Технология
-
Аппликационные работы. Изделие: аппликация «Колоски в вазе» 2023
Цель занятия: формирование у учащихся умений реализации нового способа действий при изготовлении аппликации «Колоски в вазе».
-
Аппликация "Белый мишка" 2009
Составление аппликации из мелких кусочков рваной бумаги способствует развитию мелкой мускулатуры кистей рук, что важно в период овладения ребенком навыками письма. На занятии происходит обучение детей основам декоративно-прикладной работы и на этой основе формирование трудовых умений и навыков.
-
Аппликация "Скворечник" 2024
Представлен видеоролик о том, как сделать аппликацию "Скворечник".
-
Аппликация из ткани 2012
Учащимся необходимо постоянно обучаться воспринимать любое искусство без отрыва от жизненных, духовных, нравственно-эстетических ценностей. Практическая работа состоит в том, чтобы научить обучающихся самостоятельно выполнять эскиз и подобрать необходимую по цвету и фактуре ткань, проявляя творческую фантазию, познавательную активность и художественный вкус, наблюдательность, внимание.
-
Аппликация из ткани "Символ года" 2012
Урок ручного труда аппликация для учащихся 1–3-х классов помогает развить умения делать поделки своими руками. Направлен на развитие творческих способностей и обучение работе с различными материалами.
-
Аппликация из цветной бумаги "Домик в снегу" 2010
Урок ручного труда: аппликация из цветной бумаги в 5-м классе для детей с умеренной умственной отсталостью в специальной (коррекционной) школе VIII вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
-
Аппликация из цветов и листьев на геометрических формах 2011
Представленный урок – практический, обобщающий. Выбор типа урока обусловлен образовательными, воспитательными и развивающими задачами, реализация которых позволяет студентам на данном уроке закрепить все знания, умения и навыки по видам аппликации, способу крепления деталей, композиционному решению, технике изготовления аппликации.
-
Аранжировка цветов "Фитодизайн" 2013
Данные уроки-презентации рассчитаны на 6 -8 учебных часов (на усмотрение учителя), 10% предусматривает изучение теоретической части, остальное время посвящается практической работе с природным материалом.
-
«Арт- и Библио-терапия»: проект Food Art 2022
Представлен фотоотчет о проведении проекта Food Art.
-
Архангельские козули 2012
Лепные пряники – этнографическая редкость. Традиционные персонажи – конь, олень, коровка, коза, утица, тетерка с птенцами – уцелевшие образы древнерусской языческой мифологии. Характерна аскетичность исходного материала (ржаная мука, соль и вода). Пряники лепят из теста руками. По сути, лепной пряник – миниатюрная скульптура, иначе "козуля".
-
Ассортимент изделий из искусственных и синтетических тканей. Правила ухода за тканями. 7-й класс 2003
Комбинированный урок по материаловедению, в ходе которого использованы проблемные методы обучения, элементы деловой игры. Урок представлен графически.
-
Ателье-урок – деловая игра по темам "Материаловедение, конструирование и моделирование поясных изделий". 7-й класс 2012
В игре учащиеся самостоятельно выбирают оптимальные варианты решения возникающих в ходе игры проблем, придумывают диалоги, используя имеющиеся знания и опыт. Закрепляют практические навыки по моделированию и пошиву изделий; расширяют знания о профессии швеи.
-
Атласная и штриховая гладь, практика, приемы выполнения глади (8-й класс) 2010
Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса. В нем присутствует элемент регионального компонента, т.к. идет знакомство с мастером народной вышивки, проживающим в Кущевском районе.
-
Бабочка (картонное кружево) 2008
Ученики начальной школы учатся изготавливать панно бабочки из картона.
-
Бабочка в технике оригами. Сотворчество. 4-й класс 2011
Урок развивает фантазии, художественный вкус, творческие способности учащихся при создании коллективного проекта. Учитель воспитывает культуру общения, ответственность за конечный результат в совместной трудовой деятельности.
-
Балконная дверь: как правильно выбрать? 2021
Сколько раз в день мы заходим и выходим на балкон? Чаще всего нередко. Поэтому этот на первый взгляд простой элемент металлопластиковой конструкции, должен быть практичный и удобный для хозяина.
-
Банкет-коктейль "С Днем матерей" в 6-м классе 2008
Урок знакомит учащихся с правилами проведения банкетов, показывает способы сервировки стола для банкета-коктейля. Учащиеся повторяют правила приготовления бутербродов, горячих и холодных напитков, коктейлей, вспоминают правила поведения на банкете.
-
Башкирская вышивка 2009
На протяжении многих веков человечество создавало декоративно-прикладные изделия, обусловленные имеющимися материалами и господствующими традициями. В Республике Башкортостан большое внимание уделяется сохранению материальной культуры прошлого. Богат наш край не только своими недрами, но и своими искусством, которое создавал башкирский народ многие тысячелетия, вырабатывая свой самобытный художественный стиль.
