Развивающие цели:
- развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий;
- развивать навыки восприятия на слух иноязычной речи с аудио записи;
- развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;
- формирование речевого этикета;
- развивать навыки и умения инсценировать диалоги.
Воспитательные:
- развивать культуру общения;
- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Обучающие:
- активизация лексического материала по теме “Seasons ” используя вопросы “Do you like …?”, “Why do you like…?”– развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся с опорой на наглядность.
Оборудование: аудиодиск к учебнику, проектор, обучающая компьютерная программа мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 3 класса, картинки с изображением времен года.
Ход урока
1. Организационный этап.
Звучит музыка.<Приложение1>
Teacher:
Winter brings us snowflakes,
Spring – green buds and shoots.
Summer brings us berries,
Autumn – golden fruits.
Looking at the pictures and listening to the poem I hope you can guess what topic is today at the lesson. That is “Seasons”.
2. Фонетическая зарядка.
Ex. 1, p. 61
Teacher: Let’s begin with revising words on the topic.
Now look at the pictures and repeat after me. (на доске картинки по теме “Seasons” – ученики повторяют за учителем.)
Teacher: Now let’s listen to the poem about “Seasons”.
(Затем дети хором повторяют за диктором каждую строку; прочитывают индивидуально.)
3. Речевая разминка.
Ex. 2, 3, p. 61
Teacher: What seasons do you like and why? Use the example: I like … I can…
What seasons does your friend like and why?
Use the model: – Do you like …?
– Yes, I do. (No, I don’t.)
– Why do you like …?
– I can …!
4. Работа с компьютером – контроль навыков орфографии.
Ex. 4, p. 61
Teacher: Сan you spell the words? Can you work on computers? Let’s try!
(Дети прослушивают слова, выполняют задание на компьютере.)
5. Разминка – танец под песню “Clap your hands” <Приложение2>
Teacher: Now I see you can work on computers. I also see that you are tired. Would you like to dance a little? Let’s sing and dance.
6. Работа с текстом.
Teacher: На прошлом уроке мы познакомились с двумя мышками. At the last lesson we have met with two mice.
– What are their names?
– Where does the Town Mouse live?
– What does she like to do?
– Where does the Country Mouse live?
– What does she like to do?
– Who comes to visit the Town Mouse?
Teacher: Tell about the Town Mouse and the Country Mouse.
Ex. 5, p.61
Teacher: Read the dialogue between the Town Mouse and the Country Mouse (Чтение по ролям).
Answer the questions:
– What doesn’t the Country Mouse like?
– What does the Country Mouse like?
– What does she have for breakfast? Look at the picture.
Teacher: Act the dialogue between the Town Mouse and the Country Mouse.
7. Объяснение домашнего задания и выставление оценок: ex. 2, 4, p.41 (workbook), выучить стихотворение ex. 1, p.61, составить свой диалог между мышками за столом.
8. Подведение итогов урока.