Внеклассная работа
-
Классный час "Имею право знать". 9‒11-й класс
2013
Цель урока: разъяснительная работа среди несовершеннолетних и профилактика наркотической зависимости.
-
Классный час "Имидж делового человека" 2010
Классный час в форме круглого стола с элементами ролевых игр направлен на воспитание у учащихся ответственности за создание собственного имиджа, имиджа будущей профессии и имиджа будущей компании, а также развитие положительных эмоций при обсуждении данной проблемы.
-
Классный час "Имя твое несу через жизнь как святыню" 2014
Классный час для начальной школы, посвященный Дню матери развивает творческую активность учащихся, любознательность; воспитывает внимательное, заботливое, трепетное, уважительное отношение к матери, готовность помочь ей в любую минуту. Цель классного часа: показать значимую роль матери в семье и обществе; создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
-
Классный час "Информирован — значит, защищен" 2008
Предлагается разработка классного часа "Информирован – значит, защищён" для учащихся 8–11-х классов. В ходе его предполагается: продолжить воспитание у учащихся ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей; познакомить с историей СПИДа, причинами его возникновения и мерами предупреждения; помочь в осознании ими необходимости личного вклада каждого человека в сохранение своего здоровья и нации в целом. Учащиеся узнают, что ежегодно 1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом.
-
Классный час "Использование природных материалов для детского творчества". 5-й класс 2016
Классный час проводится в рамках недели экологического воспитания школьников. В работе содержатся авторские поэтические тексты ребят, неравнодушных к проблемам экологии родного края. Этот материал может заинтересовать организаторов по ВР, учителей начального и среднего звена школьного сообщества, биологов и экологов для проведения мероприятий по охране окружающей среды.
-
Классный час "Исследования подводного мира" (Экологическая познавательная программа) 2009
Классный час помогает обобщить и уточнить знания детей о животных и растениях подводного мира.
-
Классный час "Истоки Великой Победы" (по программе "Социокультурные истоки") 2020
Урок пробуждает интерес к изучению исторического прошлого нашей Родины, расширяет знания учащихся о событиях 1941–1945 гг.; погружает детей в атмосферу военного времени. Учитель рассказывает о Св. Савве Сторожевском, ученике преп. Сергия, который дарует свое благословение русским воинам.
-
Классный час "Истоки доброты и счастья" 2009
Классный час посвящён тому, чтобы научиться выявлять достоинства человека, ценность которых признана в обществе, разобраться в сложной философской категории и предложить модель понимания счастья, раскрыть нравственное содержание доброты, способствовать развитию у учащихся мотивации к совершению добрых поступков.
-
Классный час "Историко-культурные памятники Хакасии" 2008
Классный час посвящен истории Хакасии. На её территории расположено огромное количество памятников культуры, история которых сопровождается легендами. О трёх из них пойдет речь на классном часе.
-
Классный час "История празднования Рождества Христова" 2008
Классный час «История празднования Рождества Христова» используется в четвёртом классе для того, чтобы познакомить учащихся с историей праздника. Этот классный час показывает связь православия и русской культуры. Дети должны уважать и любить родную историю, культуру и веру своих предков.
-
Классный час "Каждый правый имеет право" 2003
Предложенный классный час по правовому воспитанию ориентирован на достижение конкретных практических результатов по социализации личности, помогая ей осмыслить свои социальные роли, овладеть необходимыми знаниями, умениями и опытом исполнения этих ролей в соответствии с нормами гуманистической этики и действующего права. В ходе проведения классного часа вырабатываются практические рекомендации для подростков по действиям в случаях нарушения их прав.
-
Классный час "Каждый ребенок имеет право…" 2012
На классном часе обсуждаются статьи Конвенции о правах ребенка – важнейшем международном документе, принятом ООН и определившем для передового мирового сообщества основные принципы деятельности в сфере семейной и молодежной политики. В этом документе записаны и даны гарантии по защите прав и свобод самых маленьких жителей планеты – детей.
-
Классный час "Казак без веры – не казак". 4-й класс 2017
Цели урока: дать первичные сведения о вере казаков; способствовать пропаганде и сохранению традиций кубанского народа; воспитывать учащихся в духе патриотизма, любви к Родине; уважения к традиционной культуре Кубани.
-
Классный час "Как признаться в серьезной проблеме или ошибке" 2010
Французский учёный Фонтинель сказал: «Все люди совершают ошибки, но лишь сильные люди сознаются в ошибках и проблемах». Данный классный час помогает ребятам осознать свои ошибки, проблемы и найти правильный путь их разрешения.
-
Классный час "Как сохранить природу" 2010
Листая устный журнал, учащиеся выясняют, как можно помочь природе и что может сделать он сам для этого. В заключение учащиеся создают рисованный диафильм на основе их рисунков по данной теме.
