Цели:
образовательная:
- активизация лексики по теме “Погода. Зима”;
- введение и последующее закрепление порядковых числительных; предлогов времени in, on;
- совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения;
- отработка фонетических навыков;
- отработка орфографических навыков.
воспитательная:
- воспитание любви к природе;
- воспитание чувства прекрасного на примере музыки и живописи;
- воспитание правил хорошего тона;
- воспитание уважения к традициям своей страны и страны изучаемого языка.
развивающая:
- развитие мышления, памяти;
- развитие речи по теме ”Winter”;
- развитие умения общаться друг с другом;
- развитие наблюдательности, умения видеть и понимать природу;
- эстетическое и духовное развитие личности.
Культурологический аспект:
Приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка.
Оснащение урока:
- Учебник “New Opportunities” Beginner Michael Harris, David Mower. Pearson Education Limited 2006.
- Видеомагнитофон, кассета “We are Kids in Britain”.
- CD проигрыватель ,диск с записью музыки Чайковского П.И. “Зимнее утро”, кассета с записью песни.
- Портрет П.И. Чайковского.
- Репродукции картин :Васильев “Русская зима” и Юон “Оттепель”.
- Карточка с транскрипционным значком []
- Карточки с названиями месяцев.
- Мяч.
- Плакат с текстом песни.
- Раздаточный материал “подарки”.
Оформление доски:
- Дата.
- Тема урока.
- Календарь.
- Таблица с порядковыми числительными.
- Скороговорка “The Smiths wear thin clothes throughout the winter months”.
- Загадка “I come with cold and snow but you like me and know”.
- H.T. Winter poster.
- Typical winter weather in our place.
- Winter sports.
Interesting things you can see and do in winter.