Технология
-
Бинарный урок "английский язык + технология" по теме "Греческий флаг". 5-й класс 2012
Цель урока: введение новых знаний по теме «История символики Греции. Вышивка крестом».
-
Бинарный урок "товароведение продовольственных товаров + производственное обучение" "Классификация и ассортимент игрушек. Подготовка к продаже и продажа" 2012
Интегрированный урок товароведения непродовольственных товаров и производственного обучения для студентов, обучающихся профессии "Продавец, контролер-кассир", посвящен классификации ассортимента игрушек. Совершенствует умения и навыки продажи игрушек, формирует умения самостоятельного планирования действий.
-
Бинарный урок (биология + домоводство) на тему "Витаминный БУМ" 2013
Урок направлен на обобщение и расширение знаний учащихся об овощах и фруктах и на закрепление технологии приготовления блюд из них. Задачи урока: ознакомить учащихся с основных видами овощей и фруктов; обобщить знания учащихся по технологии приготовления салата через совершенствование навыков нарезки овощей при помощи ножа; конкретизировать знания детей о профессии повара, воспитывая трудолюбие, уважение к людям труда
-
Бинарный урок (технология + библиотека) по теме "Изготовление цветка розы в технике модульного оригами". 10-й класс 2013
Предлагается бинарный урок технологии, проведенный совместно с заведующей библиотекой. На уроке использован дополнительный материал об оригами, показана форма опроса в виде игры «Блеф-клуб». В качестве приложения даны презентация книг по оригами, показана технология изготовления розы из модулей.
-
Бинарный урок английского языка «Рождественское дерево» 2015
Урок формирует навыки изготовления рождественского рулета и поздравительной открытки.
-
Бинарный урок по теме "История стеклянной бусинки и бисера. Изготовление простой цепочки". 5-й класс 2012
Бинарный урок технологии посвящен знакомству с историей бисера, а также подготовке учащихся к самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики.
-
Бинарный урок по технологии и русскому языку в 6-м классе "Горшочек каши" 2009
Данные уроки предлагают комбинацию двух предметов — технология и русский язык. Кто бы мог подумать, что можно на уроке русского языка есть кашу.
-
Бинарный урок технология + ИЗО "Родословная матрешки" 2009
Цель: познакомить учащихся с родословной русской матрешки, с росписью игрушки. Привить любовь к прекрасному, к русской народной песне. Любить Родину, свой народ, уважать и прославлять русские традиции, развивать навыки росписи по дереву, творчески подходить к решению поставленной задачи.
-
Бинарный урок – практическая работа в форме ролевой игры "Оснащение магазина торговой мебелью" 2005
Предлагаемый план урока, проведенного в группе "Коммерсант", является одним из бинарных уроков, проводимых учителями профцикла и общеобразовательных предметов. Интегрированные занятия позволяют учащимся применять на одном уроке знания, умения и навыки, полученные на различных предметах. Наиболее приемлемой формой работы учеников на уроке по достижению конечного результата мы видим активную, целенаправленную деятельность учащихся по достижению знаний, умений и навыков.
-
Бинарный урок-проект (спецтехнология + математика) "Математика – царица кулинарного стола" 2017
Цели бинарного урока-проекта: воспитание культуры ценностной ориентации учащихся; развитие интеллектуальных способностей: синтез, обобщение на различных уровнях, сопоставление и установление межпредметных и универсальных связей; создание условий мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, возможности увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
-
"Биологическое значение пищи" - текстовый иллюстрированный материал. "Физиология питания" - презентация 2009
Материал может использоваться на уроках технологии и внеклассных мероприятиях, связанные со здоровьесберегающими технологиями. Раскрывает биологическое значение пищевых продуктов для организма человека. Презентация знакомит с продуктами, содержащими белки, жиры, углеводы, и их лечебными свойствами.
-
Бисероплетение "Плетение сетки" 2006
В своей работе я руководствуюсь простой истиной: знания можно извлечь из книги, а мастерству научит только учитель. Поэтому очень полезно, когда учащиеся, наблюдая за работой учителя, последовательно выполняют все технологические операции. Все это позволяет сделать вывод, что для успешной организации занятий по труду, особое значение имеет опора на творческое начало, использование народного декоративно-прикладного искусства.
-
Бисероплетение на уроках природоведения 2011
Семинар-практикум разработан с целью оказания помощи педагогам начальных классов в подготовке и проведении уроков бисерного рукоделия на уроках природоведения и труда, преодолении проблемы развития мелкой моторики рук у обучающихся начальной школы.
-
Бисероплетение техникой "полотно" с использованием компьютерного моделирования 2010
В материале представлен интегрированный урок на 90 минут, объединяющий технологию и информатику: бисероплетение техникой "полотно" и графический редактор Paint. Сначала учащиеся знакомятся с основами создания орнамента и техникой бисероплетения "полотно", затем самостоятельно создают свой орнамент с использованием графического редактора Paint.
