Биология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Строение и работа сердца 2015

    Автор: Галушко Анна Алексеевна

    Цель урока: изучение строения и работы сердца.

  • "Строение и работа сердца" 2010

    Автор: Навроцкая Зоя Николаевна

    Многие современные мыслители и политики считают нашу эпоху постиндустриальной, а нашу цивилизацию информационной. В этих условиях возникает необходимость формирования информационно-культурной личности. Поэтому учитель обязан использовать средства информатизации и информационные технологии в обучении, а также формировать у своих учеников ИКТ-компетенции.

  • Строение и работа сердца. 8-й класс 2012

    Автор: Плетнева Александра Сергеевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся со строением и работой сердца, а затем закрепляют полученные знания с помощью заполнения таблицы и тестовой работы.

  • Строение и работа сердца. Круг кровообращения 2015

    Автор: Евтягина Любовь Хажбекаровна

    Изучая биологию, можно познать законы бытия и овладеть различными приемами познавательной деятельности. Содержание урока расширяет знания о строении и работе сердца, кругах кровообращения. Раскрывает связь строения сердца с его функцией.

  • Строение и работа сердца. Круги кровообращения 2012

    Автор: Ломанова Татьяна Леонидовна

    Комбинированный урок посвящен строению сердца и фазам работы, кругам кровообращения, типам сосудов. Познавательная деятельность учащихся развивается презентацией, видеофрагментами, беседой с опорой на личный опыт учеников, дополнительный материал. Используются видеофрагменты из электронного учебника «Биология. 9-й класс. Анатомия и физиология человека».

  • Строение и свойства костей 2013

    Автор: Бикташева Инна Викторовна

    Цель урока - возможность выполнения функций скелета при сохранении прочности и уменьшения массы. В связи с этим рассматривается строение костей как инженерно-техническое сооружение. С помощью опытов, рисунков, декальцинированной и прокаленной костей демонстрируется преимущество полостей, кость как композиционный материал, указывается принцип внутреннего строения костей, используемого в архитектуре.

  • Строение и систематика млекопитающих 2011

    Автор: Дьякова Татьяна Юрьевна

    Целью урока является обобщение знаний учащихся по теме. Урок проводится в форме телевизионной передачи «Своя игра». Увлекательная форма, интересные задания, большой иллюстративный материал помогут учащимся в систематизации знаний. Урок проводится с помощью презентации.


  • Строение и состав клетки 2010

    Автор: Рау Алла Анатольевна

    Материал урока способствует привитию навыков коммуникативного общения, чувства ответственности за результаты своего труда. Форма урока даёт возможность создать условия для успешной деятельности учащихся, а также совершенствовать их знания, умения, навыки. Используются формы групповой и индивидуальной работы.

  • Строение и функции белков 2010

    Автор: Макарова Елена Владимировна

    Учитель использует информационно-коммуникативную технологию, применяет формы организации познавательной деятельности: индивидуальную и групповую. Создает проблемную ситуацию, организует поиск информации в учебной литературе, использует УМК «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Общая биология 10-й класс.

  • Строение и функции белков 2012

    Автор: Капралова Наталья Александровна

    Для активизации деятельности учащихся на уроке приводятся интересные факты о белках. Также для этих целей предлагается провести лабораторную работу. На данном уроке основная масса изучаемого материала записывается в виде таблиц, схем, которые учитель строит в ходе урока вместе и учениками. Качество усвоенного материала проверяется в виде фронтального опроса.

  • Строение и функции зрительного анализатора 2014

    Автор: Косарева Полина Владимировна

    Урок разработан с использованием семи модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. В планировании урока использованы приёмы для развития у учащихся интереса к предмету биология. Это игры, работа в группе, занимательный приём «Что лежит в шкатулке?». Учащиеся самостоятельно в группе изучают новую тему через игровой приём «Составь рисунок из пазлов». Учитель развивает у учащихся навыки самостоятельной работы в изучении новой информации.

  • Строение и функции клетки 2016

    Автор: Малышева Елена Михайловна

    Урок направлен на изучение свойств клеточной мембраны в ходе проведения лабораторной работы, что повышает интерес учащихся к изучению данной темы. В ходе выполнения лабораторной работы учащиеся имеют возможность наблюдать влияние вредных веществ на жизнедеятельность клетки.

  • Строение и функции клеток, плазматической мембраны 2008

    Автор: Зигангараева Роза Хасаншовна

    Реалии современной жизни предъявляют новые требования к личности: уверенность в своих способностях, готовность вступить в конкурентную борьбу на рынке труда и др. С этой целью на своих уроках обращаю большое внимание на формирование исследовательских умений и навыков. Это предполагает развитие творческой активности каждого учащегося на основе свободы выбора темы исследования и учета индивидуальных дисциплин и проведение учебных исследований на уроках.

  • Строение и функции клеточных структур эукариотической клетки 2008

    Автор: Танченко Татьяна Сергеевна

    Учащиеся разделены на 5 групп, учитель играет роль заведующего кафедрой «Строение и функции клеточных структур эукариотической клетки». В ходе виртуальной экскурсии «учащиеся» посещаю все лаборатории, где «ученые» выполняют лабораторные работы, компьютерное и механическое моделирование и рассказывают и презентуют свои исследования в области изучения строения и функций эукариотической клетки, используя при этом дидактические материалы – таблицы, электронные фотографии, муляжи, делает рабочие зарисовки. Творчески освещают деятельность Антони Левенгука (сценка). Отвечают на вопросы друг друга и «заведующего кафедрой».


