Внеклассная работа
-
Классный час "Мое первое резюме" 2011
Резюме – это одно из самых эффективных средств саморекламы. Главная цель резюме – привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу. Умение грамотно оформить и составить резюме – это шанс на изначальное расположение работодателя и выделение среди конкурентов-соискателей.
-
Классный час "Может живой..." 2020
Слова «война» и «дети» несовместимы. Сколько бы ни было лет человеку, он навсегда останется для матери ребёнком. Мать, вырастившая десятерых детей, всю жизнь ждала и надеялась, что вернётся её «первенец», без конца повторяя слова до самой смерти: «Может где-то живой…». Стали фронтовиками второй сын и муж. Классный час построен на воспоминаниях младшей сестры и дочери, фотографиях из семейного архива, литературном материале, фильме Г.Чухрая «Баллада о солдате».
-
Классный час "Мои жизненные ценности" 2013
На сегодняшний день общество нуждается в добрых, гуманных, честных и справедливых гражданах. Задача духовно-нравственного воспитания заключается в формировании такой личности. Классный час, предназначен для учащихся 6–7-х классов, проводится с целью сформулировать жизненные ценности учащихся, выделить главные и определить, как эти ценности влияют на жизнь человека и общества в целом.
-
Классный час "Мои пернатые друзья". 3-й класс 2012
Классный час служит знакомству с многообразием пернатых, прививает любовь и бережное отношение к родной природе, содействует развитию речи, обогащению словаря, навыкам речевого общения в совместной деятельности.
-
Классный час "Мои увлечения и интересы" 2007
Вспомните свое детство: при упоминании, что сегодня классный час, у вас редко возникали бурные положительные эмоции. Обычно на таких классных часах нас или ругали и говорили о том, как надо себя вести, или решали с нами организационные вопросы и что требуется сделать классу к очередному празднику, или же нам приходилось выслушивать что-то про патриотизм, коммунизм и другие, нам тогда не совсем понятные, вещи. Спустя много лет после окончания школы мне пришла идея, как это сделать интересно и с действительной пользой, а также дать возможность каждому ученику рассказать о своих интересах и увлечениях. И провести все это в такой форме, чтобы все принимали в происходящем активное участие. Чтобы лучше разобраться с сутью таких занятий, я вам предлагаю один из таких классных часов, который был посвящен космосу.
-
Классный час "Мой выбор, путь самоопределения" 2011
Классный час поможет участникам найти свою долю ответственности за принятия решения, избежать типичных ошибок при выборе профессии. Урок повышает у учащихся уровень осознания специализации в рамках определённой профессии, знакомит с многообразием профессионального труда; учит учеников ориентироваться в мире профессий.
-
Классный час "Мой край - Белгородчина. Цвета флага Белгородской области" 2009
Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни: к Родине, к родной природе, языку, традициям, нравам, обычаям, истории, символике - даёт возможность прочувствовать особенность и уникальность своего края, что способствует воспитанию уважения, любви к Отечеству в целом и своей малой родине в частности.
-
Классный час "Мой край - Югра" (3–4-е классы) 2010
Классный час проводится с использованием интерактивной доски, на которой демонстрируется презентация, составленная на основе "Своей игры". Тематика вопросов связана с родным краем. Данный классный час можно проводить как в одном, так и в двух классах, он носит соревновательный характер двух команд.
-
Классный час "Мой край — моя малая Родина" 2009
Занятие построено на расширении знаний учащихся, где дети знакомятся с достопримечательностями родного края, особенностями климата. С помощью фотографий имеют представление о разных уголках природы.
-
Классный час "Мой любимый Нижнекамск" 2012
Цель классного часа: познакомить учащихся с историей родного города Нижнекамска; развивать устную речь, память, внимание; воспитывать любовь к родному краю.
-
Классный час "Молодежь против наркотиков" 2010
Данное мероприятие проводится с целью выработки у учащихся навыков здорового образа жизни и формирования устойчивого нравственно-психологического неприятия наркотических веществ. Классный час проводится в форме круглого стола, предназначен для учащихся 7–9-х классов.
-
Классный час "Молоко ‒ это здорово!" 2013
Классный час посвящен пользе молока и молочных продуктов. Ученики на наглядных примерах убеждаются в том, что ежедневное употребление молока укрепляет здоровье и повышает успеваемость.
-
Классный час "Море начинается с маленькой реки" 2017
В нашей школе в прошлом учебном году были впервые введены кадетские классы. В начале этого учебного года учащимся 5-го класса было предложено подать заявку в кадетский класс. Подали только 2 человека. Поэтому возникла необходимость познакомить учащихся с историей и кодексом кадетов. Этому и посвящен классный час «Море начинается с маленькой реки».
