Цели и задачи урока:
- Ознакомить учащихся с использованием речевых клише.
- Развивать языковую догадку у учащихся.
- Воспитывать у учащихся любовь к животным.
ХОД УРОКА
Приложение 1. Слайд 1
1. Организационный момент
А) Приветствие
Б) Знакомство с целями и задачами урока
Приложение 1. Слайд 2
2. Речевая зарядка
Повторение названий животных.
Учащиеся должны угадать кто из животных у них в гостях на уроке.
РР <––> Т Is this a …?
Приложение 1. Слайды 3-19
3. Практика диалогической речи
А) Работа в парах. Учащиеся задают друг другу вопросы.
Р<––>Р
–
Do you have any pet?
P1––> P2––> P3
– Yes, I do. I have a pet. It is a cat.
Приложение 1. Слайд 20
Б) Учитель задаёт вопросы учащимся.
Т––> PP
– What is its name?
– How old is it?
– What does it like to eat?
– What does it look like?
– What can it do?
– What do you do with your pet?
– Do you like your pet?
В) Диалог-расспрос. Класс задает вопрос ученику.
4. What pets’ names are the most popular in Great Britain?
Приложение 1. Слайды
21-27
Учитель знакомит учащихся с наиболее
популярными кличками животных в Великобритании.
Приложение 1. Слайд 28
5. Практика в монологическом высказывании.
РРР Учащиеся рассказывают о своём питомце.
Приложение 1. Слайд 29
6. Физкультурная пауза
Song Can you hop like a rabbit? |
Приложение 1. Слайд 30
7. Знакомство учащихся с использованием речевых клише
Даётся следующее утверждение:
Only kind people should have pets.
Учащимся следует выразить своё мнение, используя речевые клише:
I think… Я думаю …
I suppose… Я полагаю …
I believe… Я верю …
I consider … Я считаю …
In my opinion … По моему мнению …
I agree… Я согласен …
I disagree … Я не согласен …
Приложение 1. Слайды 31-52
8. Проверка домашнего задания
А) По краткому описанию учащиеся должны догадаться о каком животном идёт речь.
*** It’s very long. It doesn’t have any legs.
It eats small animals.
It can be very dangerous. (snake)
*** It has a very long neck and four long legs. (giraffe)
*** It is very big. It is grey/ It has a very long nose. (elephant)
*** It has big ears. It has fingers and toes.
It likes to swim from the trees. (monkey)
*** It looks like a horse with black and white stripes. (zebra)
*** It is a very big cat. (tiger)
*** It can swim in the water and walk on land.
It has a very big mouse and big teeth.
(crocodile)
*** It likes honey and fish. (bear)
*** It can swim in the water and walk on land. It wears a shell. (turtle)
*** It’s pink and likes to roll in the mud. (pig)
*** It can fly. It has long wings.
It is the American national symbol. (eagle)
Приложение 1. Слайд 53
B) Учащиеся должны в криптограмме найти отгаданные слова
Приложение 1. Слайд 54
9. Домашнее задание
Составить рассказ по картинкам.
Приложение 1. Слайд 55
10. Найти аналоги английских идиом
Bald as an eagle. | Взять быка за рога. |
At open doors dogs come in. | Хитрый как лис. |
Sly as a fox. | Рыбак рыбака видит издалека. |
Birds of a feather flock together. | Гол как сокол. |
Take the bull by the horns. | Беспечность приводит к беде. |
Приложение 1. Слайд 56
11. Подведение итогов урока