Задачи: Закрепить алфавит. Развивать навыки диалогической и монологической речи. Развивать навыки чтения.
Учебные пособия: картинки по теме «Профессии», маршрутный лист, карточки с алфавитом в разнобой, кроссворд, карточки со словами, магнитофон.
Ход урока:
1. Организационный момент.
T: Good morning, children! Sit down, please.
2. Речевая зарядка.
T: What’s your name? Where are you from? Have you got a mother (father, sister, brother, etc.)? Do you like to play tag (leap-frog, hop-scotch, hide and seek)? Do you want to be a doctor (teacher, worker, etc.)? What do you want to be?
3. Введение в сюжет урока.
Учитель: Ребята, я вас всех спросила, кем вы хотите стать по профессии, потому что сегодня мы отправляемся в мир профессий.
4. Развитие навыков диалогической речи.
Учитель: Ребята, прежде чем мы отправимся в путешествие, нам нужно провериться у доктора, т. к. мы отправляемся в дальний путь. Вспомним, о чем говорят у доктора.
1. Проговариваем хором.
What’s your name? Where are you from? Can you jump? Jump, please! Thank you.
2. Составляют диалоги в парах.
P1: Good morning!
P2: Good morning!
P1: What’s your name?
P2: My name is … .
P1: Where are you from ?
P2: I’m from … .
P1: Can you… ?
P2: Yes, I can.
P1: … , please. Thank you. Good bye.
P2: Good bye.
5. Дифференциация вопросов Who is he? и What is he?
Учитель: Прежде чем мы отправимся, вы должны получить проездной билетик. Я назову слово, а вы подберите рифму.
T: night – P: white |
T: they – P: grey |
T: town – P: brown |
T: crack – P: black |
T: seen – P: green |
T: fellow – Р: yellow |
T: glue – P: blue |
|
|
Учитель: А сейчас давайте, ребята, поработаем. Вспомним наше стихотворение:
1. Проговариваем название профессий.
2. Вспоминаем и проговариваем стихотворение.
3. Класс задает вопрос из стихотворения хором, а один ученик отвечает.
Cl: One, two, three |
|
|
|
Cl: One, two, three |
Who is he? |
|
|
|
What is he? |
P: He is my father. |
|
|
|
P: He is a worker. |
6. Физкультминутка.
Учитель: Мы поработали, а теперь отдохнём. Давайте споём песенку.
7. Повторение алфавита.
1. Повторяем алфавит хором.
2. Один ученик говорит любую букву алфавита, а класс находит эту букву в своих карточках, где алфавит дан в разнобой.
8. Развитие навыков монологической речи.
Учитель: Любой из вас, ребята, может послать радиограмму о себе.
1. Вставьте необходимые слова.
Hi! My name is …. I’m from… . I have a mother and … . I like to play … . I want to be a … . Good bye.
2. Проговариваем хором речевые образцы.
3. Рассказываем о себе по образцу.
9. Физкультминутка. Поём песню АВС.
10. Закрепление алфавита.
Учитель: Ребята, инженеры должны уметь делать чертежи (Учащиеся соединяют буквы алфавита, данные на большом листе бумаги или на интерактивной доске. Получается рисунок, любого животного или человека, определённой профессии, который был заранее подготовлен учителем. Учащиеся называют то, что получилось на рисунке).
11. Развитие навыков чтения.
1. Читаем упр. 11 на странице 80 (Учебник English II И.Н. Верещагина).
2. Учащиеся отвечают на вопросы к тексту: “What is the girl? What is the girl’s name?
12. Физкультминутка.
Учащиеся делают зарядку под рифмовку.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
13. Подготовка к следующей теме (повторение цветов).
Учитель: Ребята, авария! Нам нужно срочно наладить путь, Надо проложить тропинку из этих цветных кирпичиков (учащиеся берут полоски цветной бумаги и прикрепляют к доске и называют цвет).
14. Развитие навыков составления и чтения слов.
Учитель: Ребята, чтобы вернуться из путешествия домой, мы должны составить слова, которые помогут нам вернуться домой.
1. Учащиеся составляют слова.
2. Учащиеся читают слова.
Nema-name, rofm-from, ehav-have, rotcod-doctor , etc.
15. Итоги урока и домашнее задание.
Составить рассказ о себе и о семье.