Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Мастер". Литературный вечер, посвященный 155-летию со дня рождения А.П. Чехова, для учащихся 9–11-х классов 2015

    Автор: Синягина Галина Николаевна

    Статья содержит сведения о семье А.П. Чехова, о детстве, о студенческих годах писателя, о первых литературных опытах, о драматургии. Также в ходе вечера используются небольшие инсценировки произведений Чехова.

    сценарий, внеклассное мероприятие, биография, школьный вечер, инсценировка, А.П. Чехов

  • "Математик-бизнесмен" — внеклассное мероприятие по математике 2009

    Автор: Волик Татьяна Геннадьевна

    Представленные материалы содержат полную разработку игры, подготовленную и проведенную в рамках предметной недели точных наук с целью развития познавательных процессов, памяти, воображения, логического мышления, внимательности, наблюдательности.

  • Мастер-класс по теме «Эффективные методы обучения» 2019

    Автор: Кацевич Надежда Игоревна

    Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.

  • Мастер-класс по теме: "Сочиняем и танцуем кадриль" 2005

    Автор: Туманова Елена Александровна

    Занятие направлено на пробуждение творческой активности образного мышления и воображения. Дети исполняют не только поставленные педагогом танцы, но и, опираясь на полученные знания, сочиняют сами; учатся уважать чужие идеи и отстаивать свои; работают группами, ансамблем.

  • Мастер-класс по тестопластике "Подкова-оберег" 2013

    Автор: Золотарева Ольга Васильевна

    Предлагается сценарий мастер-класса по развитию творческих способностей в технике тестопластики детей и родителей в совместной деятельности, учителей начальных классов. Мастер-класс подготовлен и представлен педагогом ко Дню открытых дверей для учителей района.

  • Мастер-класс по технологии "Изонить" (декоративно-прикладное искусство) 2016

    Авторы: Камалова Клара Фатиховна, Габова Елена Николаевна, Яфаева Лилия Равиловна

    В работе предлагается выступление на мастер-классе по технологии декоративно-прикладного искусства. «Изонить» - рисунок нитью, нитяная графика, ниткография - вот несколько названий этого вида искусства. Изонить - это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдой основе.

  • Мастер-класс: Тряпичная кукла «Ворона (Каркуша)» 2024

    Автор: Федосеева Валентина Кузьминична

    В сказках, песнях, поговорках народов России мы на ряду с персонажами из мира людей знакомимся с волшебными образами животного мира. Животные в сказках часто наделены способностями и характерами людей, в их образах могут высмеиваться плохие поступки или наоборот мы видим как человек хочет иметь силу, хитрость и мудрости животных. Ворона в русских сказках и в сказках других народов – это, прежде всего, вещая и очень разумная птица. В различных народных сказаниях ворона может быть символом плохих вестей, смерти но есть и другой распространенный образ символизма вороны. Она символизирует мудрость и долголетие. В некоторых сказочных историях ворон приносит спасение тем, кто умирает, принося живую или мертвую воду. По сказкам мы знаем, что вороны зачастую хвастливы и жутко довольны собой, за что и получают в свою сторону насмешки. Однако этим птицам есть чем гордиться. В настоящей жизни они на редкость сообразительные, легко и просто адаптируются к любым изменениям. В сказках народов севера ворона это символ прихода весны, в связи с этим существует праздник и соответствующие обряды. Вообщем – русский оберег на благополучие и процветание! В дальнейшем в интернете видела множество версий и мастер-классов изготовления вороны. Вот так создаются мифы фольклора!!!» Эта кукла, простая в изготовлении, очень колоритная и самобытная, может стать хорошим примером для развития своего творчества, собственного видения образа любой куклы. Но тогда стоит знать, что создается авторская кукла, на основе народного опыта.


  • Мастер-класс. Праздник знаний в 3-м классе "Ребята, давайте жить дружно!" 2012

    Автор: Хашкулова Татьяна Александровна

    Развитие интереса к учению, формированию положительной мотивации к учебной деятельности – одна из основных задач учителя. Автор представляет опыт использования одной из разнообразных форм уроков обобщения знаний в системе развивающего обучения – праздника знаний. Цель таких уроков – создание положительной эмоциональной атмосферы, на фоне которой даже трудные задания кажутся интересными и доступными.

