Профессия — педагог
-
Интегрированное занятие «Описание игрушки: Зайка» 2021
Программное содержание: учить детей описывать предмет по вопросам, с помощью воспитателя "объединять в рассказ"; формировать умение образовывать "ласковые слова"; учить аккуратно, наклеивать изображения; развивать внимание, воображение и память; развивать мелкую моторику; развивать детское творчество.
-
Изображение предметного мира – натюрморт 2021
Цель урока: познакомить учащихся с жанром живописи – натюрморт, основами композиции, правилами постановки и построения натюрморта.
-
Эссе на тему "Почему я стал учителем" 2021
В эссе представлены взгляды автора на профессию педагог, путь к становлению учителем. Автор ведёт рассуждения о своём учителе, сильнее всего повлиявшем на его профессиональный выбор. О том, как он вёл уроки, как завлекал учащихся и как стал кумиром, как минимум, одного ученика.
-
Профессия – педагог 2021
Люди, работающие в сфере образование – это уникальные люди. Педагоги должны постоянно заниматься самообразованием и стараться идти в ногу со временем, постоянно приобретать новые знания и умения в разных сферах жизни, а не только по тому предмету, который преподает. Детский ум пытлив и любознателен. Сплошь и рядом дети задают учителю вопросы, далекие от его специальности. И нужно быть всегда готовым ответить на вопросы детей. Лучшие педагоги всегда получают огромнее удовлетворение от работы с детьми. А дети, в свою очередь, хорошо чувствуют, приходит ли к ним в класс служащий, выполняющий свои обязанности, или же с ними занимается друг, энтузиаст своего дела, которым он увлечен, в которое вкладывает всю свою душу.
-
Иммунитет 2021
Представлена презентация по теме "Иммунитет".
-
Использование образовательных интернет-ресурсов для изучения русского языка и литературы 2021
В статье представлено описание потенциала образовательных интернет-ресурсов для изучения русского языка, указаны наиболее методически ценные ссылки на сайты, позволяющие облегчить педагогам подготовку к урокам, а обучающимся помочь в усвоении учебного материала по предмету.
-
Мир под названием "МЫ". Развивающее занятие для детей подготовительной к школе группы 2021
Цель занятия: создание благоприятных условий для сплочения группы, развитие конструктивных навыков взаимодействия, получение позитивной обратной связи для укрепления самооценки каждого участника.
-
Путешествие в страну сквернословия 2021
Цель занятия: расширить представление обучающихся о сущности сквернословия, как о пороке человеческого общества и юридической ответственности за сквернословие; способствовать формированию культуры речи, культуры поведения; воспитывать отрицательное отношение к порокам человечества.
-
Формирование картографических навыков при подготовке к ОГЭ по географии 2021
Как организовать уроки так, чтобы они были более интересны обучающимся? Как повысить успеваемость по географии? Как подготовиться к ОГЭ? В этом поможет изучение географической номенклатуры.
-
Развитие читательской грамотности в школе 2021
Читательская грамотность - способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Читательская грамотность лежит в основе функциональной грамотности, включающей в себя естественнонаучную, математическую, финансовую.
-
Построение модели методического сопровождения по внедрению и использованию ИКТ В ДОО как инструмент повышения профессиональных компетенций педагогов 2021
Компьютерные технологии не стоят на месте, они продолжают стремительно развиваться, поэтому и данный результат нельзя назвать конечным. Педагоги со временем меняются, меняется и материально-техническая база детского сада, а значит необходимо будет определять новые ориентиры методического сопровождения педагогов в вопросах развития ИКТ-компетентности.
-
Педагогический час «Имидж воспитателя как одна из составляющих имиджа дошкольного учреждения» 2021
Имидж воспитателя – очень важная вещь в современном мире. От того, какой имидж позиционирует воспитатель, зависит его отношение к руководству и коллегам, воспитанникам и их родителям. И наоборот – отношение к нему! Имидж зависит в первую очередь от внутренней позиции воспитателя, его личностных качеств, манер и привычек. Но каждый может его изменить. И хорошо, если эта перемена – в лучшую сторону!
-
Презентация к урокам внеклассного чтения «"Малахитовая шкатулка" Павла Бажова» 2021
Представлена презентация к урокам внеклассного чтения по теме «П.Бажов "Малахитовая шкатулка"».
-
Конспект урока по литературе в 9-м классе по теме «Образ автора в романе «Евгений Онегин» 2021
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции через обучение анализу поэтического произведения.
-
Запросы как приложения информационной системы 2021
Данная разработка может быть использована на уроке информатики в 11-м классе по теме «Запросы как приложения информационной системы» в ходе изучения темы “Информационные системы и базы данных”. Цель урока: сформировать представление о запросе БД, формировать умение создавать запросы разных типов в среде БД.
-
Выработка техники чтения младших школьников 2021
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из главных задач начального обучения. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Необходима систематическая, целенаправленная работа над развитием и совершенствованием навыка. Важно творчески использовать различные приёмы, упражнения, видоизменять и комбинировать их в зависимости от возраста и подготовки класса.
-
Профессиональная компетентность учителя иностранного языка 2021
Компетентностную модель современного учителя можно представить в виде состава входящих в нее элементов: ценности, принципы и цели; профессиональные качества; ключевые компетенции; педагогические методы, способы и технологии; профессиональные позиции.
