Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Жизнь коротка, искусство вечно" 2023

    Автор: Мартынюк Татьяна Эдгаровна

    Презентация разработана для внеурочной деятельности. Среди четвероклассников объявляется конкурс чтецов «Жизнь коротка, искусство вечно». После прослушивания конкурсантов для жюри отводится время для обсуждения победителей и оформления грамот. В этот момент с детьми проводится викторина с показом данной презентации по ранее прочитанным произведениям.

    викторина, достопримечательности

  • "Жизнь моя песней звенела в народе..." (Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного жизни и творчеству Мусы Джалиля) 2021

    Автор: Габдрахманова Илмира Габдулхаковна

    Задачи мероприятия: продолжать знакомство с историей Великой Отечественной войны; формировать представления о воинском долге и верности Отечеству; познакомиться с личностью и творчеством Мусы Джалиля.

    Муса Джалиль

  • "Жили-были москвичи" 2009

    Автор: Баловнева Елена Николаевна

    Разработка занятия художественного и культурного творчества. Занятие-путешествие с использованием различных форм работы. Ведущая цель: дать общее представление о том, как выглядели москвичи в старину, чем они отличались от нас.

  • "За десять дней вокруг света" 2007

    Автор: Кошкарова Людмила Кирмизовна

    Сюжетно-ролевая игра-путешествие "За десять дней вокруг света" адресована организаторам летней профильной смены "Клуб лидеров". Возраст участников смены - 10—14 лет. Это увлекательная форма учебы лидеров в летнем лагере, наполненная духом романтики, разнообразными видами деятельности. Она дает возможность подросткам получать удовольствие от коллективных и индивидуальных занятий творчеством, от интересных дел, участниками и организаторами которых они выступают, от "роскоши человеческого общения" у костра, от бардовских песен и философских бесед. Это опосредованная профилактика вредных привычек, поиска удовольствий посредством алкоголя и наркотиков. Это благоприятные условия физического и духовного оздоровления, дополнительного образования, социализации подростков.

  • "За семью печатями" (историческая игра) 2010

    Автор: Азарнова Галина Алексеевна

    Знать историю необходимо, чтобы лучше понимать общество, в котором живешь, и предвидеть возможные изменения в будущем, чтобы уметь разбираться в текущих событиях, не становясь заложником предвзятых суждений и скороспелых выводов. Данное мероприятие является завершением изучении истории XIII века.

  • "За чашкой чая" 2010

    Автор: Кабирова Альфия Асхатовна

    Цель данного мероприятия – показать ценность такого напитка, как чай. Изгнать спиртные напитки, которые уносят столько сил и здоровья человека, приносят несчастье в семьи. А также вселить надежду, что когда-нибудь спиртные напитки уступят первое место чаю, пользу которого поняли и оценили.

  • "Загадки мира растений" (час игры и состязаний) 2009

    Автор: Гончарова Татьяна Николаевна

    В нашей школе традиционно проходит предметная неделя биологии, в рамках которой проводятся внеклассные мероприятия и нестандартные формы уроков. Этот час веселых затей включает несколько чередующихся игр, которые проводятся в быстром темпе и позволяют проверить практические и теоретические знания учащихся о растениях.


  • «За семью печатями». Урок-викторина по английскому языку для школьников 8–9-х классов 2016

    Автор: Леушина Надежда Александровна

    Игра как метод обучения, способ передачи опыта и знаний широко применяется и на уроках, и во внеурочной деятельности. Игровые технологии во внеурочной деятельности используются благодаря возможности активизировать функции игры, имеющие решающее значение в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов.

  • Жизнь, ставшая легендой. К 290-летию А.В.Суворова 2022

    Автор: Козаев Заур Борисович

    Великий полководец, не знавший поражений, любимец солдат, народный герой Александр Суворов. Он принес славу своему Отечеству и сам добился невиданной славы.

    А.В.Суворов

  • Жилища народов мира 2019

    Автор: Мизюра Людмила Васильевна

    Цель занятия: познакомить воспитанников с необычными жилищами людей разных национальностей. Задачи: познакомить воспитанников с тем, что конструкция жилища зависит от природных условий; обогатить словарный запас, развивать связную речь, память и логическое мышление; воспитывать в детях доброту, отзывчивость к людям других национальностей.

