Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Правоохранительные органы" 2010

    Автор: Меньших Любовь Алексеевна

    Изучение темы носит ознакомительный характер. В разработке имеются практические задания, для наглядности есть презентация к уроку.

  • Правовая игра "Политико-правовой марафон знаний", посвященная 20-летию Конституции РФ 2015

    Автор: Болотина Светлана Николаевна

    Правовая игра направлена на формирование уважения к заложенным в Конституции Российской Федерации базовым общечеловеческим и российским ценностям, основам построения правового государства. Применение элементов игровых технологий способствуют лучшему усвоению материала.

  • Правовая игра для старшеклассников "Человек. Государство. Закон" 2008

    Автор: Мустафаева Ольга Рефатовна

    Предлагается сценарий правовой игры для старшеклассников с целью повышения уровня правовой культуры учащихся. Проведение подобных мероприятий способствует профилактике правонарушений среди учащихся.

  • Правовая маршрутная игра для учащихся 8–9-х классов "Мой выбор" 2014

    Авторы: Боровая Мария Владимировна, Орлова Вера Валентиновна

    Мероприятие проводится на правовой неделе с целью воспитания правовой и нравственной культуры поведения учащихся в различных жизненных ситуациях. Маршрутная игра представляет собой движение команд учащихся по станциям, на которых они выполняют различные задания. Игра расширяет правовые знания, привлекает представителей различных организаций, которые работают с проблемными детьми.

  • Правовая экономическая игра "Солнышко" 2005

    Автор: Филина Надежда Михайловна

    Предлагается своеобразная система воспитательной работы класса в начальной школе в форме правовой экономической игры "Солнышко". Создаётся город со своим гербом, своим девизом, своей конституцией (кодексом законов), которая регулирует нормы жизни в городе-классе и со своей денежной единицей - "солнышками". Как зарабатывать и расходовать эти денежные средства решают сами дети.

  • Правовое воспитание учащихся 2008

    Автор: Небальзина Лидия Павловна

    Всем участникам образовательного процесса (учителям, учащимся и родителям) необходимо использовать такие материалы, как «Правовые основы взаимоотношений участников образовательного процесса». В кратком изложении представлены документы, необходимые учителю для работы по праву. Это – «Международно-правовые акты по правам ребёнка», «Российское законодательств о защите прав ребёнка», «Сокращённый перечень прав ребёнка». Приведён перечень ресурсов, необходимых учителю для работы по правовому просвещению учащихся. Детское творчество представлено в виде таких книжек, как Словарь правоведческих терминов, Сборник афоризмов по праву, Календаря правовых дат. Для того, чтобы выяснить уровень правовых знаний учащихся, необходимо проводить анкетирование на тему «Право и мы».

  • Правовое воспитание учащихся в 5-м классе на тему: "Путешествие в страну ЗиП" 2010

    Автор: Окс Людмила Николаевна

    В ходе урока ученики в игровой форме закрепляют знания об основных правах и свободах, заявленных в Декларации прав человека. На примере героев сказок анализируют типичные правонарушения. Занятие способствует формированию у подростков правовой культуры, воспитанию уважения к правам и свободам личности.


  • Правовой калейдоскоп "Ваше слово, молодежь … Ты – избиратель, ты – гражданин!" 2013

    Автор: Болотина Светлана Николаевна

    Опыт работы по правовому просвещению студенческой молодежи в области избирательного права и избирательного процесса. Игра формирует электоральную культуру будущих избирателей, их подготовку к сознательному участию в выборах, повышает интерес к избирательному законодательству, реализует творческий потенциал.

  • Правовой квест для учащихся 9–11-х классов."Я знаю свои права" 2024

    Автор: Малютина Ольга Ефимовна

    Цели квеста: формировать знания учащихся о правах ребенка, понятие о неразрывной связи прав и обязанностей, представление о защите прав ребенка в РФ, умение различать действительное и мнимое нарушение прав; развивать навыки работы в группах, логическое мышление, умение выделять главное в тексте, память; воспитывать уважение к правам человека, сострадание к людям, чьи права нарушаются, взаимоуважение, толерантность.

