Внеклассная работа
-
Мастер-класс "Улетают гуси-лебеди" 2024
Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги будет полезен учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Данный материал можно использовать на уроках технологии, на занятиях внеурочной деятельности с детьми от 6 лет до 8 лет. Работа с бумагой – увлекательное занятие. Птицы из бумаги легко могут стать игрушкой для ребенка, а при организации групповой работы – коллективным творческим делом, небольшой проектной работой. Стаю птиц можно использовать как декорацию для школьного спектакля, для оформления класса или просто, чтобы поднять настроение себе и своим близким.
-
Мастер-класс "Фитодизайн интерьера" 2009
Цель данного занятия: расширить знания учащихся по вопросу цветочного и ландшафтного дизайна и использования цветов в озеленении, научить детей любить, внимательно и бережно относиться к природе, вызвать интерес к биологии, к миру растений.
-
Мастер-класс "Формула решения конфликтов в классе" 2009
Конфликты в классе возникают из-за стремления учащихся к лидерству. Конфликт не должен остаться не замеченным педагогом. Учитель обязан урегулировать его. Положительное влияние на разрешение конфликта оказывает вовлечение конфликтующих в совместную деятельность, участие в разрешении конфликта других учеников, особенно лидеров класса.
-
Мастер-класс "Что за чудо-пряники?" 2009
«Родничок» – это наш классный кружок, в котором ребята общаются друг с другом, узнают традиции своего народа, знакомятся с различными ремеслами, учатся максимально реализовать свои способности. Древняя русская культура обладает огромными ценностями, и ее изучение необходимо для того, чтобы возвысить духовную, нравственную культуру и интеллект подрастающего поколения.
-
Мастер-класс "Чудесные идеи валяния шерсти" 2012
Мастер-класс разработан для учителей дополнительного образования и технологии. Дидактический материал наглядно демонстрирует тему занятия.
-
Мастер-класс "Шахматный дебют" 2013
Курс "Шахматы – школе" базируется на теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и трудах Я.А. Пономарева об этапах развития способности действовать в уме. Необходимость шахматных занятий связана с тем, что ни один предмет школьной и дошкольной программы целенаправленно не развивает эту фундаментальную способность, без которой ученик не может быть успешен в школе.
-
Мастер-класс "Юбилейная медаль" 2012
Представлена разработка занятия, где в полной мере показана технология изготовления из цветной бумаги "Юбилейной медали", посвященной 65-летию Великой Отечественной войны. Данная работа рекомендована преподавателям технологии, ИЗО, руководителям дополнительного образования, для внеклассной работы.
-
Мастер-класс «Зеленая аптека на подоконнике» 2023
Мастер-класс предназначен для педагогических работников, заинтересованных в организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Цель обучения в современных образовательных учреждениях состоит не только в накоплении знаний, но и в формировании исследовательских навыков, развитии умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию и презентовать ее. Проект можно реализовать в условиях образовательного учреждения.
-
Мастер-класс «Знакомство с профессиями учащихся 7-х классов» 2020
Главная задача школы – подготовить воспитанника к выбору и реализации дальнейшего варианта продолжения образования и к последующему профессиональному самоопределению.
-
Мастер-класс «Изготовление новогоднего подарка своими руками» 2016
Мастер-класс – одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний. Это уникальное сочетание короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков. Цель мероприятия – научить курсантов изготавливать подарки своими руками, в данном случае – мыло.
-
Мастер-класс «Культурный маршрут команды» в городе Ярославль 2019
В рамках реализации культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» я, вместе со своим 5 классом участвовали в региональном конкурсе «Лига культурных людей-2019». Мы выбрали номинацию "Самый культурный маршрут команды".
-
Мастер-класс «Новогодний сувенир» по изготовлению поделки коня из синельной проволоки и бисера 2019
Цели занятия: формирование представления о домашних животных - лошадях и их значимости в жизни человека; ввести алгоритм выполнения изделия в технике работы с проволокой; учить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
-
Мастер-класс «Организация эксперимента на занятиях внеурочной деятельности студии «Я – экспериментатор» в 5-м классе 2015
Физика - наука экспериментальная. Поэтому выбор экспериментальной деятельности как основной на занятиях в студии является весьма актуальным. Мастер-класс представляет собой обобщение опыта работы студии внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Я - экспериментатор» в 5-х классах. В статье описана система работы, представлены виды экспериментальной деятельности, этапы эксперимента и предложения по его организации.
-
Мастер-класс для педагогов "Эффективное планирование" 2022
Задача мастер-класса: продемонстрировать приёмы составления эффективного планирования.
