Magic Colours. 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Тип урока: комплексного применения знаний, умений и навыков.

Цель урока: обобщение и автоматизация изученной лексики по теме “Цвета” и практическое применение ее в ситуациях реального общения и творческо-иссследовательской деятельности.

Комплексная задача:

Обучающая:

а) коммуникативная:

  • Описать свою игрушку(МР) : что это, как ее зовут, какого она цвета и размера, что она умеет делать;
  • Расспросить и самому ответить о любимом цвете (ДР): разговор по телефону;

б) языковая:

  • Автоматизация звуко-произносительных навыков;
  • Активизация и автоматизация лексики по темам “Цвета”, “Приветствие”, глаголы движения;
  • Автоматизация грамматической структуры “I like..”, модального глагола can;

в) лингво-страноведческая:

  • знание реалий страны изучаемого языка: известные люди Великобритании (Исаак Ньютон, его изобретения и их роль для современного человека).
  • знание детского фольклора (рифмовки стихи, песни по теме).

2.Развивающая

  • развивать у детей умение самостоятельно строить высказывания по теме на основе полученных знаний, собственного мировоззрения и личного собственного опыта;
  • Развивать у детей интеллектуальные и познавательные способности, стремление к творческой и исследовательской деятельности;
  • Развивать у детей готовность к иноязычному общению в ситуациях приближенных к реальным ( внезапный звонок по телефону)
  • Развивать у детей навыки работать по инструкции

3) Воспитывающая

  • Воспитывать уважение к культуре другого народа;
  • Воспитывать культуру общения и поведения.

Оборудование: мултимедийный проектор, компьтер, аудиоприложение, пальчиковые куклы, кукла-клоун, разноцветные воздушные шары, набор стаканов для опыта, краски, карандаши, фломастеры, картинки с цветами, таблица для занесения результатов опытов, заготовки для зонтиков, макеты телефонов.

Ход урока

Приложение