Администрирование школы
-
Программы для мониторинга и администрирования компьютерного класса в МАОУ "Обдорская гимназия" 2023
В течение последних трех лет МАОУ "Обдорская гимназия" успешно использует приложение Veyon (veyon.io) для мониторинга и администрирования компьютерных классов, отправлять сообщения, блокировать компьютеры (полезно, чтобы обратить внимание учащихся на нужную задачу в настоящее время), управлять удалёнными компьютерами, а также вести учет и инвентаризацию.
-
Разработка новых и актуализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования 2023
Адресатами рекомендаций являются представители профессионального сообщества, члены Федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупненным группам профессий и специальностей. Основным приоритетным направлением развития СПО является постоянное обновление содержания и технологий профессионального образования и обучения с учетом требований рынка труда, экономики, мировых стандартов, обновления отраслевых технологий и внедрения цифровых технологий, в том числе с учетом развития практико-ориентированных форм подготовки кадров.
-
Комплексное формирование математической и финансовой грамотности во внеурочной деятельности 2023
Цель урока: формирование у обучающихся компетенций, необходимых для эффективного управления личными финансами.
-
Федеральный проект «Профессионалитет»: цели, средства, достижения 2023
«Профессионалитет» — новая система среднего профессионального образования, которая будет реализовываться в колледжах и техникумах. В 2022 году начата как эксперимент, который, в случае успеха, в дальнейшем распространится на всю систему СПО. Целью проведения федерального проекта «Профессионалитет» является оптимизация учебных планов образовательных организаций СПО и максимально их приблизить к запросам работодателей. В свою очередь, предприятия и организации, которые нуждаются в молодых специалистах, будут финансировать их обучение, чтобы после впуска получить компетентного сотрудника. Важная особенность новой системы является сокращение времени обучения, для того, чтобы как можно быстрее подготовить специалиста для реального сектора экономики.
-
Мотивация учебной деятельности обучающихся через методы формирующего оценивания 2023
Для того чтобы определить факторы риска связанные с низкими результатами ОГЭ обучающихся 9-х классов по математике в 2022 году администрацией школы был проведен SWOT анализ обеспеченности материально-техническими, кадровыми ресурсами, в том числе анализ существующей системы учебной мотивации обучающихся. На основании полученных результатов были сделаны выводы, чтобы повысить качество образования необходимо решить вопрос дефицита педагогических кадров, повышения их квалификации, а также изменить систему учебной мотивации обучающихся. В этой связи было принято управленческого решение нивелировать данную ситуацию непосредственно через освоение техники формирующего оценивания педагогическими работниками школы.
-
Концепции развития МБОУ «СШ № 9» г.Тверь 2022
Концепция Программы развития МБОУ «СШ №9» на 2022-2024 годы представляет собой управленческий документ, предусматривающий определение направлений по реализации комплекса мероприятий и создания необходимых условий в образовательной организации для достижения целей, определенных участием в программе оказания методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+». Концепция Программы развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на долгосрочную перспективу.
-
Правильные и неправильные дроби 2022
Представлена презентация к теме урока по математике "Правильные и неправильные дроби" в 5-м классе.
-
Тьюторское сопровождение одаренных детей с помощью сервиса Google 2022
Мероприятия в рамках Концепции позволят оптимизировать систему работы с талантливыми и одарёнными детьми с помощью создания единого образовательного пространства, основанного на интеграции и сетевом взаимодействии образовательных организаций общего, дополнительного и профессионального образования. Кроме этого, при создании вариативных моделей тьюторского сопровождения.
-
Введение обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, особенности их содержания 2022
С 1 сентября 2022 года общеобразовательные организации Орловской области начинают поэтапный переход на реализацию обновленных Федеральных государственных стандартов основного общего образования.
-
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Искровская средняя общеобразовательная школа» Черепановского района Новосибирской области 2022
Представлена Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Искровская средняя общеобразовательная школа» Черепановского района Новосибирской области.
-
Дополнительное образование детей: новое содержание, новые возможности 2022
В настоящее время неотъемлемой частью непрерывного вариативного образования является и система дополнительного образования. Какую же роль играет дополнительное образование в формировании личности ребёнка? Что такое Дополнительное образование? Дополнительное образование детей – «неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреждениях». Система дополнительного образования является важным условием для развития личности с учетом ее индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций.
-
Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ 2022
Приведена аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ.
-
Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса по новым ФГОС 2022 г. 2022
Обучение русскому языку в школе направлено на совершенствование нравственной и коммуникативной культуры ученика, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, мышления, памяти и воображения, навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования. Содержание обучения русскому языку ориентировано также на развитие функциональной грамотности как интегративного умения человека читать, понимать тексты, использовать информацию текстов разных форматов, оценивать её, размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Речевая и текстовая деятельность является системообразующей доминантой школьного курса русского языка.
-
Некоторые примеры влияния изменения природы на школьную жизнь 2022
Природа меняется и за её изменениями можно наблюдать целый год. Вот и у нас обращение к любви природы идёт на протяжении всего года. Любви можно и учить, но лучше её зарождать и показывать на своём примере. При этом важно затронуть различные интеллекты и органы чувств, завлечь каждого. Если тема важна, то каждый учитель вносит в неё что-то своё. Тема природы, любви к ней, взаимодействия с ней и её защиты, проходит нервущейся нитью во всех наших учебных и не учебных днях.
-
МедиаПульс: образовательные лифты удаленного района с ограниченной инфраструктурой 2022
Проект ГБОУ средняя школа №511 «МедиаПульс: образовательные лифты удаленного района с ограниченной инфраструктурой» направлен на расширение образовательных возможностей учащихся Пушкинского района, должен обеспечить раннюю профилизацию учеников 8–11-х классов. В ходе реализации проекта будут открыты медиаклассы сменного состава по направлению медиажурналистика, фотоискусство, информационные технологии, Public relations и реклама, web-дизайн, операторское мастерство и режиссура, видеопроизводство, технологии моды и дизайна.
-
Понятие дроби. Обыкновенная дробь 2022
Цель урока: сформировать понятие дроби.
-
О номинации «Мой дистанционный урок» в городском конкурсе методических разработок 2022
Классно-урочная система существует уже несколько столетий, но и в ней обнаруживаются новые стороны. Поле для исследований в сфере дистанционного образования огромно, и начинать их нужно как раз с практики. Интернет вместо доски, виртуальное пространство вместо парты, самообразование вместо обучающих инструкций, неформальное общение вместо дидактики – таковы реалии получения знаний в дистанционных уроках. Урок в режиме дистанционного обучения позволяет индивидуализировать обучение, сделать это процесс интенсивным и качественным.
-
Построение модели работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в школе 2022
В статье представлена технология моделирования системы работы с одаренными детьми.
-
Web-клуб молодых специалистов и наставников «Интернет-наставник (модель многоуровневого наставничества в работе с молодыми специалистами) 2022
Чтобы помочь молодому педагогу, в муниципальном бюджетное общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 44 г.Сургута был разработан проект «Становление системы поддержки молодых специалистов как необходимое условие введения профессионального стандарта педагога», результатом реализации которого стала модель сопровождения молодых специалистов. Фрагмент опыта реализации представлен в статье «Наставничество в современной школе», которая была опубликована в сборнике «Теория и практика развития системы современного наставничества в сфере образования г.Сургута».
-
Индивидуальные учебные планы при реализации ФГОС НОО в 2022 году 2022
Для организации образовательного процесса в 2022-2023 учебном году необходимо учитывать изменения, которые внесены в ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года. «В основе ФГОС лежат представления об уникальности личности и индивидуальных возможностях каждого обучающегося и ученического сообщества в целом...» (п.4). Для развития индивидуальных возможностей продумана вариативность содержания программ, которая обеспечивается во ФГОС за счёт «возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся» (п.6.3.) Индивидуальный учебный план формируется с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования соответствующего уровня, в том числе к перечню учебных предметов, обязательных для изучения.
-
Организация обучения в школе пенитенцирной системы (из опыта работы) 2022
Миссия школы: создание благоприятных условий, обеспечивающих реализацию конституционного права осуждённых на получение качественного образования, а также способствующих их ресоциализации, социальной реабилитации и адаптации к жизни в социуме после освобождения из исправительных учреждений. Самая важная задача любой школы – дать своим ученикам качественное образование.
-
Проблема повышения производительности труда молодых педагогов 2022
Цель исследования: разработать и обосновать программу повышения производительности педагогического труда молодых педагогов в образовательной организации МБОУ «Очёрская средняя школа №2».
-
Методическое сопровождение. Деятельностный аспект 2022
Развитие познавательного интереса, повышение учебной мотивации, формирование целостного мировоззрения, повышение компетенции учащихся в разных предметных областях – вот задачи, которые стремятся реализовать наши педагоги. Эта специальным образом организованная деятельность способствует достижению нашими учениками более высоких образовательных результатов, профессиональной ориентации. Подходы к проведению предметных недель в нашей школе динамичны, так как время неизменно выдвигает новые требования к качеству образовательных результатов. Педагоги творчески подходят к созданию новых условий, апробации новых форм и приемов развития современных компетенций у обучающихся.
-
Ценностные ориентиры системы методического сопровождения 2022
Развитие управленческой компетенции педагогов – один из важнейших ресурсов повышения качества образовательных результатов.
-
Нормативная база образовательной организации, реализующей инклюзивное образование 2022
С вступлением в силу закона «Об образовании» ст.79 №273 все большее количество родителей детей с ОВЗ и инвалидов предпочитают, чтобы их ребенок получал образование в общеобразовательных организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам в формате совместного обучения (инклюзии) – по РФ это – 50,48%.
-
Авторская методическая разработка. Предметная неделя по географии, природоведению и биологии 2022
Цель: закреплять в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках биологии, географии и природоведения.
-
Анализ предметной недели по географии, природоведению и биологии в школе VIII вида 2022
Цель: закреплять в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках биологии, географии и природоведения.
-
Эффективность образовательного процесса 2022
Эффективность образовательной деятельности на муниципальном уровне обусловливается большим разнообразием факторов. Анализ данных факторов показывает, что самые важные из них относятся, в основном, к факторам, связанным с: функционированием муниципальной системы управления качеством образования, с реализуемыми в ее рамках процедурами; информационно-методическим обеспечением образовательной деятельности; ее нормативным регулированием; рефлексивными методами контроля качества; разделением прав, полномочий и ответственности в организационных структурах управления; изучением образовательных потребностей, маркетинговыми исследования; управлением ресурсами. Все это обусловливает необходимость проведения отдельных исследований по изучению влияния основных составляющих муниципальной системы управления качеством на эффективность образовательной деятельности.
-
Работа с тревожными детьми в начальной школе 2022
Работа с тревожным ребенком имеет свои закономерности. Как и при работе над другими детскими проблемами, которые возникли не вчера и не вдруг, приготовьтесь к терпеливой систематической работе. Вести ее надо в трех направлениях: повышать самооценку ребенка, внушать ему веру в свои способности; учить ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку; обучать умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство.
-
Конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по теме «Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже» 2022
Цель урока: развивать умение определять падеж имён существительных, научить обучающихся правильно писать окончания имён существительных в творительном падеже; формировать умение определять творительный падеж по его признакам и использовать в устной и письменной речи.