Внеклассная работа
-
Классный час "Школа ПДД: дорожные знаки" 2013
Цель: формирование у детей потребности в соблюдении ПДД; вовлечение наибольшего числа учащихся в углубленное изучение ПДД; развитие творческих способностей; воспитание чувства дружбы, взаимовыручки, уважения к правилам дорожного движения.
-
Классный час "Школа юного пешехода". 1-й класс 2012
Цель урока безопасности: обучение детей культуре поведения на дороге. Правила дорожного движения скучны и неинтересны для взрослых. Что же говорить о детях? Проблемная ситуация повышает активность детей, интерес к уроку. В урок по теме "Регулирующие перекрестки" включены загадки, стихи, кроссворд, инсценировка, игра.
-
Классный час "Эмоции и их роль в общении людей" 2010
Классный час проводится в группе поваров с целью ознакомления учащихся с понятием "эмоции". С помощью игры с элементами тренинга у учащихся формируется представление, как эмоции влияют на настроение общающихся людей, они учатся контролировать свои эмоции. Это также поможет им в будущем в их работе с людьми.
-
Классный час "Эти забавные животные" 2014
Мероприятие формирует познавательный интерес к наблюдению за животными, развивает умение видеть необычное в привычном. Проводится на общешкольной неделе естественных наук.
-
Классный час "Это было в те года!", посвященный началу разгрома немецко-фашистских войск под Москвой 2009
Материал поможет в организации работы по краеведению, формированию исторической памяти, воспитанию интереса к изучению истории России.
-
Классный час "Это нашей истории строки…" 2009
В разработке классного часа, посвященного изучению истории села Чернышевка, показано, как можно формировать личность учащихся, воспитывать патриотизм, развивать познавательный интерес, творческие способности ребят. Материалы можно использовать и на факультативных занятиях по истории Приморского края, и на внеклассных занятиях, приобщая учащихся к поисковой работе.
-
Классный час "Эхо афганской войны" 2012
На классном часе учащиеся встречаются с ветеранами афганской войны. Встреча проведена в виде круглого стола.
-
Классный час "Эхо Бесланской печали", 4-й класс 2009
Классный час посвящается маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни.
-
Классный час "Южное Бутово от А до Я" 2011
Урок помогает более подробно ознакомить учащихся с районом, в котором они живут, учатся; привлечь внимание ребят к проблемам своего района; учить детей работать с газетами, журналами, схемами и картами, условными обозначениями.
-
Классный час "Юные герои" 2009
Основная функция классного часа – обсуждение нравственных проблем и нравственных ценностей, которые актуальны для данного возраста; просвещение обучающихся с целью выработки собственных взглядов, суждений, оценок: критическое осмысление и анализ собственных поступков.
-
Классный час "Юным героям Сталинградской битвы посвящается…" 2014
Материал содержит сценарий классного часа в 3–4-м классе начальной школы с целью получения и расширения знаний учащихся о Сталинградской битве, пионерах-героях тех дней. Мероприятие развивает интерес и уважение к истории своей страны, чувство гордости и сопереживания, воспитывает патриотизм.
-
Классный час "Я - гражданин!" 2009
На классном часе дети знакомятся со своей первой учительницей, с символами нашего государства, с достопримечательностями села, в котором живут. Дети при помощи родителей создадут плакат "Мы голосуем за дружбу!".
-
Классный час "Я – гражданин России" 2005
Жизнь и судьба человека в известной мере зависят от судьбы Отечества, которое накладывает определенный отпечаток на формирование гражданских черт. Очень серьезный и нужный разговор о том, что значит быть гражданином, что такое Родина. Основными целями классного часа являются определение отношения каждого ученика к позиции быть гражданином и показ многогранности идеи патриотизма и любви к Родине.
-
Классный час "Я – гражданин России" 2008
Урок гражданственности был проведён в форме классного часа. Замысел проведения продиктован необходимостью ориентировать учащихся в окружающем мире и событиях, происходящих во внешнем мире.
-
Классный час "Я – Человек!" 2019
Цель: содействие в становлении, развитии, воспитании духовно-нравственных качеств учащихся.
-
Классный час "Я в пожарные пойду, пусть меня научат". 1–3-й классы 2013
Дружина юных пожарных «Клаксон» работает в школе уже 10 лет. В состав дружины входят учащиеся школы с 5-го по 10-й классы. Ребята, в доступной для каждого возраста форме, проводят беседы, занятия-практикумы, классные часы, выступления агитбригады и т.д. по профилактике пожарной безопасности. Проведено два городских семинара по профилактике пожарной безопасности в образовательных учреждениях. Приведено одно из мероприятий, проведенных для начальной школы, во время семинара.
