Открытый урок по английскому языку в 3-м классе "Одежда. Future Simple (будущее простое). Степени сравнения прилагательных"

Разделы: Иностранные языки


Данный урок направлен на активизацию навыков монологической и диалогической речи, на формирование навыков чтения и языковой догадки по теме “Одежда”. Одной из целей урока является систематизация умений и навыков разговорной речи на основе раннее изученных грамматических и лексических структур по теме “Одежда” в форме диалогов и деловой игры.

 УМК “English” ч. II, Авторы И.В.Верещагина, Т.А. Притыкина

Тема урока: Одежда. Future Simple (будущее простое). Степени сравнения прилагательных.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока: наборы одежды для кукол; куклы; картинки с одеждой; лексические таблицы по теме “Одежда”; игрушечная касса; карточки, изображающие деньги, распечатки с текстом “Girls’ Clothes”

Цели урока:

обучающая: формирование навыков говорения, чтения и аудирования

развивающая: развитие способности к восприятию грамматических и лексических структур и их использование

воспитательная: формирование навыков вежливого общения в общественных местах (в частности в магазинах).

образовательная: знакомство с формами общения на анг.языке

ЭТАПЫ УРОКА

Организационные момент:

Приветствие учителя: “Good morning, children!”

Дети хором:

“Good morning ……… We are glad to see you!”

Уч.: Sit down, please! Знакомство с планом урока. Сегодня на уроке мы вспомним слова по теме: Одежда, обсудим, что мы носим в разное время года, посетим английские магазины и купим необходимую одежду. Затем повторим степени сравнения прилагательных.

Лексическая зарядка.

Уч.:

What season is it now?
How is the weather today?

Ученики читают стихотворение:

Autumn is yellow
Winter is white
Spring is green
Summer is bright

Повторение слов по теме “Одежда”

Ученики описывают одежду, которую видят на куклах и на картинках.

Учитель:

What has he (she) on?
What is she/he wearing?

Повторение грамматических структур в Present, Past, Future Simple на основе лексики по теме “Одежда”.

Учитель:

What do you wear when it’s cold (hot)?
What did you wear yesterday?
What will you wear tomorrow?

Повторение степеней сравнения прилагательных

На доске:

Which is bigger: a mouse or a house?
Which is stronger: a bear or a hare?
Which is faster: a cat or a rat?
Which is smaller: a fly or a butterfly?
Tom is the youngest. Who is the youngest?
John is the oldest. Who is the oldest?
Ann is the shortest. Who is the shortest?
Jane is the tallest. Who is the tallest?

Ученики отрабатывают эти стихи в виде диалога.

Работа над текстом “Girls’ Clothes”

  • Запись новых слов в словари
  • Фонетическая отработка чтения новых слов
  • Чтение и выборочный перевод текста
  • Ответы на вопросы учителя по тексту

Girls’ Clothes

When a girl gets up in the morning, she puts on her underwear, her tights, then her dress or a skirt and a blouse and her slippers or shoes.

In winter when the weather is cold, she puts on her jumper or sweater. When she goes out, she puts on her coat, hat, scarf and a pair of gloves. When she comes home, she takes them off. When it rains, she wears a raincoat. In summer a girl puts on a dress with short sleeves or without sleeves at all and sandals.

When a girl goes to a party, she puts on her party dress and best shoes. A girl is careful about her things. She brushes and presses her clothes.

Работа с лексической таблицей “Одежда”. Незнакомые слова ученики записывают в словари.

Ролевая игра “Покупки а магазине”

Ученики разыгрывают диалоги между продавцом и покупателем.

P1- Hello!

P2-Hi! Can I help you?

P1-Yes, please! I’d like a new dress, please.

P2-What colour would you like?

P1-Blue

P2-What size do you wear?

P1-34. Can I try it on?

P2- Of course.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Запись домашнего задания:

  • Text “Clothing” read and translate
  • Слова из текста выучить для диктанта