Биология
-
Многообразие грибов. 5-й класс 2019
Цели урока: изучить особенности строения и процессы жизнедеятельности шляпочных, плесневых и одноклеточных грибов – дрожжей; учить распознавать съедобные и ядовитые грибы; раскрыть значение грибов для человека.
-
Многообразие грибов. Необычные грибы 2020
Долгие споры о том, что такое грибы: растения или животные, закончились в 1960 году, когда они были выделены в отдельное царство грибов. По содержанию белков грибы ближе к животным, а по составу углеводов и минералов – к растениям.
-
Многообразие живого мира 2011
Цель урока: познакомиться с многообразием живого мира; выяснить, какие условия для жизни необходимы живым организмам; что такое среда обитания, и какие среды обитания выделяют; вспомнить, на какие царства подразделяется живой мир; сформировать общебиологическое понятие о приспособленности организмов к среде обитания.
-
Многообразие живого мира 2015
Урок знакомит учащихся с многообразием живого мира, распределением живых организмов по планете, природным зонам. В материале хорошо прослеживаются межпредметные связи (биология и география). Презентация содержит красочные иллюстрации. Она может быть использована учителем при изучении нового материала, а также на неделе биологии.
-
Многообразие животных. Редкие и исчезающие животные Приморского края, проведение урока с использованием ПК 2003
Для проведения уроков разработана специальная интерактивная обучающая программа, которая включает в себя как теоретический материал, так и практические задания. Программа создана в приложении Microsoft Access, входящего в стандартный набор Microsoft office, и представляет собой набор интерактивных слайдов, содержащих необходимую для преподавания информацию.
-
Многообразие живых организмов 2011
Мир живой природы разнообразен и уникален. Это и простейшие одноклеточные организмы, и многоклеточные: растения, грибы, животные. Материал можно использовать фрагментами на различных уроках с 5-го по 7-й класс для ознакомления с представителями живой природы.
-
Многообразие земноводных 2012
Урок посвящен многообразию земноводных, способствует систематизации и обобщению знаний по теме. В целях повышения мотивации применяются здоровьесберегающие, ИКТ-технологии, технологии сотрудничества и проектной деятельности.
-
Многообразие земноводных 2010
Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с многообразием и основными отрядами земноводных. 2. Выяснить значение земноводных в природе и для человека. 3. Продолжить формирование умений узнавать изучаемых животных на таблицах, рисунках. 4. Воспитывать у ребят бережное и уважительное отношение к невзрачным, но очень полезным животным.
-
Многообразие земноводных и их значение 2014
Цель урока: раскрыть многообразие земноводных в связи с приспособленностью их к обитанию в различных средах, показать значение земноводных в природе и жизни человека и необходимость их охраны.
-
Многообразие земноводных и пресмыкающихся, или Квиз по биологии: «Герпетологический спринт» 2023
Цель урока: обобщение и расширение знаний о многообразии земноводных и пресмыкающихся.
-
Многообразие земноводных, их значение 2008
На уроке ученики работают в группах, выполняют задания, которые направлены на формирование знаний о многообразии и значении земноводных.
-
Многообразие земноводных, их значение и охрана 2014
Цель урока: формировать умения узнавать изученных земноводных; обосновывать принадлежность к определенной систематической категории; обобщение и систематизация знаний о приспособленности земноводных к жизни в воде и на суше.
-
Многообразие земноводных, их значение и охрана 2006
Данное мероприятие среди учащихся можно проводить как урок, внеклассное мероприятие или в кружковой работе. Целью занятия является развитие интереса к земноводным, бережному отношению к животным, расширение кругозора у учащихся.
-
Многообразие и значение земноводных 2014
Цель урока: познакомить учащихся с многообразием земноводных; показать их роль в природе и жизни человека.
-
"Многообразие и значение кишечнополостных". Урок- игра с элементами интерактивного обучения. 7-й класс 2010
Урок-игра в 7-м классе с элементами интерактивного обучения раскрывает многообразие кишечнополостных, особенности их строения и образа жизни, связь со средой обитания, значение в природе и жизни человека. Особенностью урока является внедрение регионального компонента – знакомство учащихся с местными видами кишечнополостных.
-
Многообразие и значение насекомых 2012
Цель урока: изучить и закрепить знания о многообразии насекомых, значение в природе и жизни человека. В течение урока учащиеся познакомятся с некоторыми отрядами насекомых, их значением. В урок включен региональный компонент: знакомство учащихся насекомыми, занесенными в Красную Книгу Республики Татарстан. В конце урока закрепляется изученный материал в форме викторины, командной игры.
