Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Чего стоит жизнь моя?.." 2012
Автор знакомит учащихся с творчеством Мерилин Монро, Игоря Сорина, Татьяны Снежиной. Формирует у подростков ценностное отношение к жизни. Создает условия для личного выбора восприятия направленности жизненного пути.
-
Литературно-музыкальная композиция "Человек уходит — песня остается" (к 75-летию М.Магдеева) 2008
Представленная литературно-музыкальая композиция посвящается 75-летию со дня рождения татарского писателя Мухаммета Магдиева. Данное внеклассное мероприятие раскрывает жизненный и творческий путь писателя, проиллюстрированный самыми яркими и значительными событиями его жизни. Использованы инсценированные отрывки, фрагменты из произведений писателя, воспоминаний студентов и поклонников его таланта, фрагменты музыкальных произведений. Мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.. 1
-
Литературно-музыкальная композиция "Человек, на котором держится дом" 2010
Занятие посвящено материнству, дню матери. Учащимся прививаются духовно-нравственные ценности, развивается уважение к старшему поколению.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чем славен Курск?" 2008
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Чем славен Курск?"
-
Литературно-музыкальная композиция "Что значит быть Человеком?" 2012
Формирование духовно-нравственной культуры личности является основной задачей воспитательной работы классного руководителя. Данная литературно-музыкальная композиция ориентирует учащихся на более глубокое осмысление таких понятий как доброта, сострадание, милосердие. Позволяет каждому участнику поэтапно проанализировать свою жизнь; расширить знания о понятии человеческого счастья.
-
Литературно-музыкальная композиция "Что может быть священнее имени матери" 2009
Данная работа посвящена международному Дню матери. Этот праздник молод, у нас в стране отмечается с 1998 года в последнее воскресенье ноября. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна. Сколько бы ни было нам лет, кто бы мы ни были, чего бы ни добились в жизни, мы будем всегда помнить о своей маме.
-
Литературно-музыкальная композиция "Что может быть страшнее, чем война?" 2013
Цель урока: воспитать у учащихся чувство глубокого патриотизма, веру в людей, готовность встать на защиту мира, защищать свою Родину.
-
Литературно-музыкальная композиция "Что мы Родиной зовем?" 2010
Представлены стихи и песни о Родине, рассказывается о Москве и подмосковном городе Куровское.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чтобы помнили!" 2014
Мероприятие призвано показать мужество и патриотизм героев старшего поколения; продолжить замечательную традицию патриотических дел, которыми отмечает страна всенародный праздник – День Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чтобы помнили..." 2019
Литературно-музыкальная композиция «Чтобы помнили…», посвященная Великой Отечественной войне, предназначена для учащихся 8–9-х классов. Цель мероприятия - создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранение памяти о подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны. Повышает интерес обучающихся к историческому прошлому страны, знакомит обучающихся с идеологией и проявлением фашизма в годы Великой Отечественной войны, способствует воспитанию чувства благодарности ветеранам за Победу в Великой Отечественной войне.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чтобы помнили" (по стихам и песням воинов-афганцев и книге С.Алексиевич "Цинковые мальчики") 2010
Литературно-музыкальная композиция «Чтобы помнили» ориентирована на учащихся старших классов и призвана привлечь внимание к такому мало известному школьникам событию, как Афганская война. Композиция может быть использована как во внеурочной работе, например ко Дню защитника Отечества, так и на уроках литературы при знакомстве с произведениями военной тематики.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чудесный гимн любви" 2012
Мероприятие учит детей наслаждаться произведениями искусства, воспитывает любовь к родному краю и его культуре. Композиция дает возможность развивать литературный вкус учащихся на примере творчества замечательных поэтов Хакасии.
-
Литературно-музыкальная композиция "Шопен и Жорж Санд" из цикла "Великие мелодии любви" 2007
Кто из нас не любит нежной и страстной музыки Шопена? Лучшей музыки, которую произвёл на свет романтизм и которая сегодня так же жива, как и 150 лет назад. Его жизнь окутана легендами, и одна из таких легенд – отношения между великим композитором и известной писательницей. Литературно-музыкальная композиция посвящена романтической истории любви Фредерика Шопена и Жорж Санд.
