Классное руководство
-
Конкурс для учащихся 5–8-х классов «Всезнайка» 2021
Цель классного часа: развить интерес к познавательной деятельности у детей.
-
Конкурс знатоков "Знание – сила" 2010
Данный конкурс знатоков можно провести как внеклассное мероприятие. Главная цель конкурса: привить интерес к знаниям, обогащать кругозор учащихся. Конкурс состоит из пяти туров, после каждого тура можно подвести итог и вручить номинации. Вручение специальных номинаций вызовет интерес учащихся к мероприятию.
-
Конкурс литературно-музыкальных композиций о Великой Отечественной войне "Строка, пробитая пулей" 2010
Внеклассное мероприятие для учеников 9–11-х классов, которое может быть приурочено ко Дню Победы, Дню снятия блокады Ленинграда и другим памятным датам, связанным с историей войны. Проводится между командами внутри одного класса. Задачи мероприятия: формирование чувства патриотизма, нравственных качеств учащихся.
-
Конкурс профессионального мастерства "Классный руководитель года" 2008
Конкурс "Классный руководитель года" в последние годы приобрёл большую популярность. Всё начиналось по инициативе коллективов отдельных школ. Сегодня этот конкурс вышел на федеральный уровень. Сложно привнести что-то новое в порядок проведения конкурса визитных карточек, презентацию опыта работы, проведение фрагмента открытого внеклассного мероприятия. Широкое поле для творчества организаторов открывается благодаря этапу, на котором конкурсантам предлагается продемонстрировать свои профессиональные и творческие способности в неформальной обстановке.
-
Конкурс чтецов "Не забудем тех героев!" 2021
Цель конкурса: вовлечение учащихся начальной школы в цикл мероприятий, связанных с празднованием 75-летия Великой Победы, воспитание патриотизма. Задачи: рассказывать учащимся о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.; знакомить с поэзией военных лет и стихотворениями о войне; читать стихи о войне.
-
Конкурс чтецов на немецком языке 2008
Конкурс проходил в рамках декады иностранного языка. На конкурсе звучали стихотворения немецких классиков. Учащиеся познакомились с жизнью и творчеством И.В. Гёте, Ф.Шиллера, Г.Гейне.
-
Конкурс чтецов, посвященный Дню матери "И все-таки лучше всех на земле – мама. Моя мама" 2010
Конкурс охватывает всех учащихся школы – от самых маленьких до старшеклассников. В разработку входят стихи, которые подобраны для учащихся по их возрасту, и сценарий.
-
Конкурс эрудитов для 8-х классов 2008
В игре участвуют команды трех 8-х классов, от каждого класса по 6 игроков. Предварительно ученики получают задание придумать по одному вопросу для каждой команды по темам: «Моря России», «Геологическое строение», «Полезные ископаемые».
-
Конкурс юных чтецов 2008
Конкурс юных чтецов для учащихся младших классов помогает воспитывать художественный вкус и культуру речи.
-
Конкурс-викторина "Страны и народы Европы" 2011
Одним из эффективных методов стимулирования интереса учащихся к знаниям являются занимательные игры, конкурсы, викторины. В данной работе представлен конкурс-викторина, который можно провести как внеклассное мероприятие. Главная цель конкурса: привить интерес к знаниям, обогащать кругозор учащихся. Конкурс состоит из семи туров, после каждого тура можно подвести итог и вручить номинации. Вручение специальных номинаций вызовет интерес учащихся к мероприятию и знаниям.
-
Конкурс-игра по пропаганде правил дорожного движения среди школьников 2012
Цель урока: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
-
Конкурс: "Мой папа — самый, самый, самый…" 2006
Подготовка и проведение конкурса "Мой папа - самый, самый, самый..." активизирует совместную коллективную работу классного руководителя и класса, воспитывает сплоченность, взаимовыручку, организованность. Само мероприятие активизирует взаимодействие родителей со школой, воспитывает у детей любовь к родителям, сплачивает семью.
-
Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" 2014
Цель программы: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; развить у учащихся навыки и умения; сплотить коллектив учащихся, создать благоприятный психологический микроклимат; воспитывать эстетический вкус, ответственность перед коллективом; устанавливать дружеские отношения между детьми и взрослыми, привлекать родителей для участия в досуге детей.
-
Конкурсная программа "Мама-2007" (День матери) 2008
Воспитание чувства любви к матери и гордости за нее, чувства уважения к родителям, формирование взаимопонимания между матерью и дочерью.
-
Конкурсная программа "Моя семья — мой талисман" 2009
Использование стихотворной формы не только для улучшения запоминания сложной темы, но и с целью создания опорного конспекта урока по органической химии "Строение, свойства, получение и применение метана".
-
Конкурсная программа "Настоящие мужчины" 2010
Конкурс служит закреплению навыков коллективного поведения, созданию атмосферы взаимовыручки, товарищества, развитию интеллектуальных и физических способностей старшеклассников.
