Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Классный час "Хлеб – всей жизни голова" 2014

    Автор: Яцюк Татьяна Николаевна

    Классный час призван показать учащимся, что во все времена, у всех народов, во всех странах – хлеб основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень сложный и трудный, поэтому все должны бережно относиться к хлебу, уважать труд людей, выращивающих его.

  • Классный час "Хлеб – всему голова!" 2011

    Автор: Иванова Юлия Анатольевна

    Урок рекомендуется проводить в 5–7-х классах. Основной целью занятия является ознакомление учащихся с историей хлебопечения, а также воспитание уважения к этому продукту. Занятие проходит в разных формах: рассказ учителя, беседа с классом, игровая форма, дегустация хлебных изделий. Данное занятие можно приурочить к Всемирному дню хлеба.

  • Классный час "Хлеб – всему голова" 2013

    Автор: Никитина Татьяна Николаевна

    Классный час «Хлеб – всему голова» даёт детям представление о ценности хлеба, о людях, которые выращивают зерновые культуры и выпекают хлеб. Данное внеклассное мероприятие воспитывает у учащихся бережное отношение к хлебу.

  • Классный час "Хлеб – всему голова" 2011

    Автор: Красавина Галина Анатольевна

    Хлеб нужен человеку, как продукт питания. За хлеб отдавали жизнь... Хлеб выращивают люди многих профессий, нужно уважать их труд. Хлеб вкусный, полезный, в нем здоровье и сила. Про хлеб много пословиц и поговорок.

  • Классный час "Хлеб – чудо земли" 2010

    Автор: Михайлова Арюна Доржиевна

    Классный час можно использовать во внеклассной работе, а также на уроках окружающего мира в 1-м классе. Использование ИКТ способствует формированию представления о том, как делают хлеб; воспитанию бережного отношения к хлебу; закреплению представления детей о значимости хлеба в рационе питания.

  • Классный час "Хлеб – это наша жизнь" 2017

    Авторы: Дорогинина Наталья Николаевна, Аникина Елена Борисовна

    Мероприятие рассчитано на учащихся 2–3-х классов. Основной целью мероприятия является воспитание у обучающихся бережного отношения к хлебу. В ходе мероприятия учащиеся читают стихи о хлебе, узнают о ценности хлеба в блокаду, формулируют правила обращения с хлебом.

  • Классный час "Хлеб всему голова" 2010

    Автор: Хопина Любовь Алексеевна

    Классный час призван напомнить детям об истинной ценности хлеба. В ходе мероприятия учащиеся читают стихи о хлебе, вспоминают о ценности хлеба в блокадном Ленинграде, повторяют правила обращения с хлебом.


  • Классный час "Хлебные истории" медаль 2013

    Автор: Сидорова Надежда Васильевна

    В устном журнале «Хлебные истории» рассказывается о том, как появился первый хлеб, как во все времена люди разных национальностей бережно и трепетно относились к нему, своему кормильцу, как передавали эту любовь от поколения к поколению; как выпекается хлеб, из чего он делается, почему одни хлеба белые, а другие черные; многочисленных видах и сортах, формах и названиях хлебобулочных изделий; вспоминают любопытные истории о хлебе.

  • Классный час "Хороший сосед – удача" 2011

    Автор: Шайдуллина Раушания Файзиевна

    Цель занятия: воспитание в детях уважения, внимательности и благородства по отношению к соседям.

  • Классный час "Хочешь быть здоровым – будь: это правильный путь!" 2013

    Автор: Поздеева Светлана Александровна

    Мероприятие готовится вместе с детьми, на него приглашается медицинский работник школы. Классный час освещает происхождение табака, вред курения, причины, по которым дети начинают курить. Проходит в увлекательной форме: с инсценировками, показом презентации и опытов фельдшера. Ребята вовлечены в познавательный процесс.

