Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Чего стоит жизнь моя?.." 2012
Автор знакомит учащихся с творчеством Мерилин Монро, Игоря Сорина, Татьяны Снежиной. Формирует у подростков ценностное отношение к жизни. Создает условия для личного выбора восприятия направленности жизненного пути.
-
Программа "Я и моя Родина" по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся в начальных классах 2012
Программа «Я и моя Родина» определяет цель, задачи, формы и методы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в начальных классах, может содействовать качественной организации педагогических подходов к создания благоприятных условий для индивидуального развития личности ребенка, его духовного мира, нравственных ценностей.
-
Классный час-праздник "Что за чудо – Масленица?!" 5-й класс 2012
Мероприятие знакомит учащихся с историей Масленицы, русскими и иностранными традициями, изучает фольклорные произведения малых жанров, игры, забавы.
-
Русская история в произведениях музыки и изобразительного искусства. 10-й класс 2012
Благодаря разнообразию фактического материала, способам его передачи на уроке историческая тема в произведениях искусства воспринимается целостно. В результате урока учащиеся должны знать о произведениях искусства исторического жанра, об отражении событий русской истории, авторской позиции, уметь анализировать, высказываться.
-
Интеллектуальная игра в семье и школе как средство формирования познавательного интереса ребенка 2012
Школа должна помочь детям адаптироваться в современном обществе, максимально раскрыть их творческие способности и реализовывать их личностный потенциал. Интеллектуальная игра занимает в обучении достойное место, так как в отличие от многих традиционных приемов больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. В игре дети осваивают новые социальные роли, самореализуются, приобретают новый социальный опыт.
-
"Своя игра". Презентация 2012
Игра для учащихся начальной школы на обобщающих уроках литературного чтения и во внеклассной работе. Дети читают задания, отвечают, считают набранные очки. Представлены загадки, сочиненные детьми.
-
Огонь – друг и враг человека 2012
Цель занятия: показать значение огня в жизни человека: положительную и отрицательную; закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности; прививать навыки осторожного обращения с огнем, воспитывать чувство ответственности; довести до сознания учащихся правила пользования газом и электроприборами; научить детей правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях при пожаре дома или в школе.
-
Тематический вечер из цикла "Планета – колыбель разума" "Заря космического века" 2012
Тематический вечер посвящен юбилею полета в космос первого человека и проходит в форме творческого отчета учащихся по результатам группового межпредметного проекта. Представляются три направления исследования «история», «физика», «биология». Освещаются такие проблемы, как история развития космической техники, биография К.Э. Циолковского, С.П. Королева; устройство двухступенчатой ракеты и первого спутника, понятие «первая космическая скорость»; влияние невесомости и излучений на живые организмы.
-
Театральная творческая мастерская "Чудеса речи" 2012
Занятие проводится по дополнительной образовательной программе «В гостях у Мельпомены» для учащихся театрального объединения «Ритм». Развивает творческие способности учащихся в выразительных средствах речи. Содержание построено на творческих заданиях. Отрабатываются дикция, смысловой акцент, умение держать паузу, выразительность, логика речи, образность речи, мимика и жесты.
-
Открытое внеклассное мероприятие "Помним. Гордимся. Благодарим" 2012
Мероприятие воспитывает чувство патриотизма, уважения к людям, отстоявшим мир на земле, чувство гордости за свой народ, победивший в войне, за его стойкость и мужество; показывает величие духа людей военного поколения, прививает коммуникативные навыки.
-
Внеклассное занятие на тему "Овощи + фрукты + ягоды = здоровье" 2012
Внеклассное занятие убеждает учащихся в том, что ежедневное употребление в пищу продуктов растительного происхождения обеспечивает организм витаминами, что положительно сказывается на показателях физического развития человека, формирует здоровый образ жизни, повышает активность иммунитета к различным заболеваниям.
-
Интегрированное внеклассное занятие в разновозрастной группе на тему "Наша родина – Россия" 2012
Цель занятия: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом. В ходе урока определяются особенности городов, их достопримечательности и описание.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Путешествие по сказкам". 5-й класс 2012
Цели игры: учить детей работе в команде; развивать познавательные способности учащихся; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; побуждать к поиску новых знаний, расширению своего кругозора, работе с книгой.
