Задачи урока |
Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления, учить ученика самостоятельно мыслить |
Тип урока |
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков, урок-практикум |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные: учащиеся называют и понимают значение составных компонентов внутренней среды организма. Умеют определять под микроскопом и рисункам клетки крови, указывать их основные функции, устанавливать взаимосвязь между строением и функциям кровяных клеток |
Формы работы |
Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Методы обучения |
Частично-поисковый, проблемный, самостоятельная работа в группах с использованием интерактивного метода. исследовательского |
Оборудование |
Мультимедийная презентация, компьютер, учебники, дидактические карточки-задания, тестовые задания, микропрепараты, электронный микроскоп, микропрепараты «Кровь человека», «Кровь лягушки» |
Основные понятия и термины |
Эритроциты, Лейкоциты, Тромбоциты |
| Образовательные ресурсы | Презентация по теме «Состав крови» |
Состав крови
Разделы: Биология, Общепедагогические технологии
Класс: 9
Ключевые слова: кровь