  • Классный час "Хочу летать!" 2020

    Автор: Субботина Татьяна Викторовна

    Люди с давних пор мечтали летать, складывали легенды и мифы. Но человек научился летать только тогда, когда изобрели самолёт. Тогда для мира людей открыл другой, совсем иной взгляд на мир.

    классный час

  • Классный час "Целеполагание, как важный этап развития психологической саморегуляции у студентов педагогического колледжа" 2006

    Авторы: Усольцева Наталья Николаевна, Щедрикова Наталья Николаевна

    Предлагаемый классный час является начальным этапом в создании условий для простраивания студентами Ангарского педагогического колледжа своей жизненной стратегии, направленной на успешную адаптацию к условиям профессионального обучения. В приложении дается рабочая тетрадь как учебно-методическое обеспечение классного часа.

  • Классный час "Цена простого хлеба" 2010

    Автор: Мордежова Любовь Васильевна

    Задача классного руководителя: показать детям, что во все времена, у всех народов, во всех странах хлеб – основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень сложный и трудный, поэтому все должны бережно относиться к нему. Познакомить с использование хлеба в народных русских традициях.

  • Классный час "Цена хлеба" медаль 2011

    Автор: Савченко Антонина Григорьевна

    Данный классный час направлен на развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся 3–4-х классов, т.к. способствует воспитанию у школьников бережного отношения к хлебу, уважения к людям труда, к людям старшего поколения, помогает сформировать у подрастающего поколения активную жизненную позицию. Во время проведения классного часа используется презентация, которая может быть использована отдельно , например, в 1-м классе на уроке окружающего мира по теме «Путешествие Колобка».


  • Классный час "Чай — аптека здоровья" 2009

    Авторы: Апросинкина Наталья Владимировна, Чернова Наталья Владимировна

    Целью мероприятия является воспитание у детей здорового образа жизни; развитие экологической грамотности и познавательных интересов учащихся.

  • Классный час "Час мужества пробил на наших часах…" (К 25-летию вывода советских войск из Афганистана). 8−9-й класс 2014

    Автор: Попова Ольга Владимировна

    Внеклассная работа представлена в виде классного часа, посвященного 25-годовщине вывода советских войск из Афганистана. Классный час сопровождается показом слайдов, прослушиванием песен, просмотром фрагмента из к/ф «Грозовые ворота». Цель: формирование позитивных личностных качеств у старшеклассников на материале краеведения г. Омска, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою родину и солдат-интернационалистов, принимавших участие в Афганской войне.

  • Классный час "Частица малая Урала – прекрасный город Нижняя Тура" 2010

    Автор: Васильченко Елена Валентиновна

    Классный час посвящен истории развития и становления города Нижняя Тура.

  • Классный час "Человек без прошлого не имеет будущего" 2010

    Автор: Бугаева Ольга Николаевна

    В ходе классного часа ученики знакомятся с историческими фактами войны 1812 года, с жизнью людей в это время. Основой для подготовки классного часа могут стать художественные произведения, периодическая печать, события и факты реальной жизни страны и мира, школы и класса, художественные фильмы, произведения искусства.

  • Классный час "Человек живет среди людей" 2012

    Автор: Зюбан Алина Сергеевна

    Целью занятия является создание условий для успешной социализации личности каждого обучающегося в коллективе; формирование представлений о сущности конфликта, обучение способам его разрешения и предотвращения; формирование толерантного, ценностного отношения к каждому человеку, умений и навыков в сфере культурного общения.

  • Классный час "Человек живущий рядом". 4-й класс 2009

    Автор: Каньшина Светлана Васильевна

    Огромное значение в воспитательной работе с младшими школьниками имеют нравственные классные часы. Способность учащихся анализировать ситуацию, различать добро и зло, обязательность и ответственность дают возможность определить тему классного часа. Необходимым условием успешного мероприятия является доброжелательная атмосфера и живое общение без назиданий.