-
Мастер-класс для педагогов по теме "Формирование базовых знаний в области безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности" 2012
Главная задача взрослого – научить ребенка правильно вести себя и ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение правилам дорожного движения. Мастер-класс разработан для педагогов, родителей для знакомства с опытом работы МОУ Агаповская СОШ № 2 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Мастер-класс для родителей по теме «Цвета во французском языке» (в рамках проведения фестиваля «Чему может научить московский школьник») 2020
В последнее время у учащихся появляется все больше возможностей продемонстрировать свои знания, способности, определиться с выбором будущей профессии, принимая участие в различных мероприятиях. В прошлом году учащиеся ГБОУ Школы №2070 очередной раз имели возможность проявить себя в одном из традиционных фестивалей, проводимых МРСД (Межрайонным советом директоров школ), под общим названием «Чему может научить московский школьник». Ребята смогли попробовать себя в роли педагогов для членов своей семьи и вникнуть в тонкости процесса подготовки занятия, что способствовало дальнейшему развитию мотивации учащихся (повышению успеваемости) и возможной профориентации (раскрытию педагогического таланта).
-
Мастер-класс для школьников-медиаторов ШСП «Слушать, слышать, понимать» 2023
Цель мастер-класса: помочь участникам осознать важность умения слушать и слышать в процессе работы медиатором ШСП; помочь в овладении правилами хорошего слушания, побудить к работе над собой.
-
Мастер-класс как деятельностная форма презентации своего нового опыта учащимися подростковой школы 2009
Методическая разработка включает в себя описание процедуры предъявления учащимися 5-го класса своего нового опыта в деятельностной форме. Такой формой является мастер-класс как результат проектной деятельности пятиклассников в процессе освоения образовательного пространства подростковой ступени средней школы.
-
Мастер-класс на тему "Развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка и во внеурочной деятельности" 2010
Творческие способности можно и нужно развивать. В работе представлен опыт работы с учениками по литературному переводу французской поэзии. С маленьких и наивных переводов начинается детское творчество. С возрастом растет и мастерство переводчиков. Работа над песней более глубокая; научная работа развивает творческий потенциал личности ученика.
-
Мастер-класс на тему «Папа, мама, я – читающая семья» 2010
Учитывая сложность современной социальной обстановки, первоочередной задачей в работе классного руководителя становится снятие психологических стрессов, комплексов, зажимов, раскрепощение детей, раскрытие их творческих возможностей. Данная семейная конкурсная программа поможет развить у родителей и детей интерес к чтению.
-
Мастер-класс по актерскому мастерству 2009
Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности; работа над дикцией и чистотой произношения; развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии; развитие импровизационных способностей; развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.
-
Мастер-класс по бисеру "Дерево ива ранней осенью" 2013
Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, представляет массу идей для творчества. Наиболее увлекательным для детей нашего детского объединения «Мир прекрасного» стало плетение из бисера цветных деревьев.
-
Мастер-класс по изготовлению самодельной куклы "Подорожница" 2014
В ходе урока происходит изготовление куклы-оберега в процессе совместной деятельности детей, родителей, педагогов.
-
Мастер-класс по проекту на тему "Мир науки и фантастики: Жюль Верн – ученый или фантаст?" 2009
Мастер-класс показывает результат совместной проектной деятельности учителя и учеников. Представлены мультимедийные проекты по произведениям французского писателя, выполненные учениками: «Наутилус – выдумка или реальность?», «Звезда грёз», «Школа выживания по Ж.Верну», «Железный великан».
-
Мастер-класс по развитию креативности «Из мухи в слона, или Как выйти за привычные рамки» 2023
Цель мастер-класса: знакомство участников мастер-класса с упражнениями, помогающими развить творческие способности. Задачи: познакомить с понятием «творчество» и «творческие способности», узнать значимость творческих способностей в современном обществе, показать несколько упражнений на развитее творческих способностей, показать, как данные упражнения можно использовать в работе с детьми.
-
Мастер-класс по теме "Лишь в людях себя понять способен человек" 2010
Выбрана именно эта тема, т.к. проблема развития культуры межнациональных отношений сегодня является наиболее актуальной в системе образования, она несёт в себе социально-нравственные ценности, имеющие личностный смысл для каждого и обогащающие взаимоотношения всех присутствующих.
-
Мастер-класс по теме "Наш дом — детство" к празднику "День матери". Сотворчество учащихся и родителей. (Современный классный руководитель) 2008
Творческое воспитание учащихся через развитие умения общаться и сотрудничать и приобретение опыта проектной деятельности; создание условий открытости, сотворчества в общении при работе в группе; коллективное создание проекта "Жилой дом".
-
Мастер-класс по теме "Праздник – театрализованное представление" 2012
Презентация демонстрирует индивидуальный стиль праздника с привлечением раздаточного материала. Формируются навыки коммуникации участников благодаря вовлечению в дискуссию, выполняются творческие задания.
-
Мастер-класс по теме "Фандрайзинг для некоммерческих организаций" 2012
В работе даны рекомендации по проведению мастер-класса для кураторов и членов детских организаций образовательных учреждений. Даны некоторые понятия, алгоритм фандрайзинга, образец письма спонсорам и сметы.
-
Мастер-класс по теме "Формирование адекватной самооценки младших школьников" 2009
Данный мастер-класс разработан для учителей начальных классов. Он предоставляет возможность: научить детей понимать и оценивать свои мысли и желания; подготовить к восприятию нового литературного произведения; развивать коммуникативные навыки групповой работы; провести нестандартную физкультминутку.