УМК в 6-м классе. М.Кауфман. "My Pet"

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи урока:

  • Ознакомить учащихся с использованием речевых клише.
  • Развивать языковую догадку у учащихся.
  • Воспитывать у учащихся любовь к животным.

ХОД УРОКА

Приложение 1. Слайд 1

1. Организационный момент

А) Приветствие

Б) Знакомство с целями и задачами урока

Приложение 1. Слайд 2

2. Речевая зарядка

Повторение названий животных.

Учащиеся должны угадать кто из животных у них в гостях на уроке.

РР <––> Т  Is this a …?

Приложение 1. Слайды 3-19

3. Практика диалогической речи

А) Работа в парах. Учащиеся  задают друг другу вопросы.

Р<––>Р                           – Do you have any pet?
P1––> P2––> P3             – Yes, I do. I have a pet. It is a cat.

Приложение 1. Слайд 20

Б) Учитель задаёт вопросы учащимся.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Т––> PP

– What is its name?
– How old is it?
– What does it like to eat?
– What does it look like?
– What can it do?
– What do you do with your pet?
– Do you like your pet?

В) Диалог-расспрос. Класс задает вопрос ученику.

4. What pets’ names are the most popular in Great Britain?

Приложение 1. Слайды 21-27
Учитель знакомит учащихся с наиболее популярными кличками животных в Великобритании.

Приложение 1. Слайд 28

5. Практика в монологическом высказывании.

РРР Учащиеся рассказывают о своём питомце.

Приложение 1. Слайд 29

6. Физкультурная пауза

Song

Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child,
As still as you wish?

Приложение 1. Слайд 30

7. Знакомство учащихся с использованием речевых клише

Даётся следующее утверждение:

Only kind people should have pets.

Учащимся следует выразить своё мнение, используя речевые клише:

I think…                      Я думаю …
I suppose…                 Я полагаю …
I believe…                  Я верю …
I consider …               Я считаю …
In my opinion …         По моему мнению …
I agree…                     Я согласен …
I disagree …               Я не согласен …

Приложение 1. Слайды 31-52

8. Проверка домашнего задания

А) По краткому описанию учащиеся должны догадаться о каком животном идёт речь.

*** It’s very long. It doesn’t have any legs.
       It eats small animals.
       It can be very dangerous. (snake)

*** It has a very long neck and four long legs.  (giraffe)

*** It is very big. It is grey/ It has a very long nose.  (elephant)

*** It has big ears. It has fingers and toes.
       It likes to swim from the trees. (monkey)

*** It looks like a horse with black and white stripes.  (zebra)

*** It is a very big cat.  (tiger)

*** It can swim in the water and walk on land.
       It has a very big mouse and big teeth. (crocodile)

*** It likes honey and fish. (bear)

*** It can swim in the water and walk on land. It wears a shell. (turtle)

*** It’s pink and likes to roll in the mud. (pig)

*** It can fly. It has long wings.
       It is the American national symbol. (eagle)

Приложение 1. Слайд 53

B) Учащиеся должны в криптограмме найти отгаданные слова

Приложение 1. Слайд 54

9. Домашнее задание

Составить рассказ по картинкам.

Приложение 1. Слайд 55

10. Найти аналоги английских идиом

Bald as an eagle. Взять быка за рога.
At open doors dogs come in. Хитрый как лис.
Sly as a fox. Рыбак рыбака видит издалека.
Birds of a feather flock together. Гол как сокол.
Take the bull by the horns. Беспечность приводит к беде.

Приложение 1. Слайд 56

11. Подведение итогов урока