  • Мастерская "Живите в доме – и не рухнет дом" 2007

    Автор: Мотовилова Наталья Борисовна

    Мастерская помогает осмыслить участникам важность гармоничности среды, в которой мы живём. Мастерская позволяет каждому провести своё микроисследование, осознать личную ответственность за всё происходящее в его жизни, позволяет ощутить себя творцом и в сотрудничестве с товарищами создать свой дом, дом своей мечты.

  • Мастерская "Моя оболочка" 2008

    Автор: Мотовилова Наталья Борисовна

    Цель мастерской - помочь человеку в поисках ответов на вопросы "Кто я?", "Что во мне истинно, а что ложно?", "Нужны ли маски человеку и для чего нужны?" Мастерская может быть проведена для участников любого возраста, но лучше для старшеклассников или взрослых, для младших и средних школьников следует проводить занятие в сокращенном варианте.

  • Мастерская "Родник" 2006

    Автор: Канусик Вера Федоровна

    Мастерская - это новый способ организации деятельности учеников. Она состоит из ряда заданий, которые направляют ребят в нужное русло, но внутри каждого задания школьники абсолютно свободны. Они каждый раз вынуждены осуществлять выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели, выбор темпа работы и т.д.

  • Мастерская "Сальвадор Дали" 2011

    Автор: Газалова Лариса Борисовна

    Мастерская «Сальвадор Дали» проводится на уроках курса всеобщей истории в 10–11-х классах при изучении темы «Культура». Цель мастерской – стремление научить детей самостоятельно познавать мир, не бояться ставить сложные вопросы и искать ответы на них; научить детей получать наслаждение от живописи, не бояться красок и почувствовать себя творцом.

  • Мастерская "Сотвори добро" 2021

    Автор: Мигунова Лариса Александровна

    Цель: формирование у детей гуманизма, чувства справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали; содействие воспитанию нравственности детей и подростков посредством оказания помощи нуждающимся.

    доброта милосердие сострадание

  • Мастерская "Сотрудничество" 2007

    Автор: Петрова Валентина Александровна

    Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности студента необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса. В этой связи было предложено в традиционный День семьи в педагогическом колледже провести мастерскую "Сотрудничество", цель которой – создание условий для эмоционального сближения студентов, родителей и преподавателей; формирование чувства сопереживания и взаимной поддержки.


  • Мастерская «Магия программирования» 2020

    Автор: Ерёмина Ирина Алексеевна

    Профессия программиста будет востребована всегда, не зависимо от того, какие изменения будут происходить в мире. Сегодня мы предлагаем вам попробовать себя в роли программиста и создать свой первый проект в среде программирования Скретч. Скретч — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, которая позволяет создавать различные проекты, такие как мультфильмы, игры, презентации, слайдшоу и т.д.

    Скретч – среда программирования

  • Мастерская о ценностях дисциплины и дисциплинированности 2008

    Автор: Елькина Наталия Александровна

    Важнейшей задачей образовательного учреждения является формирование у подрастающего поколения таких личностных качеств, как дисциплинированность и самодисциплинированность. В предлагаемой вашему вниманию мастерской школьники не только осознают ценность дисциплины и дисциплинированности, но и учатся анализировать проблемы, искать пути их решения.

  • Мастерская построения знаний по рассказу А.Алексина "Домашнее сочинение". Технологическая карта урока 2021

    Автор: Кононова Оксана Валерьевна

    Цели урока: совершенствование навыков смыслового чтения; способствовать развитию критического мышления; способствовать развитию умений обучающихся анализировать прозаический художественный текст, выделять главное, ключевое для понимание авторской идеи; обеспечить условия для развития умения грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.