  • Жить – это значит расти и меняться 2013

    Автор: Пермякова Ольга Леонидовна

    Тяжелые переживания, связанные с поиском и признанием себя как личности и индивидуальности, могут перейти в состояние депрессии, которая в свою очередь, может привести к возникновению суицидальных намерений. Для подросткового возраста это особенно характерно, т.к. ключевым аспектом этой проблемы являются эмоциональные расстройства. Данная программа направлена на предупреждение возникновения у подростков: дезорганизации, пессимизма, демобилизации и эмоционального дисбаланса.

  • Журавли 2023

    Автор: Хазова Оксана Михайловна

    Цель занятия: формировать экологическое сознание; воспитать чувство ответственности за экологическое состояние планеты и желание созидательно взаимодействовать с природой.

  • Журналистика в воспитательном пространстве общеобразовательной школы 2005

    Автор: Панченко Елена Григорьевна

    В работе предлагается вариант использования журналистики для развития творческих способностей учащихся. Летом 2004 г. под эгидой Молодёжной ассоциации новых журналистов прошла X школа молодых журналистов Подольского района. Опыт работы в качестве соучредителя и члена Координационного совета МАНЖ позволяет поделиться с коллегами некоторыми выводами.

  • Журналистика в школе 2005

    Автор: Спирина Наталья Алексеевна

    Тезисы Школа дает образование, но многогранному развитию личности, ранней профориентации способствует дополнительное образование. Одна из форм дополнительного образования - создание в школе пресс-центра, выпуск газеты. Несмотря на занятость в школе и секциях, у подростков есть свободное время. Многие увлекаются фотосъемкой, пробуют свои силы в написании статей для школьной стенгазеты. Как соединить интересы ребят и подготовку к возможной будущей профессии? Один из вариантов решения этих вопросов - введение в школе факультативных занятий по журналистике.


  • За морями-океанами… 2009

    Автор: Горбенко Елена Михайловна

    Данный сценарий написан для веселых детей, не умеющих скучать, которые любят стихи и сказки, которые хотят играть и получать призы. А также для всех тех, кто увлекается литературой, любит читать сказки (в данном случае сказки зарубежных писателей) и размышляет о том, как привить детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста интерес к хорошим книгам и чтению.

  • За семью печатями 2009

    Автор: Баранова Наталья Валерьевна

    Методическая разработка предназначена для проведения предметных мероприятий гуманитарного цикла или при организации классных часов. Материал, включенный в игру, посвящен А.С. Пушкину. Отвечая на вопросы заданий, учащиеся смогут понять, чьё имя зашифровано в игре.

  • За страницами учебника математики 2009

    Автор: Кискина Нина Парфирьевна

    Ученики проводят в учебном заведении большую часть своей школьной жизни. Насыщенная учебная программа, участие детей в олимпиадах, марафонах требует разрядки. Для этого необходима интересная внеклассная работа, которая будет способствовать развитию личности, развёртыванию системы взаимоотношений между людьми, притягательности школы в глазах ребёнка.

  • За страницами школьного учебника 2011

    Автор: Франко Людмила Владимировна

    В статье рассматриваются темы значимости школьного учебника, история возникновения книги. Учебники по предметам: алгебре, геометрии, информатике и ИКТ, физике представляются учащимися 5–8-х классов.

  • Забавная математика на английском языке 2019

    Авторы: Сафронова Ольга Александровна, Фазлахметова Елена Дмитриевна, Черномашенцева Александра Александровна

    Изучение предмета, такого как математика, посредством иностранного языка (интегрированное обучение) приобрело особое значение в связи с расширением круга международного общения и потребностью в коммуникации на иностранном языке. Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности школьников, понятной и естественной деятельностью для них, может быть также использована в учебном процессе. Выбор использованных методов на станции «FUNNY MATHS» зависел от возрастных групп детей и был ориентирован на активизацию и развитие определенных мыслительных процессов.

