Профессия — педагог
-
Методическая разработка "Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО". 2–3-е классы 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Обобщение педагогического опыта работы. Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых детей 2019
Цель занятия: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.
-
Консультация для педагогов по музыкальному воспитанию детей в МДОУ. «Играем в музыку», или Дидактические игры на развитие музыкального восприятия 2019
Игры на развитие у дошкольников музыкального восприятия и интереса к классической музыке не требуют большой подготовки, дополнительных пособий. Игры можно разделить на три группы в зависимости от общей дидактической задачи (развитие художественного словаря, вокализация, пантомимическое и двигательное моделирование характера музыки). На одном занятии рекомендуется использовать 1–3 игры из разных групп.
-
ВОРКШОП "Соответствие квалификации педагогических работников требованиям ФГОС ДО" 2019
Сегодня у нас ВОРКШОП – это мастерская, в которой учебная группа педагогов помогает всем вместе стать компетентными в определении индивидуального образовательного маршрута педагога в соответствии с Профстандартом педагога.
-
Дети среди детей, или Как помочь непопулярному ребенку? 2019
Положение ребенка в группе, характер его взаимоотношений со сверстниками существенно влияют на его эмоциональное состояние и психическое развитие в целом. В реальной жизни выявляются дошкольники, которые «непопулярны» среди сверстников. Данная категория детей нуждается в помощи взрослого, чтобы в дальнейшем эти трудности в общении со сверстниками не повлияли на их развитие и не закрепились в структуре личности.
-
Вечер памяти, посвященный 80-летию В.П.Коптелиной 2019
Было сказано много душевных слов о Валентине Павловне, как педагоге, руководителе школьного краеведческого музея, основателе Комнаты Боевой Славы им. Николая Кузнецова, соседке и просто хорошем человеке. Она делала мир вокруг себя лучше, помогала людям всем, что было в ее силах. Недаром экспозиция о Валентине Павловне, оформленная в Менделеевской сельской библиотеке, называется «Покой ей только снился».
-
Радость нашей профессии 2019
Быть воспитателем и просто и сложно. Ты должен многое уметь и знать. Устанавливать позитивные взаимоотношения с разными возрастными категориями. В твоей работе нет «перемен», чтобы «перевести дух», 7 часов ты занимаешься активной педагогической работой. А, сколько времени, ты после этого готовишься к своему следующему рабочему дню – зависит от твоей активной педагогической позиции. Но, если ты не можешь без этого жить… Это твой мир, твоя жизнь – твой путь!
-
Методическая разработка урока по дисциплине "Основы философии" 2019
Цели занятия: охарактеризовать значение и особенности средневековой философии; познакомить с жизнью и философским мировоззрением учёных, философов средних веков; закрепить философские понятия и термины.
-
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 2019
Ценность дидактической игры как воспитательного средства заключается в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог через коллектив оказывает воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, он формирует не только игровые, но и реальные отношения, закрепляя полезные привычки и нормы поведения детей в разных условиях и вне игры.
-
Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника 2019
Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора и музыканта. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество.
-
Удивительные чудеса сахара 2019
Сахар – обычное вещество в нашем быту, но свойствами обладает поразительными. Какими же? Получить ответ на этот вопрос было бы нам интересно. В составе сладостей обязательно есть сахар. А раз это так, нам стало интересно: какой бывает сахар, где впервые появился, из чего его изготавливают, каких видов бывает, полезен он или вреден. А ещё нам стало интересно, может ли такой знакомый нам продукт как сахар, нас чем-то удивить. Так возник проект «Удивительные чудеса сахара».
-
Современное образование: новые идеи 2019
Настоящему педагогу под силу совмещать две, а может быть, даже и три профессии: педагог, психолог и врач. А врачевать в школе можно по-разному. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребенком согрей руки. Думаю, что учителю необходимо помнить не только о тепле рук, но и теплоте своей души…
-
Тренинг для педагогов "Профилактика эмоционального выгорания" 2019
В презентации даны рекомендации педагогам по преодолению эмоционального выгорания на работе.
-
Деловая игра для педагогов "Развитие речи - важная составляющая развития дошкольников" 2019
Деловая игра – это инструмент поиска решений в условиях неопределенности и многофакторности. Это один из методов активного обучения, который применяется для решения образовательных, социальных и психологических задач. Деловая игра также способствуют развитию творческого мышления педагогов, развитию коммуникативных качеств педагога.
-
Воспитание успехом 2019
Что значит быть успешным? Как успешность влияет на нашу жизнь? Почему детям необходимо чувствовать себя успешным в какой-либо деятельности? Как организовать воспитательную работу, чтобы он стал самодостаточным, как организовать внеурочное пространство учеников, чтобы они стали ответственными и решительными, как сделать так, чтобы они были ориентированы на успех, на достижение результата. Создать ситуации успеха, ситуации, которые заранее предполагают успешное выполнение деятельности учеником.
