Урок-викторина "Food Around Us"

Разделы: Иностранные языки


Урок-викторина является заключительным в этом разделе. Он повышает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию. В данном уроке учитены все основные типы восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики)

Урок-викторина “Food Around Us”

Класс: 6.

Учебник: Английский язык” 6 класс, 2 год обучения.

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Цель урока: повторение и закрепление материала по теме “I love food”.

Задачи: Обучающие: повторение и закрепление лексики и грамматики.

Практические: использование существительных, обозначающих предметы и напитки, в речи.

Развивающие: развитие умения работать в команде, внимания и быстрой реакции.

1. Разделение на команды.

Учащимся раздаются карточки, на которых изображены исчисляемые (яблоко, банан, сандвич и т.д.) и неисчисляемые (шоколад, пицца, кока-кола и т.д.) существительные. Учитель предлагает им распределиться по группам, встав под плакатами: “I have an article “a”!”, “I have no article “a”!” в зависимости от карточки (повторение правила на не использование артикля “a” перед неисчисляемыми существительными).

2. Сложные слова.

Учащимся даются слова с перепутанным порядком букв, которые нужно вернуть на место:

bvestaleeg

Ответы: Vegetables

danwihcs

Sandwich

cer-mceia

Ice-cream

rgpoedri

Porridge

henccki

Chicken

omttoa

Tomato

merbuccu

Cucumber

Команды работают одновременно, на скорость. Как вариант – написать на доске и кто быстрее разгадает. (повторение правописания наиболее сложных слов) – по 3 балла за слово.

3. Найди букву

а) потерянная буква – начало первого слова и конец следующего (по 3 балла за слово).

sou (…) orrige

wate (…) ice ответ: 1. – p, 2. – r

b) В этом списке продуктов и напитков потеряны 2 буквы. Какие? (8 баллов) ответ: “o”, “e”

c…k…

ric…

c…ff… …

…rang…

b… …f

ch…c…lat…

4. Кто больше?

Команды по очереди называют названия:

– овощей;

– фруктов;

– напитков;

– сладостей.

И записывают их на доске, каждая в своей колонке. Если команда не может быстро вспомнить слово, ход переходит к соперникам, 1 слово – 1 балл.

5. I like eating!

Послушай что говорят ребята и вставь в пропуски недостающие слова:

A. Hello! My name is Rick. It's ___ for breakfast now. I _____ like to have ______ with milk, ____ cheese, and ____ for breakfast.

B. Hi! My name is ___. I'm having ______ now. I would like some _____, a ham ______, and some coke.

C. Hi! Mark is ____. I'm in the ____ and I'm having ____ . I always take _____ and rice with _____ for lunch. I like to have some _______ too.

D. Hello! My ____ is Dick. I ____ eating very much. Now I'm having ____, coffee, and _____.

Учащиеся слушают текст 2 раза и заполняют пропуски командно. 1 пропуск – 2 балла

6. Где же слово?

Во всех этих предложения пропущено одно и тоже слово. Догадайся, какое! (3 балла)

1. My little brother ____s ice-cream very much.

2. Do you ____ your tea with milk and sugar?

3. My friend says he would ____ pizza with salad.

4. The girl would ___ a cup of milk for lunch.

5. Father ___s ham sandwiches, he doesn't ___ cheese sandwiches.

Ответ: like.

Подведение итогов.

Подсчет баллов по всем конкурсам, объявления победившей команды и награждение ее мешком конфет, которыми учитель предлагает поделиться с командой соперников (воспитание нравственных качеств учащихся).