Внеклассная работа
-
Николай Николаевич Носов – известный детский писатель
2021
Государство высоко оценило труд Николая Николаевича Носова. Он был награждён орденом Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды, медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов», Сталинской премией и Государственной премией РСФСР имени Н.К.Крупской.
-
STEAM-метод как инновационная технология в образовательном процессе 2021
В статье рассмотрен вопрос применения STEAM-методов как инновационной технологии в школьной образовательной системе. Цель статьи – проанализировать основные положения STEAM-технологии как синтеза науки, техники, инженерии, математики и искусства. В современном обществе интеграция является одним из основных подходов к процессу обучения школьников. Интегрированный подход способствует развитию творческих и познавательных способностей обучающихся. Также автором представлен опыт использования данной технологией азиатскими странами. Выделен перечень компетенций, которыми овладеют обучающиеся при использовании STEAM-технологий.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Тема: «Что такое счастье?» 2021
Урок направлен на развитие коммуникативных умений и навыков, развитие навыков аудирования. На уроке учащимся представляется возможность обсудить значение слова «счастье», высказать свои мнения, создать общую формулу человеческого счастья. Цель урока: формирование основных языковых компетенций на уроке английского языка, формирование у обучающихся целостного представления об изучаемом материале.
-
Осетинская танцевальная музыка 2021
Искусство танца неразрывно связано с музыкальным и песенным творчеством и представляет собой национально-своеобразную форму синтетического искусства, с древнейших времен занимая важное место в жизни различных народов, в том числе и осетин. В Осетии наряду с музыкально-поэтическим искусством танец издавна был необходимой принадлежностью почти всех народных празднеств, связанных с древнейшими языческими, а позднее и христианскими верованиями. Танец являлся излюбленным видом развлечений молодежи на свадебных, семейных торжествах, на общественных празднествах, а также имел обрядовое значение.
-
Историческая викторина, посвященная Петру I, "Своя игра" 2021
Методическая разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди обучающихся 4 классов. Аналог телевизионной викторины «Своя игра». Мероприятие приурочено к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. Для участия в викторине необходим широкий кругозор, знания, полученные в ходе изучения темы. Данную игру можно использовать на уроках окружающего мира, литературы, а также на внеурочной деятельности или как внеклассное мероприятие. Например, провести игру на параллель.
-
Презентация "Сказка о царе КизиФе" для недели математики 2021
Представлена презентация "Сказка о царе КизиФе" на неделю математики в школе.
-
Проект «Do You Speak English?» разработан для предметной недели английского языка 2021
Цели проекта: самомотивация к изучению английского языка; использование в речи усвоенных навыков речевой деятельности; развитие самостоятельности; материализованность результата, полученного в ходе проекта; развитие межличностных отношений в группе, семье.
-
Презентация к внеклассному мероприятию "Физика - страна чудес" для учащихся 6-го класса 2021
Задачи урока: узнать об удивительных свойствах воды с помощью опытов; раскрыть тайны Семи чудес воды.
-
Дикие животные 2021
Представлена презентация по теме "Дикие животные".
-
Сценарий интегрированного мероприятия "Умный пешеход" для учащихся 5–9-х классов 2021
Цели мероприятия: совершенствование знаний по правилам дорожного движения; популяризация знаний и привлечение внимания детей к изучению Правил дорожного движения; воспитание гражданственности и патриотизма, сознательное отношение к языку, как к средству общения и получения знаний.
-
Spotlight on British Idioms 2021
Цели урока: научиться распознавать британские идиомы и использовать их в коммуникативных целях и экзаменационных заданиях.
-
Творческая гостиная "Нам нужен мир на голубой планете" 2021
Представлен сценарий творческой гостиной.
-
Игра-квест, посвященная Дню космонавтики, «Космический лабиринт» для обучающихся 1–4-х классов 2021
Цель квеста: систематизировать и расширить знания обучающихся о космосе и космонавтах.
-
Мастерская построения знаний по рассказу А.Алексина "Домашнее сочинение". Технологическая карта урока 2021
Цели урока: совершенствование навыков смыслового чтения; способствовать развитию критического мышления; способствовать развитию умений обучающихся анализировать прозаический художественный текст, выделять главное, ключевое для понимание авторской идеи; обеспечить условия для развития умения грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.
-
Математическая основа в орнаментальном искусстве народов Ханты и Манси 2021
Цель исследования: изучить орнаментальное искусство народов ханты и манси и установить взаимосвязь орнаментального искусства с математикой.
-
Знакомьтесь, поэт! О жизни и творчестве Е.Е.Пиетиляйнен 2021
Цель урока: подготовка к творческой встрече с Е.Е.Пиетиляйнен, поэтом и прозаиком, редактором журнала «Север».
-
Игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Все о Байкале» 2021
Представлены вопросы к игре «Что? Где? Когда?» об озере Байкал.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в город математических загадок" для обучающихся 5–7-х классов 2021
Представлено внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в город математических загадок" для обучающихся 5–7-х классов.