-
Многообразие и значение пресмыкающихся 2013
Урок показывает учащимся многообразие современных пресмыкающихся, определить значение их в природе, жизни человека и необходимости их охраны.
-
Многообразие и значение простейших. 7-й класс 2012
Урок биологи в 7-м классе, на котором учащиеся получают представления о многообразии и жизнедеятельности одноклеточных и их роли в биосфере. Личностная значимость изучаемого материала для школьников: профилактика малярии и других паразитарных заболеваний – соблюдение гигиенических правил, бережное отношение к своему здоровью. Урок проводится на основе курса Н.И. Сонина и В.Б. Захарова «Биология. 7 класс» с использованием материалов соответствующего учебника (М.: Дрофа).
-
Многообразие и значение растений семейства лилейные 2013
Занятие с целью формирования представления о многообразии цветковых растений. Продолжается изучение признаков растений семейства лилейные; показывается значение растений этого семейства для человека.
-
Многообразие и структура биоценозов 2009
Урок биологии разработан по авторской программе Н.И. Сонина; учебник С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова и Н.И. Сонина «Биология: общие закономерности. 9 класс». Занятие поможет показать учащимся многообразие биоценозов, рассмотреть их структуру, дать представление о цепях и сетях питания. Поскольку материал урока по программе дается в конце учебного года, в него включены элементы повторения, ранее изученного материала (тема «Клетка»), чтобы подготовить учащихся к предстоящим выпускным экзаменам по выбору.
-
Многообразие млекопитающих 2011
Предлагаемый урок относится к типу комбинированных уроков. В нем присутствуют практически все этапы урока, отражающие структуру учебной деятельности: этап актуализации, этап мотивации, этап постановки учебной задачи, этап моделирования, этап систематизации знаний, этап рефлексии. Цель урока: сформировать знания о многообразии млекопитающих, экологических особенностях основных представителей и значении млекопитающих.
-
Многообразие млекопитающих в природе 2013
Урок проводится в форме интеллектуальной передачи «Своя игра». На мероприятии развивается познавательный интерес учащихся, расширяется кругозор, развиваются такие УУД, как анализ и синтез информации, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей.
-
Многообразие млекопитающих. Основные отряды млекопитающих 2010
Урок позволяет сформировать знания о многообразии млекопитающих; раскрыть биологические особенности представителей отрядов класса млекопитающих; на уроке создаются условия для активной познавательной деятельности учащихся для формирования устойчивой мотивации к процессу обучения по предмету; развиваются познавательный интерес, умение самостоятельной работы с научно-популярной литературой.
-
Многообразие млекопитающих. Отряд приматы 2012
Урок является последним при изучении многообразия отрядов млекопитающих. Он позволяет продолжить формировать понятия о многообразии млекопитающих; изучить особенности отряда приматов, раскрыть биологические особенности представителей подотрядов полуобезьян и высших приматов; развивать логическое мышление, аудиовизуальный канал восприятия, углубить умения анализировать и делать выводы.
-
Многообразие млекопитающих. Отряды Насекомоядные и Рукокрылые 2006
На примере рукокрылых и насекомоядных показать многообразие сред обитания млекопитающих, признаки приспособленности этих животных к среде обитания; обосновать их принадлежность к классу млекопитающих.
-
Многообразие моллюсков (урок в рамках технологии "Критическое мышление, 7-й класс) 2010
Методы и приемы на уроке подбирались исходя из содержания материала с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Обучение строилось как процесс общения. Урок проведен в рамках технологии "Критическое мышление", одной из основных целей которой является научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, передавать информацию.
-
Многообразие моллюсков, значение их в природе и жизни человека 2011
Материал урока знакомит учащихся с многообразием моллюсков, их приспособленностью к условиям обитания, рассматривается значение моллюсков в природе и жизни человека. Использование компьютерной презентации делает урок насыщенным, содержательным и красочным. На уроке дети работают в группах, развивают умение делать выводы на основе полученной информации.
-
Многообразие моллюсков, их значение в природе 2010
Урок, проведенный в форме путешествия, раскрывает особенности классов типа моллюски, систематизирует знания учащихся о многообразии моллюсков и об их значении в биоценозе.
-
Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 2010
Одной из задач изучения раздела биологии "Многообразие живых организмов" является воспитание убежденности в бережном отношении к окружающей природе. Эта задача является сквозной при изучении курса. Урок изучения нового материала. Форма проведения: устный журнал.
-
Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 2009
Урок изучения нового материала по теме: "Тип Членистоногие животные". Форма проведения урока - групповая исследовательская деятельность. Учащиеся работают с биологической литературой, составляют характеристику основных отрядов класса "Насекомые". Каждая группа представляет выполненную работу.