-
Классный час "Как стать хозяином в доме" 2011
Современная жизнь невозможна без электроэнергии. Для получения электроэнергии люди используют сложную технику и природные богатства: уголь, нефть, газ, ядерное топливо. Всё более интенсивно их используя, человек опустошает недра земли, нарушая баланс в природе, загрязняя природную среду, нарушая ритм её жизни. Одним из видов внеурочной деятельности учителя является разъяснительная работа среди учащихся по энергосбережению.
-
Классный час "Касается всех?!". 5–9-е классы 2012
Нужно ли ждать восемнадцати лет, чтобы стать патриотом; можно ли считать себя патриотом, если хорошо учишься, охраняешь природу, памятники культуры и не желаешь жить в другой стране.
-
Классный час "Когда какое слово молвить" 2011
Классный час знакомит учащихся с основными требованиями к культуре речи, указывает на зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой. В речи культурного человека, умеющего общаться, обязательно должны быть слова вежливости. Научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях. Развивать умения учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этики.
-
Классный час "Когда тыл становится фронтом. Начало оборонительного периода Сталинградской битвы" 2016
Цели занятия: показать значение Сталинградской битвы в исходе Великой Отечественной войны; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к исторической памяти народа. Мероприятие разработано для учащихся 3–4-х классов и посвящено началу оборонительного периода Сталинградской битвы. Классный час нацелен на воспитание чувства патриотизма, позволяет воспитывать уважение к подвигам героев, чувство гордости за свой народ.
-
Классный час "Компьютер – враг, друг, помощник?" 2015
Компьютер быстро вошел в нашу жизнь. Дети с большим интересом обучаются работе на компьютере, очень многие переходят с ним «на ты». Дома общение с компьютером практически бесконтрольно. Целью представленного классного часа является научить школьников упражнениям, которые помогают расслабиться при работе за компьютером, правилам пользования компьютером.
-
Классный час "Конвенция о правах ребенка". 7‒9-е классы 2014
В настоящее время большое внимание уделяется правовому воспитанию учащихся. Каждый ребенок должен хорошо знать свои права и обязанности. Чтобы заинтересовать учащихся, можно включить разные задания. В ходе классного часа учащиеся знакомятся с Конвенцией о правах ребенка, читают, разбираются, обсуждают, выполняют разные задания по теме.
-
Классный час "Конституция – основной закон государства" 2011
Классный час служит знакомству учащихся начальной школы с Конституцией Российской Федерации, основными обществоведческими понятиями, развитию интереса к истории России, воспитанию чувства гордости за свою страну.
-
Классный час "Конституция РФ. Права и свободы человека и гражданина" 2014
Представлен классный час с элементами игры, практической работы для учащихся 6–7-х классов. Разработка пополнит “копилку творческих идей” в условиях модернизации образовательного и воспитательного процессов в современной школе. Учащиеся знакомятся с основными правами и обязанностями, записанными в Конституции РФ.
-
Классный час "Коренные жители Севера" 2006
Коренными жителями Ханты-Мансийского округа являются ханты и манси. Люди данной национальности характеризуются такими качествами, как трудолюбие, любовь к своему народу, к своему краю, бережным отношением к его богатствам. Изучая традиции, быт, обычаи хантов и манси, проявляются картины о людях с сильным характером: оленеводах, рыбаках, охотниках. Это люди смелые, находчивые, с чувством добра, справедливости и верой в духов - хозяев стихий.
-
Классный час "Космическая одиссея"
2011
Цели урока: способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей; расширению кругозора учащихся; развитию чувства солидарности и здорового соперничества; развивать толерантность по отношению друг к другу, умение слышать и слушать друг друга, умение работать в команде.
-
Классный час "Край любимый! Моя Родина, мой мир" 2009
Урок посвящен формированию устойчивого, уважительного отношения к родной природе, своей малой родине, созданию эмоционально-положительной основы для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.
-
Классный час "Край мой Краснодарский: помним, гордимся, наследуем" 2014
Классный час способствует формированию у учащихся умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани. Воспитывает патриотов Кубани на примерах исторических событий и персоналий, явлений современной жизни края.
-
Классный час "Красная книга природы"
2013
Классный час посвящен Красной книге. Обучающиеся «путешествуют» по её страницам. Узнают, какие животные находятся на грани исчезновения. Данное мероприятие с компьютерной поддержкой содержит разнообразные занимательные задания и упражнения, а также дополнительные познавательные материалы.
-
Классный час "Красота спасает мир" 2009
Цель урока: показать методику проведения внеклассного мероприятия с использованием активных форм обучения, технических средств обучения, произведений поэзии, живописи, музыки.
-
Классный час "Крепка семья – крепка держава" 2009
В стране практически нет семей, которые бы не отправили своих сынов в армию. Учащиеся 3-го класса с помощью родителей восстановили генеалогические древа тех, кто в разные годы защищал Отечество, проходил службу в Вооружённых силах. Дети с гордостью рассказывают о своих близких, желая быть похожими на них.