Елена Николаевна Лопатина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в условиях ФГОС ДО 2019
Статья даёт представление о сущности, целях и формах взаимодействия ДОО и семьи по ФГОС; знакомит с характерными детско-родительскими отношениями современной семьи; основными принципами, определяющими успешность взаимодействия педагогов и родителей, а также направлениями деятельности педагога-психолога с родителями воспитанников.
-
Семинар-практикум для педагогов: «Здоровый педагог – здоровый ребенок» 2020
Статья даёт представление о способах укрепления психологического здоровья педагогов для повышения сплоченности коллектива; осознанию педагогами своего эмоционального состояния, гармонизации отношений внутри коллектива, создания позитивного настроения, а также формирования атмосферы взаимной поддержки и доверия.
-
Цель индивидуального образовательного маршрута – построение системы коррекционно-развивающей работы для освоения адаптированной образовательной программы для ребёнка 6-ти лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей воспитанника.
-
Нейроигры как один из методов развития когнитивной сферы у дошкольников 4–7 лет 2025
Нейроигры для детей дошкольного возраста – это инновационный подход в образовании и развитии, который использует принципы нейропсихологии для стимуляции когнитивных процессов у детей. Эти игры не только развлекают, но и способствуют улучшению внимания, памяти, логического мышления, а также моторных навыков. Они оказывают значительное влияние на умственное развитие ребенка, помогая ему лучше усваивать новую информацию и адаптироваться в обществе.