Состав крови

Разделы: Биология, Общепедагогические технологии

Класс: 9

Ключевые слова: кровь


Задачи урока

Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления, учить ученика самостоятельно мыслить

Тип урока

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков, урок-практикум

Планируемые образовательные результаты

Предметные: учащиеся называют и понимают значение составных компонентов внутренней среды организма. Умеют определять под микроскопом и рисункам клетки крови, указывать их основные функции, устанавливать взаимосвязь между строением и функциям кровяных клеток
Метапредметные: выделять наиболее интересный вариант, спорить, предлагать свои варианты решения проблем, выполнять лабораторную работу
Личностные: формируют навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками, навык работы в группе  

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы обучения

Частично-поисковый, проблемный, самостоятельная работа в группах с использованием интерактивного метода. исследовательского

Оборудование

 Мультимедийная презентация, компьютер, учебники, дидактические карточки-задания, тестовые задания, микропрепараты, электронный микроскоп, микропрепараты «Кровь человека», «Кровь лягушки»

Основные понятия и термины

Эритроциты, Лейкоциты, Тромбоциты

Образовательные ресурсы

Презентация по теме «Состав крови»

Ход урока