    А.Алексин «Домашнее сочинение»

  • Мастерская фигурных дел 2012

    Автор: Федорова Елена Викторовна

    Как объяснить ребенку, что такое объем? Ученикам 2–4-х классов предлагается побывать на занятии, где они смогут увидеть, как из плоской фигуры получается тело вращения, почувствовать объем, приняв участие в пространственном моделировании. Дети многому научатся, не садясь за парту.

  • Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы 2012

    Автор: Байдакова Елена Борисовна

    Деятельность классного руководителя начинается с изучения класса и каждого ученика. Успех воспитательной деятельности во многом зависит от глубокого проникновения во внутренний мир детей, от понимания их переживаний и мотивов поведения. Изучить, чем живет школьник, каковы его интересы и склонности, особенно воля и черты характера, – значит, найти верный путь к его сердцу.

  • Масштабный кинопроект "Возрождение детского кино в России" 2011

    Автор: Спиридонова Тамара Ивановна

    Обучающая программа написана в стиле первоначального знакомства детей с профессией актера. Обучающиеся получают навыки по основам сценической речи и движения, овладевают знаниями по составлению сценарного плана и мини-рецензии, где у детей вырабатывается свой творческий почерк и стиль. В процессе индивидуально-групповой деятельности ребята познают способы создания творческого продукта – игрового фильма, клипа или рекламного ролика.

  • Масштабы топографических планов, карт. Картографические условные знаки 2015

    Автор: Чурсанова Наталья Ивановна

    Цель урока: усвоение учащимися знаний и практических навыков по теме; формирование профессиональных понятий и умений по работе с картами и планами.


  • Мат – не наш формат 2022

    Автор: Вавилова Евгения Валериевна

    Представлена презентация на тему "Мат – не наш формат".

    сквернословие

  • Математик–бизнесмен 2009

    Автор: Старикова Татьяна Михайловна

    Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ. Игра состоит из вопросов по экономике и математических задач.

  • Математика – царица всех наук (7-й класс) 2009

    Автор: Василенко Раиса Саввична

    Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-го класса направлено на проверку знаний по теме "Уравнения". Ведущими выступают учащиеся старших классов. Мероприятие проходит в духе соревнования между командами класса и состоит из семи различных этапов.

  • Математика – царица наук 2011

    Автор: Даутова Римма Фаукатовна

    Интеллектуально-развлекательная игра является средством познавательной активности, способствует формированию творческой личности, развитию мотивации к учению и математического мышления, развивает кругозор, расширяет знания обучающихся, развивает познавательный интерес, формирует дружеские товарищеские отношения, развивает умение работать командой, формирует навыков коллективного поведения.

  • Математика – это сила! 2012

    Автор: Татаринова Лидия Алексеевна

    Цели мероприятия: развитие интереса к изучению математики у большинства учеников, привлечение их в ряды «любителей математики»; знакомство с историческим материалом по математике; воспитание творческой активности учеников.

  • Математика – это увлекательно, интересно, занимательно. Сценарии для проведения внеклассных мероприятий по математике 2007

    Автор: Брезгина Людмила Дмитриевна

    Представлены два сценария для проведения внеклассной работы по математике: "Математический хоккей" и "Мисс Математика". Их целями являются: развитие мышления и творческих способностей учеников; повышение интеллекта, общей культуры учащихся; развитие коммуникативных способностей учащихся.

  • Математика в армии 2013

    Авторы: Аверченкова Елена Ивановна, Молева Елена Николаевна

    Цели и задачи мероприятия: организация досуга учащихся; привлечение школьников к здоровому образу жизни; воспитание чувств патриотизма; выявление сильнейшей команды.


  • Математика в гостях у Русского языка в 4-м классе 2008

    Автор: Жукова Светлана Анатольевна

    Математику мы приглашаем в гости на урок русского языка, когда уже познакомились с многозначными числами, местоимениями, склонениями существительных, лицом и спряжением глаголов.

  • Математика в нашей жизни 2014

    Автор: Иванова Альмира Закирчановна

    Цель занятия: прививать интерес к математике, познакомить с различными отраслями, в которых применяется математика, показать красоту математики; расширить знания учащихся; развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию знаний.