    квест, правовая грамотность

  • Правовой марафон 2009

    Автор: Клеймёнова Галина Михайловна

    Целью мероприятия является воспитание самоконтроля, умения демонстрировать свои позитивные качества; повышение уровня правовой культуры. Форма проведения - игровой индивидуальный конкурс. Вид игры - "автобусная остановка". При разработке мероприятия использовались материалы, представленные в сети "Интернет", Трудовой кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Конституция РФ.

  • Правовой проект "Я – гражданин России" 2012

    Автор: Сенькина Виктория Викторовна

    Проект рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию среди учащихся начальной школы учителями, руководителями школьных центров, клубов, педагогами дополнительного образования. При подготовке материалов проекта используются интерактивные технологии.

  • Правовой турнир по избирательному праву "Мы молодые – нам выбирать!" 2011

    Автор: Болотина Светлана Николаевна

    Представленная методическая разработка внеклассного мероприятия является практическим опытом работы по повышению правовой культуры и формированию активной гражданской позиции студентов техникума. Форма игры позволяет каждому участнику применить свои знания об избирательной системе, действующей в РФ, и применяемых избирательных технологиях, реализовать организаторские, интеллектуальные и творческие способности.

  • Правовой час с социальным педагогом 2008

    Автор: Овчаренко Наталья Анатольевна

    Один из важнейших принципов, на котором строится свободное общество, - это господство законов. Как сказал великий мыслитель прошлого Цицерон, "законы должны искоренять пороки и насаждать добродетели".

  • Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность 2011

    Автор: Реутова Лидия Павловна

    Автор содействует предупреждению антисоциального поведения учащихся. Развивает отрицательное отношение к правонарушениям. Закрепляет представления о личной ответственности человека за антиобщественные деяния.


  • Правоотношения и их участники 2013

    Автор: Шипицина Галина Викторовна

    Мероприятие направлено на более глубокое изучение вопросов правоотношений. В последние годы количество правонарушений в школе значительно сократилось, однако еще многие проблемы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних остаются нерешенными. Не всегда эффективно действуют специализирующиеся на работе с несовершеннолетними клубы, секции, кружки, спортивные, военно-спортивные лагеря и отряды, другие центры организованного досуга.

  • Правописание предлогов и приставок медаль 2011

    Автор: Сабирова Светлана Антоновна

    На уроке развиваются умения различать предлоги и приставки; правильно употреблять их в речи и написании. Дети учатся проводить комплексный анализ текста. У них воспитывается интерес к языку; развивается орфографическая грамотность, мотивация поисково-исследовательской деятельности.

  • Православная Пасха 2014

    Автор: Кавкаева Анастасия Николаевна

    Учащиеся знакомятся с историей православного праздника Пасхи, приобретают положительные эмоции посредством ознакомления с традициями русского народа; развивают внимание, память, логическое мышление, связную речь; воспитывают любовь и уважение к традициям русского народа.

  • Православные и народные праздники (игра-конкурс) 2010

    Автор: Балакина Светлана Владимировна

    В статье предложен сценарий игры, проводившейся в рамках предметной декады по истории. Ее можно проводить с учащимися 6–8-х классов. Игра предусматривает самостоятельный поиск информации, способствует развитию познавательного интереса к истории, развитию творческих способностей учащихся.

  • Православные храмы – памятники древнерусской культуры 2011

    Автор: Калиновская Валентина Павловна

    Занятие проводится в рамках факультатива «Основы православной культуры» либо в качестве внеклассного мероприятия. Целью занятия является приобщение детей к национальной духовной культуре, воспитание таких нравственных качеств, как миролюбие, доброта, прощение, а также умения организовывать и строить свои отношения с окружающими людьми в соответствии с нравственными нормами российского общества.