-
Конкурсная программа "Новый год - праздник семейный" 2009
В статье предложена конкурсная программа для вечера отдыха детей и их родителей, включающая в себя разные вопросы, загадки, шуточные состязания, инсценировки сказок. Конкурсы развивают сотрудничество детей и родителей в достижении поставленной цели.
-
Конкурсная программа "Праздник прически" 2013
На мероприятии дети погружаются в увлекательный мир причёсок. Материал праздника содержит конкурсный сценарий, участие в котором принимают дети-конкурсанты, исполняющие роль парикмахеров, и работу с залом. Конкурсы, представленные в сценарии, дают детям возможность проявить творческую активность, развить находчивость при выполнении причёсок, а работа с залом - проявить смекалку в области парикмахерского мастерства.
-
Конкурсная программа "Юнармейский калейдоскоп" 2011
Конкурсная программа предназначена для обучающихся профильных объединений – юнармейских отрядов (7–8-е классы). Она воспитывает у учащихся чувство патриотизма и любви к Родине, уважительное отношение к защитникам Отечества, стремление служить в армии, развивает и углубляет знания истории родного края и страны, расширяет кругозор.
-
Конкурсная программа «Знатоки профессий» 2016
Конкурсная программа «Знатоки профессий» проведена в игровой форме и способствует эффективному расширению у обучающихся представлений о содержании различных профессий, развитию и коррекции мышления (анализ синтез логики), воспитанию уважительного отношения к профессиям.
-
Конкурсная программа для выявления лидеров в детских коллективах 2014
Методическая разработка конкурсной программы "Лидер XXI века" предлагает выявление лидеров в форме проведения конкурсной программы. В разработке представлены два варианта проведения данного мероприятия.
-
Конкурсная программа для младших школьников "Приключения барона Мюнхгаузена" 2011
Мероприятие помогает научить детей ощущать близость и тепло другого участника группы, дать ребенку возможность ощутить свою принадлежность к группе, дать возможность детям увидеть что-то новое, необычное в вещах, которые окружают их в повседневной жизни.
-
Конкурсная программа для младших школьников: "Мисс и Миссис Весна-2004 г." 2005
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 8 марту. В ходе подготовки и проведения использованы материалы, как широко известные факты, так и мало известные.
-
Конкурсная программа — КВН "Наша дружная семья" 2009
Данное общешкольное мероприятие было проведено в рамках Дня семьи (15 мая). Также может быть использовано и как профсоюзное, то есть для членов трудового коллектива и их семей. Данное мероприятие посвящено всем: старым и молодым, взрослым и детям. Эта программа о том, что объединяет всех нас, - о семье.
-
Конкурсно-игровая игра по ПДД "Дорожные приключения Бабы Яги" 2010
Занятие знакомит детей с дорожными знакам, расширяет кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. Через игровую деятельность дети учатся культуре поведения на улицах города.
-
Конкурсно-игровая программа "Здравствуй, лес!" 2013
Конкурсно-игровая программы обобщает знания учащихся о лесе как части биосферы, совершенствует умения учащихся работать в группе, предоставляет равные возможности всем участникам (игрокам и болельщикам), воспитывает бережное отношение к лесным ресурсам. Проводится как внеклассное мероприятие в декаду предметов естественно-научного цикла или Дней биологии в школе. Учащиеся знакомятся с игровыми формами – криптограмма, файндворд.
-
Конкурсно-игровая программа "Путешествие по страницам русского фольклора" 2010
Предлагаемый материал поможет учителю формировать у школьников умение работать в группах, развивать речь, творческие и интеллектуальные возможности и способности; способствует развитию интереса к исторической памяти русского народа, обогащает представления учащихся о жизни и труде предков, о культурных, нравственно-этических основах их бытия.
-
Конкурсно-развлекательная программа «Армейские учения» 2015
Цель: развитие личностных качеств; ориентирование учащихся на безопасные и разумные формы досуговой деятельности; развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии.
-
Конкурсно-развлекательная программа, посвященная Международному Дню матери "Пусть всегда будет мама!" 2010
Внеклассное мероприятие посвящено Дню матери. Целью мероприятия является воспитание любви, уважения и заботы к самому дорогому человеку, развитие взаимопонимания между членами семьи. Мероприятия включает в себя различные конкурсные задания, элементы театрализации. Проводится в 1–4-x классах.
-
Конкурсный вечер, посвященный творчеству И.С. Тургенева, соревнование команд родителей - "Отцы" и учеников - "Дети" на базе одного класса 2013
Целью конкурсного вечера является вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Внеклассное мероприятие по творчеству И.С. Тургенева позволяет расширить знания о жизни и творчестве писателя-классика. Совместные мероприятия родителей и детей – один из путей решения проблемы. Цель мероприятия: воспитание ценностного отношения к русской классической литературе, воспитание чувства гордости национальным достоянием.