-
Деятельность кружка «Юные музееведы» в свете современных образовательных тенденций (из опыта работы) 2021
Дополнительное образование, в основе которого лежит личностно-деятельностный подход, музейная педагогика создаёт условия для самоактуализации личности и её социализации. Если на уроках истории учащиеся получают основы знаний о большой и малой Родине, то во внеурочной деятельности они могут углубить и расширить эти знания, кроме того, реализовать их в одном из видов практической деятельности, получить профессиональные навыки экскурсовода, исследователя, музейного работника.
-
Английский юмор на Рязанской земле (проектно-исследовательская работа) 2021
Однажды в конце урока английского языка как заключение прозвучало забавное стихотворение – лимерик. Никто из нашего класса никогда не слышал о подобной поэзии. Захотелось узнать, почему их называют лимерики, кто их сочиняет, есть ли аналогичная стихотворная форма в русском языке. Всем знакомы стихи с определенным размером – сонеты, баллады, хокку. И даже современные пирожки-порошки. Но лимерик мало кому знаком. У себя дома я нашла книгу «Поэзия абсурда», где и обнаружила занимательные лимерики Эдварда Лира. Поэтому я заинтересовалась и решила изучить эту тему глубже. Познакомившись с лимериком, можно окунуться в мир оригинального и парадоксального английского юмора. И попробовать написать лимерики про свою малую Родину. Цель исследовательской работы: изучить такое литературное произведение как «Лимерик», присутствующее только в английском языке. Составить короткую и понятную памятку по составлению собственных лимериков и написать свои.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции (по мотивам повести Б.Васильева «А зори здесь тихие») «Не женщины придумали войну» 2021
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции (по мотивам повести Б.Васильева «А зори здесь тихие») «Не женщины придумали войну».
-
Занятие по оригами «Тюльпан» в подготовительной группе 2021
Цели занятия: создавать объемные фигуры с помощью оригами.
-
Мониторинг духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся (из опыта работы) 2021
Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. Дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Молодое поколение – это наше будущее, от того, каким оно будет, зависит во многом от нас. Важно не разорвать невидимую связь времен, соединяющую век нынешний и век минувший, не потерять то главное, что составляло и составляет стержень духовного наследия отечественной культуры, что делает растущую личность поистине духовно богатой и нравственно просвещенной. В какую бы сферу современной общественной жизни мы ни заглянули, везде нужны личности. Как формировать основу личности – её духовно-нравственные качества? Какими инструментариями необходимо владеть каждому педагогу для формирования востребованной личности? Эти вопросы не раз задавал себе каждый педагог.
-
4 ноября – День народного единства 2021
Цель урока: познакомить с историей праздника, дать представление о событиях конца XVI – начала XVII веков, способствовать чувству гордости и патриотизма.
-
Устный журнал "Эко-знайки"
2021
Представлена презентация к устному журналу "Эко-знайки".
-
Методическая разработка урока "Что такое фашизм" 2021
Цель урока: показать молодёжи человеконенавистническую суть фашизма.
-
Внеклассное мероприятие в рамках Декады русского языка и литературы "Литературный бенефис выпускников" 2021
Цель мероприятия: дать возможность участникам максимально раскрыть свои таланты в художественном чтении, изобразительном искусстве, пении, танце, актерской игре; способствовать снятию стереотипов и комплексов. Задачи: побуждать к импровизации; развивать творческие способности старшеклассников; развивать организаторские навыки, самостоятельность и ответственность выпускников.
-
Занятие по методике Н.Е.Щурковой "Мы в мире вещей" 2021
Цели занятия: определить различие нравственных понятий «цена» и «ценность».
-
Героико-патриотическое воспитание нахимовцев на примере подвига российского полярника «Забытой» гидрографической экспедиции северного ледовитого океана (1910–1915 гг.) Бориса Андреевича Вилькицкого 2021
В статье излагается актуальность героико-патриотического воспитания нахимовцев на примере подвига российского полярника «забытой» Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана (1910–1915 гг.) Бориса Андреевича Вилькицкого. В настоящее время героико-патриотическое воспитание является одним из важнейших факторов, придающий целенаправленность усилиям по формированию патриотического сознания и обеспечивающего формирование ответственного отношения к готовности выполнения задач по защите Отечества. В воспитательных программах военного образования (кадетских классов, суворовских и нахимовских училищ, военных училищ) героико-патриотическое воспитание занимает приоритетные позиции. Героико-патриотическое воспитание нахимовцев представляет собой одну из актуальных задач в сфере духовно-нравственной жизни общества.
-
Экспериментальная лаборатория "Удивительно, но непонятное понятно" 2021
Экспериментальная лаборатория «Удивительно, но непонятное понятно» – внеклассное мероприятие для повышения познавательного интереса обучающихся к изучению физики, математики, химии, русского языка. Самое главное условие проведения мероприятия – атмосфера свободного диалога, взаимопомощи в команде при решении практических, экспериментальных, проблемных заданий.