Тип урока: комплексного применения знаний, умений и навыков.
Цель урока: обобщение и автоматизация изученной лексики по теме “Цвета” и практическое применение ее в ситуациях реального общения и творческо-иссследовательской деятельности.
Комплексная задача:
Обучающая:
а) коммуникативная:
- Описать свою игрушку(МР) : что это, как ее зовут, какого она цвета и размера, что она умеет делать;
- Расспросить и самому ответить о любимом цвете (ДР): разговор по телефону;
б) языковая:
- Автоматизация звуко-произносительных навыков;
- Активизация и автоматизация лексики по темам “Цвета”, “Приветствие”, глаголы движения;
- Автоматизация грамматической структуры “I like..”, модального глагола can;
в) лингво-страноведческая:
- знание реалий страны изучаемого языка: известные люди Великобритании (Исаак Ньютон, его изобретения и их роль для современного человека).
- знание детского фольклора (рифмовки стихи, песни по теме).
2.Развивающая
- развивать у детей умение самостоятельно строить высказывания по теме на основе полученных знаний, собственного мировоззрения и личного собственного опыта;
- Развивать у детей интеллектуальные и познавательные способности, стремление к творческой и исследовательской деятельности;
- Развивать у детей готовность к иноязычному общению в ситуациях приближенных к реальным ( внезапный звонок по телефону)
- Развивать у детей навыки работать по инструкции
3) Воспитывающая
- Воспитывать уважение к культуре другого народа;
- Воспитывать культуру общения и поведения.
Оборудование: мултимедийный проектор, компьтер, аудиоприложение, пальчиковые куклы, кукла-клоун, разноцветные воздушные шары, набор стаканов для опыта, краски, карандаши, фломастеры, картинки с цветами, таблица для занесения результатов опытов, заготовки для зонтиков, макеты телефонов.