-
Классный час "Москва златоглавая". 5–6-е классы 2011
Классный час посвящен 865-летию столицы России. Разработан для учащихся 5–6-х классов. Основная цель – расширение кругозора учащихся, воспитание чувства патриотизма, любви к Родине.
-
Классный час "Мошенничество. Помоги себе сам" 2011
Цель урока – повышение информированности о различных способах мошенничества; изучение психологии личности мошенника и себя, как его потенциальной жертвы; обсуждение общих советов по защите себя от мошенников; развитие критического мышления дают серьезную опору для самозащиты и правильного поведения в различных жизненных ситуациях.
-
Классный час "Моя малая родина – Красногорск" 2014
Цели урока: способствовать формированию представлений учащихся о малой родине; способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, интереса к истории малой родины; содействовать развитию классного коллектива.
-
Классный час "Моя малая Родина" 2020
Цели работы: способствовать формированию у учащихся понимания значения выражения: малая родина; способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, формированию гражданской позиции, любви к своей стране и малой родине; развивать речь, желание больше узнавать о своем крае.
-
Классный час "Моя родина - Алтайский край" (с применением ИКТ). 4-й класс 2009
Для проведения данного классного часа используется презентация, созданная в программе SMART Board. Интерактивная доска даёт возможность не только прекрасно иллюстрировать выступление учителя, но и при желании увеличивать изображённые на ней объекты, возвращаться к предыдущему материалу при обсуждении услышанного.
-
Классный час "Моя семья" 2020
Задачи занятия: раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить её особенности; способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям; способствовать формированию правильного отношения к семье, её членам, их взаимоотношениям; способствовать сплочению и развитию классного коллектива; создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
-
Классный час "Моя семья" 2009
Изучении истории своей семьи, родословной способствует более близкому общению членов семьи, так как помощниками в исследованиях детей будут родители.
-
Классный час "Мы – граждане России" 2014
Классный час формирует гражданско-патриотические чувства учащихся, любовь к своей родине. Цель: определить отношение каждого ученика к позиции "быть гражданином", затронуть сокровенные чувства в сердцах учеников, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям "родина", "Отечество".
-
Классный час "Мы – пешеходы" 2012
Классный час проводится для учеников 1-го класса с целью расширения знаний детей о правилах поведения пешехода в условиях улицы. Задача учителя – научить детей безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях.
-
Классный час "Мы будем помнить" 2010
Сегодня мы воспитываем патриотов, деловых людей, значит, можно быть уверенными и в развитии и становлении нормального общества и сильной державы. В этом и заключается государственный подход каждого педагога к делу воспитания молодёжи. Всё, что мы вкладываем в наших детей сегодня, завтра даст соответствующие результаты. Классный час посвящён 65-летию Великой Победы, сопровождается презентацией.
-
Классный час "Мы вместе – это здорово!" 2012
Цель урока – создание условий для развития личностных качеств таких, как доброжелательность, отзывчивость, позитивная самооценка.
-
Классный час "Мы выбираем ГТО" 2022
Задачи классного часа: познакомить обучающихся с историей ГТО в России; рассмотреть структуру современного комплекса ГТО; выполнить одно или несколько упражнений ступени ГТО, соответствующей возрасту обучающихся.
-
Классный час "Мы выбираем здоровье" 2010
Цель классного часа: расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни, показать вредное влияние табакокурения, алкоголизма, наркотиков на детский организм, повышение творческой деятельности учащихся.
-
Классный час "Мы за здоровый образ жизни". 4-й класс 2012
Классный час можно провести как в 4-м классе, так и в 5-м. Материал готовят ученики, класс разбивается на творческие группы. Классный час сопровождается стихами и презентацией.
-
Классный час "Мы петербуржцы". 3-й класс 2014
Классный час посвящен ключевым моментам истории Санкт-Петербурга; знакомит с историческими личностями, связанными с городом; архитектурными объектами и достопримечательностями. В ходе занятия учащиеся создают групповые творческие проекты и презентуют их. Задания вовлекают учащихся в изобразительную, литературную и проектировочную деятельность. Материал классного часа может быть использован и для учащихся других возрастных категорий.
-
Классный час "Мы растем" 2010
Представленный классный час помогает раскрыть смысл понятия "саморазвитие", помочь детям проанализировать свои "шаги" в этом направлении.
-
Классный час "Мы родом не из детства — из войны" 2006
Данное мероприятие направлено на патриотическое воспитание учащихся, которые узнают о тяготах и нечеловеческих лишениях, перенесенных их сверстниками в годы Великой Отечественной войны. Предлагаемый классный час – это своеобразная "перекличка" с детьми той поры. Мы воспользовались их дневниками, письмами, сочинениями, чтобы представить себе поколение сверстников военной поры и сравнить с нынешними подростками.