-
Бисероплетение. "Цветы из бисера". Французская техника создания цветов 2011
Цель занятия - обучение бисероплетению учащихся, развитие воображения и навыков творческой деятельности. Занятие можно использовать как на уроке по технологии, так и на кружковом занятии по бисероплетению.
-
Бисероплетение. Мастер-класс "Цветок на ситечке" 2011
Бисероплетение – это самый интересный вид рукоделия, овладев которым, можно создавать настоящие шедевры. Мастер-класс "Цветок на ситечке" доставил огромную радость тем, кто его сделал. Учащиеся пробуют свои силы, фантазируют, создавая вещи своими руками.
-
Блочно-модульная технология как средство активизации познавательного интереса обучающихся 2012
В статье говорится, что формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна. На своих уроках автор предлагает различные виды самостоятельной деятельности, требующие мобилизации знаний, умений и навыков, способности принимать решение, брать на себя ответственность. В процессе такой работы ученики привыкают к востребованности своих знаний.
-
Блюда из запеченной рыбы 2011
Урок технологии знакомит учащихся с приготовлением блюд из рыбы.
-
Блюда из свежих овощей «Украшения блюд из овощей» 2016
Проводя уроки технологии, хочется, чтобы они были яркие и запоминающиеся. Поэтому я при изучении раздела «кулинария» знакомлю обучающихся с искусством карвинга по овощам и фруктам. Карвинг искусство не новое, но в настоящий момент очень популярно. К тому же дети учатся приемам работы с ножом, знакомятся со специальными ножами и, конечно, развивается эстетический вкус, так как они видят, какую красоту они могут достаточно быстро выполнить своими руками.
-
Блюда из яиц 2013
Урок знакомит учащихся с праздником Светлая Пасха, со значением блюд из яиц в питании человека; учит технологии приготовления и оформления блюд из яиц и украшению их в технике «декупаж»; воспитывает навыки культурного поведения; расширяет знания о сервировке стола.
-
"Блюда из яиц". 5-й класс 2013
Урок технологии посвящен приготовлению блюд из яиц. Знакомит с оформлением и подачей блюд, охраной труда при жарении и варке яиц, прививает интерес к товароведению пищевых продуктов, приготовлению пищи дома.
-
Блюда национальной кухни народов Кавказа "Приготовление койделена и калмыцкого чая по рецептам наших бабушек" 2007
На основании проведенных исследований ученицами 9-го класса были выяснены характерные особенности питания кабардинского населения села, одной из которых является большой удельный вес мучных выпечных изделий. Мною был разработан урок по теме "Приготовление койделена и калмыцкого чая по рецептам наших бабушек".
-
Бросовый материал в творческих руках 2010
Статье интересна для учителей технологии и начальных классов. В ней рассказано о том, как из простых и ненужных вещей сделать интересные поделки, которые можно подарить родным и друзьям. Практическая часть работы выполняется из бросового материала - бобины от скотча и коробочного гофрированного картона.
-
Бросовый материал в творческих руках. Тетрапаковский пакет 2014
Бросовый материал дает огромные возможности для осуществления фантазий. Такой материал для поделок всегда находится под рукой. Поделки из бросового материала развивают фантазию и формируют аккуратность и усидчивость, развивают мелкую моторику, воспитывают бережное отношение к окружающей природе. Учащиеся приобретают трудовые умения и навыки, развивают воображение и конструктивное мышление, осваивают способы работы с различными инструментами.
-
Бутерброды и горячие напитки 2011
Цели урока – ознакомить учащихся с классификацией бутербродов, горячими напитками, историей этих блюд; сформировать навыки по приготовлению бутербродов и горячих напитков; воспитывать аккуратность и опрятность в работе.
-
Бутерброды и их виды 2009
Урок разработан для учащихся 5-го класса. Учащиеся узнают об истории появления и значении хлеба в жизни человека, познакомятся с классификацией бутербродов. Урок направлен на формирование умений при нарезке хлеба для приготовления бутербродов и развитие эстетического вкуса при оформлении и подаче бутербродов. Лекционная часть урока сопровождается презентацией. В практической части урока учащиеся приготавливают открытые бутерброды с сырной смесью.
-
Бутерброды. Технология приготовления 2009
Урок отнесен к разделу "Кулинария" в 5-м классе. Это вторая часть урока "урок-практика", где учащиеся показывают свои знания и умения. Область данного урока позволяет не только научить учащихся приготовлению бутербродов, но и правилам общения, правилам этикета, правилам культурного поведения.
-
Бутерброды: их виды, технология приготовления 2024
Настоящая Технологическая карта представляет собой проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.
-
Бутылка-сувенир "Восточные мотивы" 2010
Урок помогает развивать умение делать поделки собственными руками, умение видеть прекрасное в обычных вещах, развивать навыки конструирования, развивать мышление.
-
"Бытовая швейная машина". 5-й класс 2010
Урок применяется в преподавании технологии среди девочек 5-го класса для изучения раздела «Элементы машиноведения». Цель урока – обобщить знания и умения учащихся при организации работы и повторение правил техники безопасности за швейной машиной.