-
Классный час "Я воскресну и спою" памяти И.Талькова 2009
Классный час проводится в рамках гражданско-патриотического воспитания учащихся для старшеклассников. Работа предполагает создать видеоролик о певце учащимися старших классов, но можно использовать фотографии и проецировать их на экран.
-
Классный час "Я выбираю жизнь!" 2011
Не секрет, что в наше время актуальными являются проблемы, связанные с алкогольной и наркотической зависимостью. Классный час "Я выбираю жизнь!" учит конструктивным способам выхода из ситуации, когда на детей оказывается негативное воздействие. Мероприятие способствует формированию у подростков нравственных жизненных ориентиров, положительного отношения к здоровому образу жизни; формирует ответственность за свои поступки.
-
Классный час "Я выбираю жизнь" 2012
Цель занятия: вызвать отрицательное отношение к наркотическим веществам; показать, какое пагубное действие оказывает никотин на здоровье человека; воспитывать у учащихся негативное отношение к курению.
-
Классный час "Я выбираю здоровье" с применением НИТ для учащихся 7–9-х классов 2009
Цель классного часа: формировать у учеников понятия здорового образа жизни; показать глобальный характер курения; обосновать правомерность ограничения курения; формировать представление о влиянии на организм человека никотина; вывести «формулы здоровья», то есть способы борьбы с дурными привычками.
-
Классный час "Я выхожу в жизнь" 2013
Цель мероприятия: развитие субъектности ребенка: помочь учащимся осознать, что будущее зависит от их действий в настоящем времени.
-
Классный час "Я здоровье берегу! Сам себе я помогу" 2011
Цель классного часа - формирование у ребенка чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре, воспитание человека, который может заботиться о своем здоровье.
-
Классный час "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" для учащихся 3–4-х классов в форме игры "Морской бой" 2009
Цели: систематизировать знания детей о вредных привычках человека; познакомить учащихся с последствиями курения; способствовать выработке у учащихся навыков поддержки других, когда они делают ошибки, и поддержки самого себя; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; учить работать в команде, воспитывать чувство коллективизма.
-
Классный час "Я и мое будущее. От кого оно зависит?" 2014
Сценарий классного часа подготовлен группой учителей для участия в конкурсе «Учитель года». Цель: провести час общения с учащимися в форме диалога о том, зависит ли их собственное будущее от них. Задачи: развитие творческого мышления, фантазии, стремление воплотить мечту в жизнь, желание учиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать доброе отношение друг к другу. Сценарий апробирован, лучше всего его использовать для учащихся среднего звена.
-
Классный час "Я и моя семья" 2010
Классный час способствует развитию интереса учащихся по вопросу: «Что такое семья?», определению ими своего отношения к семье как общественной и общечеловеческой ценности. Он помогает школьникам в составлении собственных представлений о современных правовых и моральных ценностях семьи.
-
Классный час "Я имею право" 2011
Цель классного часа – дать общее представление о понятиях: "ООН", "Всеобщая Декларация прав человека"; подвести детей к пониманию необходимости объединения усилий по защите прав человека; создать условия для размышления детей о человеческих ценностях; воспитать чувство гордости за Родину.
-
Классный час "Я рисую счастливую семью" 2024
В разработке представлены материалы для проведения классного часа в начальных классах, посвящённого семье с целью формирования культуры взаимоотношений в семье, уважительного отношения к старшим, способствованию осознания ценности семьи. В ходе мероприятия класс может быть разделён на команды.
-
Классный час "Я человек, который…" 2012
Классный час раскрывает воздействие вредных привычек (алкоголь, курение, наркотики, стресс, конфликт) на организм человека, рассматриваются меры по их устранению и сохранению здоровья.
-
Классный час "Ямал – сокровищница России" 2011
Классный час посвящен 80-летию ЯНАО, проходит в форме виртуального путешествия и носит информационно-познавательный характер. Мероприятию предшествовала исследовательская и творческая работа обучающихся (сбор информации по теме, создание иллюстрированной презентации "Путеводитель по родному краю"). Классный час направлен на расширение знаний обучающихся о ЯНАО, воспитание интереса и уважения к истории родного края, укрепление национально-нравственных качеств.
-
Классный час "Яркий миг в черно-белом фото" 2015
Цель классного часа: познакомить учащихся и студентов с этапами развития фотографии.