  • Классный час "Человек и его возраст" 2006

    Автор: Лыхина Елена Александровна

    Классный час даёт подросткам возможность раскрыть и осмыслить содержание понятий ДЕТСТВО, ЮНОСТЬ, ЗРЕЛОСТЬ, СТАРОСТЬ; выявляет наиболее существенные тенденции развития, трудности, проблемы и противоречия каждого возраста человека; способствует формированию глубокого уважения к культуре прошлого и настоящего, духовным поискам людей, общечеловеческим ценностям, веротерпимости и готовности к диалогу с представителями различных поколений, отрицательному отношению к духовной изоляции, вражде.


  • Классный час "Человек и природа" 2015

    Автор: Московских Елена Викторовна

    С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на раннее усвоенные детьми навыки культурного поведения, нужно научить понимать смысл и значение тех или иных правил этического поведения человека и в доступной форме раскрывать их. Основная задача классного часа – расширить знания детей о живой природе.

  • Классный час "Честь" 2009

    Автор: Вечная Людмила Николаевна

    На классном часе учащиеся знакомятся с основами бесконфликтного общения.

  • Классный час "Чистота - залог здоровья" 2009

    Автор: Машковцева Марина Фёдоровна

    Создание у школьников мотивации на здоровый образ жизни, формирование здорового человека, способного предельно долго и счастливо жить в обществе - эти задачи воспитания становятся всё более актуальными. Необходимо каждому человеку начиная с самого раннего возраста давать рекомендации по здоровому образу жизни, по сохранению своего здоровья. Система классных часов, бесед, практикумов формируют у школьников установку на здоровый образ жизни.

  • Классный час "Что важнее: курить или быть здоровым?" 2013

    Автор: Давыдова Ирина Викторовна

    Классный час-беседа с целью способствовать принятию личностью нравственно-ценных идей, профилактика курения среди учащихся.

  • Классный час "Что значит быть настоящим человеком?" 2009

    Автор: Наволенко Галина Яковлевна

    Тематический классный час способствует формированию нравственно-этической культуры, положительных черт своего характера; подводит детей к пониманию того, что сознательное совершенствование человека является добрым деянием.

  • Классный час "Что значит быть толерантным". 4-й класс 2013

    Автор: Варакосова Светлана Юрьевна

    На классном часе вводится определение термина “толерантность”, расширяется понимание его значения. Классный час проводится в форме групповой работы, дети учатся вести диалог и аргументировать свою позицию, находить решения обсуждаемых проблем, учащимся дается возможность оценить степень своей толерантности. В основу построения мероприятия положен метод эмоционального погружения.

  • Классный час "Что имеем, не храним, потерявши, плачем" 2011

    Автор: Товуу Жанна Николаевна

    В течение классного часа формируется положительное отношение к здоровью, воспитывается чувство ответственности за собственное здоровье, а также здоровье семьи и общества.


  • Классный час "Что посеешь, то и пожнешь" 2011

    Авторы: Абрамовская Людмила Николаевна, Жигальцова Елена Анатольевна

    Вопросы нравственного воспитания – одни из самых важных в структуре школьного образования. Классный час не просто напоминает учащимся о правилах нравственного поведения: через анализ пословиц, художественных образов учащиеся должны прийти к выводу о необходимости соблюдения правил этики. Элементы игровых технологий позволяют учащимся войти в диалог, освоить содержание в доступной им форме.

  • Классный час "Что такое дружба?" 2012

    Автор: Меньшова Лилия Николаевна

    Классный час посвящен обсуждению вопроса “Что такое дружба?”. Дружба возможна только при соблюдении определённых законов, важнейшими из которых являются уважения прав друг друга, умение признавать свои ошибки, обязательность, отсутствие споров о вкусах, терпимость и справедливая критика. Нормы и правила, которыми руководствуются люди в дружеских отношениях, - это равноправие, готовность прийти на помощь, умение понять, уважение, преданность и доверие.