-
Вечные Жизненные ценности (разговор по письмам Д.С.Лихачева) 2019
Методическая разработка воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе. С помощью писем академика Д.С.Лихачева, автор проводит коллективное обсуждение, активный обмен мыслями и взглядами по поводу таких важных понятий как «долг, совесть, честь, верность, умение прощать, воспитанный, интеллигентный человек». Затрагивая вопросы морали, нравственности, этики, автор проводит работу по духовно-нравственному воспитанию старшеклассников, вызывая их на откровенный разговор.
-
Сценарий спортивного праздника для педагогов «Веселые старты» 2019
Цель спортивного праздника: пропаганда здорового образа жизни, сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга, укрепление дружеских связей между педагогами образовательного учреждения, создание благоприятного психологического климата.
-
Проблема адаптации молодого учителя в образовательном учреждении 2019
Часто спрашивают: «Легко ли быть молодым учителем в современной школе?» Отвечаю: «Быть учителем трудно, но возможно. Главное, учителям надо быть счастливыми». Приходят на ум слова: «Несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика». А ведь это так. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.
-
Открытый урок-конкурс для 3-х классов по УМК "Forward", "Junior Sherloсk. Detective story" 2019
Цели урока: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по темам “What time is it?”, “Let’s make some pancakes!”, “Who is it?”; углубление и расширение навыков учащихся по аудированию; способствовать формированию умения работать в команде; развитие наблюдательности, логического мышления.
-
Реализация межпредметных связей на уроках биологии как условие формирования ценностных ориентаций подростков 2019
Становление ценностных ориентаций происходит в период обучения в школе. От ценностной основы, заложенной в школе, зависит как будет происходить дальнейшее формирование и развитие личности подростка. Подростковый возраст создает дополнительные возможности эффективного развития ценностных ориентации, т.к. характеризуется такими возрастными особенностями, как повышенная эмоциональность, впечатлительность, обращенность к миру позитивных ценностей, которые проявляются во всех видах деятельности.
-
Особенности одарённых детей как причины трудностей в школьном обучении 2018
Можно говорить о том, что особое значение для современной школы приобретают сейчас вопросы обучения, развития и воспитания одаренных детей. Сегодня проблема обучения таких детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира, породившего идею организации целенаправленного образования людей, имеющих ярко выраженные способности в той или иной области знания и деятельности.
-
Поможем Незнайке найти друзей (развивающее занятие для детей подготовительной к школе группы) 2018
Цель занятия: развитие у детей навыков позитивного социального поведения и чувства принадлежности к группе.
-
Электронные образовательные ресурсы в работе педагога. Консультация для воспитателей 2018
Цель мероприятия - сделать обзор некоторых интернет-ресурсов, применяемых в образовательном процессе.
-
Развитие познавательной сферы учащихся при использовании доски Smartboard 2018
Учеба в наглядном порядке наиболее значима для работы в начальной школе, т.к. в младшем школьном возрасте доминирует наглядно-эффективное и наглядно-образное мышление. Интерактивная доска, как зрительный источник, может помочь формулировать новый материал, а существенное разрешение разноцветных картинок в экране притягивает внимание ребят и помогает завладеть вниманием, что может помочь вести урок более активно.
-
Свобода в школе 2018
Большинство учителей считают свободу на уроке лишним элементом. Сила учителя в его мастерстве, в его умении вовлечь каждого, выстроить работу так, чтобы любой ребенок справился со своим заданием согласно своим способностям.
-
Эссе «Почему ты стала воспитателем?» 2018
Странно звучит вопрос: «Почему ты стала воспитателем?». Он меня заставляет задуматься и вернуться в детство. Вспоминаются игры, в которые мы играли во дворе и которые сейчас, к сожалению, уходят в прошлое. Вспоминаются игрушки, которые мы сами для себя находили: то, что называется мусором, и понимаешь: как же мы были счастливы, дружны всем двором и улицей…
-
Педагогический проект "Спортивная мозаика" 2018
Цель проекта: укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта.
-
В.Осеева «Все вместе». 1-й класс 2018
Цель урока: познакомить с рассказом В.Осеевой «Все вместе».
-
Особенности развития одаренных детей 2018
Выдающаяся производительность и достижения (талант) возникают благодаря одаренности посредством сложного процесса развития и с помощью различного рода влияний, таких как семейная, социальная, культурная среда, образовательные возможности и качество преподавания, а также другие случайные события в жизни человека.
-
Опыт раннего выявления отставания и своевременного предупреждения пробелов в знаниях учащихся 2018
Неуспевающие ученики – одна из главных проблем любого учебного заведения, можно сказать, вечная головная боль педагогов. Цель: проанализировать причины отставания школьников, пути его преодоления и предупреждения.