-
Урок французского языка в 5-м классе "Знакомство с алфавитом" 2021
Цели урока: знакомство с целями обучения французскому языку; знакомство с Францией и элементарными формулами речевого этикета (Bonjour, madame, monsieur, je m’appelle…, tu t’appelles comment? asseyez-vous, s’il vous plaît, merci, au revoir).
-
Технология приготовления изделий пониженной калорийности из бездрожжевого теста. Технология приготовления изделий пониженной калорийности из дрожжевого теста 2021
Цель занятия: приобрести умения и навыки по приготовлению изделий пониженной калорийности из бездрожжевого теста. Технология приготовления изделий пониженной калорийности из дрожжевого теста.
-
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроке. Тема: «Первый властелин единого Китая» 2020
Цель урока: формирование представления об одном из этапов исторического развития Древнего Китая – создание единого государства.
-
Сила слова, или Яд сквернословия 2020
Цель: профилактика сквернословия. Задачи: показать пагубное влияние сквернословия на внутренний мир человека; развивать желание сохранять и очищать родную речь от непристойных выражений; учить выражать свои чувства социально приемлемым способом.
-
Эссе "Я – современный учитель" 2020
Как часто в детстве мы слышали строки: «Все работы хороши, выбирай на вкус». «Какой вкус может быть у работы?» - думала я тогда. С тех пор прошло много лет, и я сама уже советую ученикам, какую профессию выбрать, рассказываю о том, что у меня есть он, этот вкус, есть у меня работа, которая не тяготит, которая радует.
-
Тренинг для педагогов ДОУ: «Эмоциональное выгорание педагогов» 2020
Цель тренинга: профилактика синдрома эмоционального выгорания через сплочение педагогического коллектива ДОУ и снятие психоэмоционального напряжения.
-
Открытый урок "Путешествие в город Мастеров". 8-й класс 2020
Цель урока: формирование технологической грамотности, критического и креативного мышления, умений, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации. Задачи: создать условия для развития личности каждого учащегося путем вовлечения в имитационную игру (проведение профессиональных проб); сформировать навыки предприимчивости, самостоятельности, ответственности, инициативности, стремления к разумному риску, честности и порядочности; воспитать культуру личности, связанную с трудовой деятельностью; профессионально сориентировать в выборе дальнейшей образовательной траектории.
-
Особенная любовь к особенным детям 2020
Современный учитель... Безусловно, ему мало сейчас только знать свой предмет, знать способы взаимодействия с детьми, коллегами, родителями, знать психологию, внутренний мир ученика. Непременно нужно нечто такое, что сделало бы процесс взаимодействия ученика и учителя особо результативным, содержательным, ярким событием каждодневной школьной жизни. И этим нечто, по утверждению классиков гуманной педагогики, конечно, является любовь. Любовь учителя к ребенку. Без неё процесс воспитания и образования приобретает ложный характер.
-
Роль сюжетно-ролевых игр в познавательно развитии детей 2020
В сюжетной игре дети усваивают логику действий и правил согласно ролям из жизни, вживаясь в них, дети отвергают нарушения этой логики, мотивируя свой протест не только с точки зрения правил социально поведения людей в реальной жизни («так не бывает»), но с точки зрения выбранных ими игровых правил. Следует отметить, что правильно организованная предметно-образовательная среда будет стимулировать активность ребенка в самостоятельном выборе игровых средств и на основе их без помощи со стороны взрослых определять сюжет своей игры, что будет способствовать его саморазвитию в игровой деятельности.
-
Эффективность учебного процесса и факторы, оказывающие на нее влияние 2020
В современной школе происходят изменения в отношениях руководитель–учитель. Опытный педагог имеет, как правило, свою точку зрения по разным вопросам, связанным с учебно-воспитательным процессом в образовательном учреждении, и он вправе отстаивать свою точку зрения, быть свободным в своих суждениях. При этом он несёт полную ответственность за результаты своей деятельности. Учитель-мастер не бездумно выполняет рекомендации администрации школы, а устанавливает отношения сотрудничества и может способствовать формированию стиля жизни педагогического коллектива, характера отношений между учителями, которые имеют огромное значение для эффективной работы школы. Такие отношения способствуют профессиональному педагогическому росту каждого члена коллектива. В школах, где преобладают опытные учителя, администрации проще осуществлять управление, так как она может рассчитывать на поддержку и помощь этих учителей.
-
Конспект урока по русскому языку "Заимствованные слова" 2020
Цель урока: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы «Заимствованные слова в русском языке».
-
Проектирование образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в свете требований ФГОС 2020
Современная система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть. Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальных учебных умений и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать своё образование в соответствии с условиями быстро меняющегося мира.
-
Методы интенсификации образовательного процесса среди обучающихся и студентов СПО 2020
Преподаватели средних профессиональных учреждений достаточно часто используют в своей работе активные методы с прилагаемыми педагогическими пособиями и рекомендациями министерства образования. В современном образовательном процессе эти методы неразрывно связаны с применением и разработкой комплекса учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств ИКТ. В статье приведенные методы возможно использовать так же во время дистанционного обучения, что особенно актуально на данный момент времени.