Урок по теме "Seasons"

Разделы: Иностранные языки


Развивающие цели:

  • развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных информационных технологий;
  • развивать навыки восприятия на слух иноязычной речи с аудио записи;
  • развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся;
  • формирование речевого этикета;
  • развивать навыки и умения инсценировать диалоги.

Воспитательные:

  • развивать культуру общения;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Обучающие:

  • активизация лексического материала по теме “Seasons ” используя вопросы “Do you like …?”, “Why do you like…?”– развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся с опорой на наглядность.

Оборудование: аудиодиск к учебнику, проектор, обучающая компьютерная программа мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 3 класса, картинки с изображением времен года.

Ход урока

1. Организационный этап.

Звучит музыка.<Приложение1>

Teacher:

Winter brings us snowflakes,
Spring – green buds and shoots.
Summer brings us berries,
Autumn – golden fruits.

Looking at the pictures and listening to the poem I hope you can guess what topic is today at the lesson. That is “Seasons”.

2. Фонетическая зарядка.

Ex. 1, p. 61

Teacher: Let’s begin with revising words on the topic.

Now look at the pictures and repeat after me. (на доске картинки по теме “Seasons” – ученики повторяют за учителем.)

Teacher: Now let’s listen to the poem about “Seasons”.

(Затем дети хором повторяют за диктором каждую строку; прочитывают индивидуально.)

3. Речевая разминка.

Ex. 2, 3, p. 61

Teacher: What seasons do you like and why? Use the example: I like … I can…

What seasons does your friend like and why?

Use the model: – Do you like …?

– Yes, I do. (No, I don’t.)

– Why do you like …?

– I can …!

4. Работа с компьютером – контроль навыков орфографии.

Ex. 4, p. 61

Teacher: Сan you spell the words? Can you work on computers? Let’s try!

(Дети прослушивают слова, выполняют задание на компьютере.)

5. Разминка – танец под песню “Clap your hands” <Приложение2>

Teacher: Now I see you can work on computers. I also see that you are tired. Would you like to dance a little? Let’s sing and dance.

6. Работа с текстом.

Teacher: На прошлом уроке мы познакомились с двумя мышками. At the last lesson we have met with two mice.

– What are their names?

– Where does the Town Mouse live?

– What does she like to do?

– Where does the Country Mouse live?

– What does she like to do?

– Who comes to visit the Town Mouse?

Teacher: Tell about the Town Mouse and the Country Mouse.

Ex. 5, p.61

Teacher: Read the dialogue between the Town Mouse and the Country Mouse (Чтение по ролям).

Answer the questions:

– What doesn’t the Country Mouse like?

– What does the Country Mouse like?

– What does she have for breakfast? Look at the picture.

Teacher: Act the dialogue between the Town Mouse and the Country Mouse.

7. Объяснение домашнего задания и выставление оценок: ex. 2, 4, p.41 (workbook), выучить стихотворение ex. 1, p.61, составить свой диалог между мышками за столом.

8. Подведение итогов урока.