  • Строение и функции кожи 2011

    Автор: Кузьминская Надежда Васильевна

    Автор на уроке формирует понятие о строении и функциях покровного органа – кожи. Развивает анализ систематизации новой информации.

  • Строение и функции кожи. 8-й класс 2008

    Автор: Рухлинская Светлана Борисовна

    Данный урок (2-й по теме "Кожа") содержит элементы критического мышления, лабораторный практикум с использованием соответствующего оборудования. Для учащихся 8-х классов. Технология позволяет задействовать различные способы восприятия у учащихся: через текст, изображение, эксперимент.

  • Строение и функции кожи. 8-й класс 2011

    Автор: Фоменко Наталья Григорьевна

    Перед уроком проводится опережающая подготовка к уроку: коллективное творческое дело по изучаемому материалу (задание группам: осветить тему с точки зрения каждой науки). Учащиеся используют различные источники, анализируют и синтезируют информацию. Такая форма работы развивает творческую активность и самостоятельность учащихся. Развивает умение выступать перед аудиторией, монологическую речь. В ходе поисковой беседы учащиеся учатся выдвигать гипотезы, и аргументировано их доказывать.

  • Строение и функции кожи. Терморегуляция 2011

    Автор: Борисова Нина Григорьевна

    В материале даны понятия об основных компонентах кожи, их функциях. Сформированы понятия о слоях кожи, их различиях и общих чертах, производных кожи и их функциях. В материале содержится информация о терморегуляции, о роли гигиенических процедур, а также дополнительный материал по истории, физике. Материал может использоваться учителем на уроке биологии в 8-м классе, при изучении темы "Кожа".

  • Строение и функции компонентов крови. 8-й класс 2022

    Автор: Крюкова Екатерина Ивановна

    Цель урока: изучить состав и функции крови.

    кровь, состав крови человека

  • Строение и функции лейкоцитов. Иммунитет. 8-й класс 2011

    Автор: Бойкова Ирина Юрьевна

    На уроке биологии в 8-м классе прослеживается системный подход при изучении понятий «биологические системы», рассматриваются и их взаимосвязи.

  • Строение и функции мочевыделительной системы 2009

    Автор: Московских Наталья Викторовна

    Урок по данной теме разработан с использованием модульную технологию. Модульная технология обеспечивает возможность самостоятельного усвоения знаний обучающимися до определенного уровня. Она призвана освобождать педагога от выполнения информационной функции и создавать условия для более яркого проявления консультативно-координирующей функции.


  • Строение и функции мышц 2016

    Автор: Рябухина Лидия Адамовна

    Цели урока: формировать умение определять основные группы мышц; формировать умение объяснять особенности строения основных групп мышц, их классификация и функциональную роль в жизнедеятельности человеческого тела; формировать умение понимать смысл биологических терминов.

  • Строение и функции органов дыхания 2011

    Автор: Мельникова Татьяна Григорьевна

    Урок в 8-м классе является уроком получения знаний о дыхательной системе, одним из элементов системы уроков, формирующих основы личной гигиены. Главной образовательной целью данного урока было познакомить учащихся с особенностями строения органов дыхания, сущностью процесса дыхания, связью строения и функции, местом дыхания в обмене веществ.

  • Строение и функции органов дыхания 2007

    Автор: Бородина Галина Владимировна

    На уроке биологии учащиеся изучают строение и функции органов дыхания.

  • Строение и функции органов дыхания. 8-й класс 2012

    Автор: Сычева Евгения Николаевна

    Урок проводится по теме «Дыхание», по программе под редакцией И.Н. Понамаревой. Урок первичного изучения знаний. Используются методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, самостоятельная, индивидуальная работа. Формы и приемы контроля: индивидуальная, групповая. Урок интересен видеофрагментами и фотографиями анатомических органов, фактами и случаями.

  • Строение и функции органов мочевыделительной системы 2011

    Авторы: Берсенева Любовь Алексеевна, Ишевская Мария Леонидовна

    Урок знакомит учащихся со строением органов мочевыделительной системы и ее функциями.

  • Строение и функции пищеварительной системы 2017

    Автор: Абросимова Галина Дмитриевна

    Статья знакомит учащихся со строением и функцией пищеварительной системы.

  • Строение и функции цветка 2011

    Автор: Хилькевич Елена Валерьевна

    Урок направлен на формирование целостного представления о цветке как органе семенного размножения. Применение различных стратегий текстовой деятельности позволяют учителю активизировать деятельность учащихся на этапе работы с учебником и осмысления прочитанного.


  • Строение и функции ядра 2014

    Автор: Супрун Зинаида Михайловна

    Урок содержит материал о строении и функции ядра как важнейшего компонента эукариотической клетки, взаимосвязи ядра и цитоплазмы клетки и ядерной оболочки, содержимое ядра: хроматин — форма существования генетического материала в интерфазных клетках; ядерный сок, ядрышко; ядро – центр управления жизнедеятельностью клетки.

  • Строение клетки 2011

    Автор: Большакова Татьяна Петровна

    Урок помогает в игровой форме обобщить и систематизировать знания студентов о строении и функциях органоидов, развить умения студентов проводить учебную дискуссию; отстаивать свою точку зрения, анализировать суждения товарищей.