-
Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..." 2020
На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945-го наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ю.Визбор. Поэзия. Музыка… Судьба" 2007
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству Ю.Визбора.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я Вас люблю всю жизнь и каждый день…" 2009
Цели: заинтересовать личностью Марины Цветаевой, увлечь ее поэтическим творчеством.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я верю, что все женщины прекрасны…" 2007
Внеклассное мероприятие для учащихся старших классов ко Дню матери.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я люблю тебя, Россия" 2011
Внеклассное мероприятие проводилось в 3-х и 4-х классах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основной целью данного воспитательного мероприятия является развитие патриотических чувств, расширение общего кругозора и сплочения детского коллектива.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я люблю тебя, Россия" 2011
Целью композиции является привитие любви к Родине, к родному краю, русской природе. Сценарий композиции рассчитан на учащихся 8–11-х классов. Он может быть использован учителями-предметниками, классными руководителями, педагогами-организаторами для проведения внеклассных мероприятий (классные часы, уроки Мужества, концерты для ветеранов и т.п.).
-
Литературно-музыкальная композиция "Я, конечно, вернусь…" (посвящена В.С. Высоцкому) 2011
Предлагаемый читателю сценарий литературно-музыкальной композиции «Я, конечно, вернусь…» приурочен ко дню памяти Владимира Семёновича Высоцкого. В увлекательной форме познакомит учащихся с биографией и творчеством Владимира Семёновича Высоцкого.
-
Литературно-музыкальная композиция "Яркие страницы жизни и творчества Сергея Есенина" 2007
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвящённой жизни и творчеству Сергея Есенина. В сценарии акцент сделан как на основные события в жизни поэта, так и на музыкальное оформление композиции (указаны музыкальные произведения, отрывки из них, исполнители, а также возможное исполнение песен на стихи поэта).
-
Литературно-музыкальная композиция "Frauen um Goethe" 2006
Знакомство с жизнью и творчеством известного немецкого поэта И.В.Гёте; совершенствование произносительных навыков, речевых умений в аудировании и чтении, обучение выразительному чтению.
-
Литературно-музыкальная композиция "You and I" 2006
Сегодня вы, мои коллеги, приглашены в гости. Вы встретите старых друзей. Но не будьте серьезны! Давайте думать о весне, о прошлом и будущем и не думать об ошибках. Будьте счастливы и не волнуйтесь!
-
Литературно-музыкальная композиция «10 сталинских ударов» 2024
Задачи урока: изучение сущности и итогов «10 сталинских ударов» в истории Великой Отечественной войны; показ боевых подвигов уроженцев Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики в ходе «10 сталинских ударов».
-
Литературно-музыкальная композиция «900 дней и ночей» 2019
Воспитание школьников в духе боевых традиций старшего поколения, уважения к подвигам героев формирует у подростков чувство любви к Родине, родному краю, гордости за свое Отечество. Литературно-музыкальная композиция, посвященная блокаде Ленинграда, способствует воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции.
-
Литературно-музыкальная композиция «В одном строю строка и пуля» 2015
Представлен конферанс к тематическому празднику, посвященному Дню Победы и рассчитан на 3 ведущих (два старшеклассника и ведущий – учитель). К сценарию композиции прилагается слайдовая презентация, которая активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает эффективность мероприятия, заменяет наглядность, решает поставленные задачи.
-
Литературно-музыкальная композиция «Война глазами детей» 2015
Особенность мероприятия состоит в том, что дети не играют во «взрослых» участников войны, а переживают и чувствуют то, что переживали и чувствовали именно их сверстники. Отсюда происходит более полное погружение в военные года, а значит, и полное представление о том, что война – это наибольшее зло на земле, т. к. она калечит детские души.
-
Литературно-музыкальная композиция «Друзья мои, прекрасен наш союз» 2015
XIX столетие в России началось с дворцового переворота. В 1801 г. в Михайловском замке в Петербурге был убит император Павел I. Вера в просвещенного монарха, надежды на социальные преобразования связывались с молодым императором Александром I.
-
Литературно-музыкальная композиция «Жизни блаженство в одной лишь любви!» 2014
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству Ф.И. Тютчева и построено в форме литературно-музыкальной композиции. Учащиеся знакомятся с личной жизнью поэта и его любовной лирикой; показывается роль женщин в жизни и творчестве Ф.И. Тютчева.
-
Литературно-музыкальная композиция «Морская душа» 2016
Цель композиции: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине.