смысловое чтение ключевое слово
-
Урок обучения смысловому чтению. 9-й класс 2019
Урок обучения смысловому чтению в 9-м классе по теме “Family Matters” представлен с учетом требований ФГОС. Материал для работы с текстом взят из учебного пособия для школ с углубленным изучением английского языка, 9-й класс, авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. На данном уроке используется технология критического мышления (метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно).
-
Метапредметные технологии на уроке русского языка. Урок развития речи + резервный урок после повторения темы «Наречие». 5-й класс 2017
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности не учтено ни в одной из рекомендуемых программ по русскому языку. Ситуация требует скорейшего решения, т.к. для школьника чтение становится техническим процессом, лишенным культурных и метапредметных ассоциаций. Требуется новая форма заданий, включающая информационную обработку текста, групповую исследовательскую работу и, что очень важно для учеников 5–6-х классов, игровой и творческий компонент.
-
Урок географии с технологией смыслового чтения «Моря России» 2015
Урок знакомит с понятиями «море», «окраинное море», «внутреннее море», «шельф», «шхеры», «футшток», «эстуарий», «фьорд»; учащиеся работают с картами, картодиаграммами, статистическими таблицами; находят в тексте факты, сопоставляют художественный и информационный текст; находят признаки отличия природных процессов и явлений на основе работы с информационным текстом.
-
Технологии смыслового чтения на уроках географии 2014
В работе рассматриваются актуальные вопросы компетенции чтения и учебного стиля, формирования грамотного читателя через обучение стратегиям предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности на уроках географии как метапредметный результат. Эти технологические подходы решают задачи обучения при переходе на ФГОС.
-
Использование метода эмоциональной остановки при проведении классных часов 2013
Для развития критического мышления у учащихся используется метод эмоциональной остановки, предложенный учителем г. Ростов-на-Дону Атаманской М.С. Данный метод был применен при проведении классного часа на тему "Образование в различных странах мира". Цель данного мероприятия: создать условия для знакомства учащихся с различными образовательными системами; продемонстрировать важность получения качественного образования; подвести к самостоятельному пониманию ценности образования.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.