Оксана Антоновна Хильчук

Место работы:
МОУ "Учебно-профориентационный центр, г. Тирасполь
Должность:
преподаватель дисциплин профессионального цикла

Темы Открытых уроков автора

  • Современный образовательный процесс в условиях применения цифровых технологий 2024

    Информационный мир является бесспорной данностью третьего тысячелетия. Для эффективного оперирования информационными потоками педагог должен не только результативно осваивать приёмы работы с информационными технологиями, но и развивать, управляя ими, собственный интеллектуальный потенциал.

  • Профессиональное саморазвитие и самовоспитание 2023

    Представлена презентация по теме "Профессиональное саморазвитие и самовоспитание".

  • Особенности профессионального консультирования и диагностики старшеклассников: подходы, форматы 2023
    соавтор: Сергейко Любовь Дмитриевна

    Тема выбора будущей профессии всегда была и будет актуальной для всех подростков. Проблема выбора профессионального и жизненного пути встает перед ними в том возрасте, когда они еще недостаточно подготовлены для принятия такого решения, вследствие своего небольшого жизненного опыта, недостаточного умения согласовывать свои мечты и способности. Для оказания поддержки старшеклассникам в решении этой проблемы, наш «Учебно-профориентационный центр» оказывает профориентационную и психологическую поддержку учащимся в процессе выбора ими профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. Поддержка заключается в выработке у обучающихся сознательного отношения к труду, профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда региона.

  • Проблемное обучение в педагогике и образовании: подходы и интерпретации 2022
    соавтор: Залевская Татьяна Алексеевна

    Технология проблемного обучения – организованный педагогом способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения, учится мыслить, творчески усваивать знания, способствует эффективности образовательного процесса. Практическое применение технологии проблемного обучения в профориентации представлен с помощью «ЛЭПБУК».

  • Целенаправленное внедрение новых технологий как способность эффективного профессионального развития 2020
    соавтор: Кириенко Анна Васильевна

    Современное образование обеспечивает конкурентоспособность человека на рынке труда в течение активного периода жизни. Один из важных факторов ее достижения – создание инновационной системы образования, ориентированной на воспитание инновационного человека, способного к творческой деятельности, направленной на получение новых знаний в интересах развития общества.

  • Развитие творческих способностей учащихся посредством проектной деятельности как компонент профессионального самоопределения 2020
    соавтор: Сергейко Любовь Дмитриевна

    Опыт показывает, что обучение, построенное на деятельностном подходе, основанном на решении творческих задач, с одной стороны активно развивает творческий потенциал обучаемых, с другой стороны является самой действенной мотивацией к обучению. Одним из способов достижения этой цели является формирование творческих способностей и творческого мышления учащихся в процессе учебной деятельности методом проектов.

  • Приоритеты инновационных технологий на современном уроке 2016

    Статья направлена на поиск новых средств и методов формирования творческой личности – созидателя нового общества, способного к самостоятельному поведению и действию, саморазвитию, самосовершенствованию, самопроектированию, к свободному определению себя в профессии, в обществе, в культуре, что является актуальной задачей современного образования, как никогда остро обусловленного потребностями общества.