Праздник "Алло, мы ищем таланты"

Разделы: Внеклассная работа


Оборудование:

  • магнитофон; вырезанные из цветной бумаги фигуры (квадрат,
  • прямоугольник, треугольник, круг); карточки с заданиями; набор для аппликации;
  • выставка работ родителей, детей.

Доска в классе оформлена грамотами, которые дети получали в течение года.

Ход мероприятия

Ведущий: Приветствуем всех, кто пришёл на наш праздник “Алло, мы ищем таланты!”.

(В это время в класс входят 4 ученика. Они ведут оживлённый спор.)

Ученик 1: Это я хорошо рисую!

Ученик 2: Нет, я!

Ученик 3: Не спорьте – это я рисую, пою лучше всех!

Ученик 4: А вот и нет! Я могу делать это всё лучше тебя, тебя и тебя.

Ведущий: Подождите, о чём вы спорите?

Ученики: Кто лучше всех поёт, рисует, танцует. Кто самый способный.

Ведущий: Значит, вы хотите, что вы умеете делать лучше других – свои способности?

Ученики: Да, очень.

Ведущий: Ну что же, оставайтесь на нашем празднике. Смотрите, наблюдайте и помогайте.

Игра-диагностика “Кто я?”

Ведущий и ребята раздают детям фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) четырёх цветов. Фигуры по выбору получает каждый ребёнок и родители.

Ведущий: Итак, дорогие ребята взрослые, у каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.

  • Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши основные качества – трудолюбие, усердие, упорство, позволяющее доводить начатое до конца. Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
  • Прямоугольник — Прямоугольник привлекает людей любознательностью, пытливостью, живым интересом ко всему происходящему и смелостью. Люди, выбравшие прямоугольник общительные, доверчивые.
  • Треугольник — Эта фигура – символ лидерства. Люди “треугольника” энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и их достигают.
  • Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие “круг” доброжелательны, искрение заинтересованы в хороших отношениях со всеми. Можно сказать, что “круг” прирождённый психолог.

Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы разные. У каждого из нас есть хорошие качества, которые помогут проявить себя в конкурсах и выявить способности.

Деление на группы (фигуры жёлтого цвета в одну группу и т. д.)

Конкурс 1. “Конкурс скороговорок”

Задание для команды детей: каждый ребёнок должен сказать скороговорку.

От топота копыт пыль по полю летит.

Задание для команды родителей. Хором проговорить скороговорку.

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

Конкурс 2. “Золотой голосок”

Задание для детей: “Промяукать” 1 куплет песенки “В лесу родилась ёлочка”.

Задание для родителей: “Прогавкать” 1 куплет песни “Вместе весело шагать”.

Конкурс 3. “Необычные чтецы”

Задание для детей: Прочитайте стихотворение хором. Первую строчку очень громко, вторую чуть тише и т.д.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Задание для родителей: Прочитать стихотворение, как четырёхлетний ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.

Конкурс 4. “Умелые ручки”

Задание: из данных фигур (фигуры вырезаются из разных журналов) создать аппликацию.

Во время проведения конкурса провести игру “Наши таланты”.

– Встаньте те, кто любит рисовать. Поднимите руки, кто любит петь. Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.

Ведущий: Закончились конкурсы, которые показали, что у каждого из вас есть талант. Талантливы все: и дети, и родители!

Концертная программа. (Во время учебного года дети ходили в разные кружки и в концерт включены номера, которые дети разучили за данный период.)

Ученик 1: Мы поняли, что мало говорить “Я рисую, пою лучше всех”.

Ученик 2: Нужно трудиться, стараться и тогда всё получится.

Выступления родителей. В ходе бесед учителем были выявлены увлечения, таланты родителей. Выступали мамы, рассказывали о рисовании на камнях; о вязании; о шитье одежды, которую демонстрировали дети нашего класса.

Ведущий: Уважаемые родители! Вы увидели, какие у вас способные дети. Помогайте им r поисках своих талантов. А вам, дорогие ребята, я хочу пожелать , чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ ТАЛАНТАХ.

Ученик 1:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.

Ученик 2:

За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Ученик 3:

Вот настал момент прощанья -
Будет краткой наша речь.

Ученик 4:

Говорим мы “До свиданья,
До счастливых, новых встреч!”

Звучит детская песня, под которую участники покидают класс.