  • Прадник в Петропавловском детском доме на тему "День защиты детей" 2008

    Автор: Вершинина Ольга Викторовна

    Детские годы занимают особое место в жизни каждого человека. При проведении праздника в Петропавловском детском доме "День защиты детей" для формирования у детей положительной мотивации к понятию "детство", создания праздничного настроения использовались методы: игровой, наглядный, словесно-поисковый. В ходе праздника у воспитанников развиваются творческие и артистические способности посредством выполнения мелом на асфальте рисунков, чтения стихотворений, исполнения песен.

  • Праздник - знакомство 2017

    Автор: Нешкова Елена Николаевна

    Цель проведения праздника: познакомиться с семьями класса для дальнейшего сотрудничества. Задачи: создать условия для проявления творческих способностей учащихся и их родителей; формирование сплоченного коллектива учащихся и их родителей; накануне праздника все семьи готовят визитную карточку своей семьи. Каждая семья придумывает свой девиз.


  • Праздник - соревнование «Лучшая творческая семья» 2011

    Автор: Горбачёва Ольга Викторовна

    Форма представленного занятия помогает сдружить семью, обеспечивает взаимодействие родителей и детей, объединяет и сплачивает коллектив родителей и детей. В основу построения урока положен метод эмоционального погружения, способствующий реализации главной задачи мероприятия – активизации творчества у учащихся и их родителей путём воображения и фантазии.

  • Праздник – прощание с Азбукой "Колобок идет в школу". 1-й класс 2011

    Автор: Нилова Елена Николаевна

    Праздник проводится в конце третьей четверти. Первоклассники становятся активными участниками театрализованного представления (сказки), что превращает для них мероприятие в незабываемое событие.

  • Праздник — это радость. Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя 2005

    Автор: Мельник Раиса Николаевна

    Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя.

  • Праздник "1 сентября" 2013

    Автор: Охолина Лариса Дмитриевна

    1 сентября - главный праздник нового учебного года. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог и для тех, кто в последний раз услышит первый школьный звонок. Потому этот день для них самый волнующий и запоминающийся. А значит и само мероприятие должно стать ярким праздником, который отворит двери в интересную, полную открытий школьную страну.

  • Праздник "1 сентября" 2010

    Автор: Коваленко Оксана Петровна

    Вашему вниманию предлагается ход первого урока в 1-м классе. Занятие проходит в форме путешествия по станциям и решения различных задачек.

  • Праздник "125 лет К.И. Чуковскому" 2008

    Авторы: Зуева Елена Викторовна, Муравьева Юлия Александровна, Бирюкова Марина Викторовна

    Внеклассное мероприятие, посвященное 125-летию со дня рождения К.И. Чуковского. Праздник для учащихся начальных классов. Цели: познакомить с творчеством писателя, расширить читательский кругозор, развивать творческие способности. В мероприятии принимают участие ученики начальных классов. Сценарий праздника содержит краткие сведения о творчестве писателя, инсценировку и театрализацию сказок "Федорино горе", "Муха-Цокотуха", выразительное чтение стихотворений.

  • Праздник "А ну-ка, мальчики!" 1-й класс 2013

    Автор: Педь Ольга Львовна

    Цель мероприятия: развитие умения работать в команде; воспитание взаимовыручки, доброты; развитие познавательных и творческих способностей; расширение кругозора; воспитание нравственного чувства, любви и уважения к своему Отечеству.


  • Праздник "А ну-ка, принцессы!" 1-й класс 2013

    Автор: Педь Ольга Львовна

    Внеклассное мероприятие посвящено дню 8 марта. Праздник развивает коллективное творчество, умение работать в команде.

  • Праздник "Алло, мы ищем таланты" 2009

    Автор: Бичевина Светлана Владимировна

    Мероприятие проводится в конце 1-го класса с целью показать, каких успехов добились дети во внеурочной деятельности; привлечь родителей к творческой деятельности.