    английский язык, игра, внеклассная работа

  • Забавная переменка 2011

    Автор: Мустапаева Салимат Юсуповна

    Сценарий "Забавная переменка" рекомендован для учащихся младшего школьного возраста, разработан в помощь педагогам внешкольных учреждений и учителям начальных классов. Игровые конкурсы и викторины развлекают детей, увлекают, поднимают настроение, радуют.

  • Забавный алфавит 2013

    Автор: Бабкина Светлана Петровна

    Открытый урок английского языка обобщает знание алфавита, правил чтения, счета. Урок развивает творческие способности учащихся, формирует готовность к коммуникации, мотивацию к изучению английского языка, интерес к чтению, а также воспитывает активность, дисциплинированность, уважение к культуре других народов.


  • Заброшенный храм в селе Весь (виртуальная экскурсия) 2023

    Авторы: Катина Ольга Сергеевна, Капитанова Татьяна Ивановна

    Знание истории своего народа, своей малой родины необходимы каждому человеку. Работа посвящена изучению истории заброшенного храма в селе Весь Суздальского района.

    виртуальная экскурсия

  • Забытая Первая мировая война 2015

    Автор: Ненашева Ольга Ивановна

    В ходе урока акцентируется внимание учащихся на том, что необходимо использовать все возможные средства для разрешения международных конфликтов мирным путем, учитывая итоги и уроки Первой мировой войны.

  • Заветные места Псковской области. Устный журнал 2013

    Автор: Муза Галина Владимировна

    Предлагается краткий сборник о монастырях нашей любимой Псковской земли, которую паломники называют Русской Палестиной! Ждем вас в гости на Благодатную Псковскую землю!

  • Загадка Шекспира: был или не был? 9-й класс 2014

    Автор: Зарницкая Светлана Ивановна

    Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся; вовлечь их в творческую поисковую работу, пробуждая интерес к личности и творчеству У.Шекспира; приобщить учащихся к духовному наследию культуры эпохи Возрождения; способствовать воспитанию высоких эстетических и нравственных чувств.

  • Загадки волшебницы Зимы. Звери и птицы зимой 2011

    Автор: Верхошанская Надежда Михайловна

    Внеклассное занятие помогает систематизировать и обогатить знания детей о природе и о животном мире. На занятии используется игровой и занимательный материал. Занятие состоит из двух частей, которые перетекают одна в другую. Каждая часть заканчивается проверкой знаний в форме тестов.

  • Загадки для детей и ботаников: растения Амурской области 2014

    Автор: Болотова Яна Владимировна

    Загадки представляют собой средство всестороннего развития школьников. Загадки с региональным компонентом не только расширяют кругозор ребят, но и целенаправленно знакомят их с растительным миром родного края, формируют морально-эстетические нормы, развивают наблюдательность, память, мышление и воображение. Беседы, массовые мероприятия заставляют думать, рассуждать и не утомляют учащихся.

  • Загадки звездного неба 2012

    Авторы: Мошникова Ирина Олеговна, Осипова Ольга Владимировна, Неруцких Наталья Владимировна

    В игровой форме учащиеся знакомятся со звездным небом; изучают самые яркие созвездия Северного полушария; рассматривают классификацию звезд по цвету; учатся работать с картой звездного неба.


  • Загадки к неделе математики в 5-х классах 2019

    Автор: Гуленкова Ольга Викторовна

    Цели: развивать способность отгадывать загадки; развивать мышление детей.

    загадки

  • Загадки русского языка. Почему мы так говорим 2008

    Автор: Погорелова Татьяна Владимировна

    Данный урок разработан для применения в 3–4-х классах на классных часах и во внеклассной работе. Цель урока – привитие интереса к языку как средству коммуникаций; формирование интереса к происхождению русского языка, русских слов, к чтению книг русских авторов. При подборе материала учитывалось, что однообразие утомляет школьников, ведет к потере интереса. Поэтому наряду с серьезными языковыми заданиями даются и шуточные вопросы, каламбуры. Но и они вводятся не только для разрядки, главное их назначение – развитие языкового чутья. Шутки, каламбуры требуют языкового анализа, а языковой анализ – это один из эффективных методов обучения русскому языку.