-
"Башкирский народный орнамент".(Интегрированный урок по технологии. ИЗО. Культуре Башкортостана в 6-м классе) 2009
Цель урока: познакомить учащихся с башкирском орнаментом, с его контрастной цветовой гаммой; уточнить и систематизировать знания о декоративно-прикладном искусстве башкир.
-
Башкирский орнамент. Украшение одежды башкирским орнаментом. Урок по технологии 2009
Задачи занятия: способствовать формированию представления о народном декоративно-прикладном искусстве Башкортостана; познакомить детей с элементами башкирского орнамента.
-
Без березы не мыслю России 2013
На уроках технологии предусмотрено создание изделий из бересты для украшения быта, интерьера, одежды. Это могут быть обереги, картины, композиции из разных цветов, берестяные куклы и т.д. В процессе обучения учащиеся приобретают навык работы с берестой, знакомятся с техниками обработки бересты, с ее хранением, с владением инструментами и приспособлениями, изучают сочетание цветов.
-
Белая плитка в интерьере: фото новинок дизайна и удачного сочетания 2021
Примеры красивого оформления белой плитки в современном интерьере. Нестандартное сочетание всех элементов, красивый дизайн, много реальных примеров и рекомендаций от опытных дизайнеров.
-
Беседы по профориентации. Беседа с элементами познавательно-игрового занятия «Как важно владеть профессией» 2024
Представлен конспект беседы с элементами познавательно-игрового занятия «Как важно владеть профессией».
-
Бессмертный подвиг твой не забыт! 2019
О судьбе Зои стало широко известно из статьи Петра Лидова «Таня», опубликованной в газете «Правда» 27 января 1942 года. Автор случайно услышал о казни в Петрищеве от свидетеля - пожилого крестьянина, которого потрясло мужество неизвестной девушки: «Её вешали, а она речь говорила. Её вешали, а она всё грозила им...» Лидов отправился в Петрищево, подробно расспросил жителей и на основе их расспросов опубликовал статью. Её личность была вскоре установлена, об этом сообщила «Правда» в статье Лидова от 18 февраля «Кто была Таня». 16 февраля 1942 года она была награждена Медалью «Золотая Звезда» Героя Советского Союза и Орденом Ленина (посмертно).
-
Бизнес-планирование на уроках технологии 2010
В работе можно ознакомиться с действенными методами и приемами составления бизнес-проектов. Данная разработка облегчает работу учителя по обучению учащихся составлению бизнес-плана. Учащиеся могут самостоятельно пройти весь путь составления бизнес-плана: от идеи до расчета прибыльности проекта.
-
Бинарный интегрированный урок (английский язык + технология) 2010
Этот бинарный интегрированный урок разработан для формирования у учащихся знаний и умений по приготовлению бутербродов, умения рассказать на английском языке о национальной кухне, а также развить социокультурную компетенцию в контексте диалога культур и дать ребятам знания об английской кухне.
-
Бинарный урок – практическая работа в форме ролевой игры "Оснащение магазина торговой мебелью" 2005
Предлагаемый план урока, проведенного в группе "Коммерсант", является одним из бинарных уроков, проводимых учителями профцикла и общеобразовательных предметов. Интегрированные занятия позволяют учащимся применять на одном уроке знания, умения и навыки, полученные на различных предметах. Наиболее приемлемой формой работы учеников на уроке по достижению конечного результата мы видим активную, целенаправленную деятельность учащихся по достижению знаний, умений и навыков.
-
Бинарный урок "английский язык + технология" по теме "Греческий флаг". 5-й класс 2012
Цель урока: введение новых знаний по теме «История символики Греции. Вышивка крестом».
-
Бинарный урок "товароведение продовольственных товаров + производственное обучение" "Классификация и ассортимент игрушек. Подготовка к продаже и продажа" 2012
Интегрированный урок товароведения непродовольственных товаров и производственного обучения для студентов, обучающихся профессии "Продавец, контролер-кассир", посвящен классификации ассортимента игрушек. Совершенствует умения и навыки продажи игрушек, формирует умения самостоятельного планирования действий.
-
Бинарный урок (биология + домоводство) на тему "Витаминный БУМ" 2013
Урок направлен на обобщение и расширение знаний учащихся об овощах и фруктах и на закрепление технологии приготовления блюд из них. Задачи урока: ознакомить учащихся с основных видами овощей и фруктов; обобщить знания учащихся по технологии приготовления салата через совершенствование навыков нарезки овощей при помощи ножа; конкретизировать знания детей о профессии повара, воспитывая трудолюбие, уважение к людям труда