-
Внеклассное мероприятие по теме "1150-летие российской государственности" 2012
В последние годы растет интерес к изучению истории, культуры и традиций нашей страны. В 2012 году в России отмечается знаменательная историческая дата – 1150-летие образования российской государственности. Этой дате посвящено общелицейское бинарное (история + информатика) внеклассное мероприятие. Цель: познакомить учащихся с историей образования Российского государства; воспитать патриотические чувства у учащихся.
-
Внеклассное мероприятие духовно-нравственной направленности по теме "М.В. Ломоносов". Интерактивная игра с демонстрацией практических опытов "По следам Ломоносова" 2012
Цель урока: обобщить знания учащихся о жизни и научной деятельности М.В. Ломоносова.
-
Неделя космонавтики "Путь к звездам" 2012
Цель: приобщение детей к тайнам космоса и Вселенной, осмысление глобального явления, происшедшего 12 апреля 1961 года; развитие познавательной активности и привитие интереса к теме различными занятиями. Цель авторов (литератора, художника и библиотекаря): показать многогранную деятельность педагогов, отражающую специфику работы в условиях временного детского коллектива.
-
Классный час. Тема: "Ради жизни на Земле" 2012
Классный час посвящен исчезновению многих видов растений и животных. Цель: сформировать понятие о бережном отношении к природе, понятии «заповедник», организовать групповую работу. Классный час можно провести вместе с учителем биологии и экологии, чтобы познакомить с биологическими особенностями редких видов растений и животных, выяснить причины их исчезновения.
-
Сценарий спортивного мероприятия "День волейбола" 2012
В программу праздника включена презентация, рассказывающая об истории развития волейбола и спортивных успехах учащихся и выпускников школы.
-
Интегрированный урок-викторина "Знаешь ли ты?" 2012
В викторине принимают участие две команды произвольной численности, которые, пользуясь приведенной на доске схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. Вопросы каждого раздела зачитывают ведущие, результаты подсчитывает компетентное жюри. В конце игры подводится итог и определяется победившая команда
-
Урок мужества по теме "Смоленск – город воинской славы" 2012
На уроке мужества (классный час) учащиеся знакомятся с историческим прошлым родного края, получают первоначальные представления о Смоленском сражении, суровых годах фашистской оккупации, об освобождении Смоленщины, заочно знакомятся с памятниками, установленными в честь этих событий.
-
Классный час "Серебряный звон России" 2012
Тема классного часа показывает значение колокольного звона в жизни русского народа, учит ориентироваться в мире духовных ценностей, знакомит с традициями русского народа, воспитывает любовь к родине, уважение к культуре родной страны.
-
Классный час "Полезные и вредные привычки". 2-й класс 2012
Классный час популяризирет принципы здорового образа жизни; воспитывает устойчивое негативное отношение к вредным привычкам как одному из факторов, разрушающих здоровье людей, их отношения с близкими и социумом.
-
Мастер-класс "Чудесные идеи валяния шерсти" 2012
Мастер-класс разработан для учителей дополнительного образования и технологии. Дидактический материал наглядно демонстрирует тему занятия.
-
Урок-репортаж "Дорогами войны, дорогами памяти…" 2012
Все дальше в историю уходят события Великой Отечественной войны. Урок проведен в преддверии 65-летия Победы и знакомит учащихся с тремя военными эпизодами на территории Калужской области, где после войны были созданы мемориальные комплексы – места памяти.
-
Вечер памяти, посвященный Дню Победы. 1–4-е классы 2012
Вечер памяти посвящен Дню Победы в форме литературно-музыкальной композиции. Цель: развивать чувство патриотизма. Разучивание песен, подготовка выступления учащихся (инсценировка стихотворения), подбор фонограмм, презентация к сценарию праздника.
-
Творческий проект "Красота вокруг нас" 2012
Творческий проект принимал участие в V-й научно-практической конференции "Мой город – моя судьба" среди школьников Артемовского городского округа и занял 1-е место. Цель: улучшение экологической обстановки и благоустройства города.
-
Подвиг фронтовых медсестер в годы Великой Отечественной войны "У каждого из нас была своя война". 9–11-й класс 2012
Внеклассное мероприятие посвящено мужеств и героизму фронтовых медсестер в годы Великой Отечественной войны – странице истории, недостаточно хорошо известной учащимся, поэтому обращение к этой теме актуально.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Тема: "День святого Валентина" 2012
Цель: развитие у школьников способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира; расширить знания о проведении Дня святого Валентина в англоязычных странах. Занятие знакомит учащихся с социокультурными особенностями Англии, развивает коммуникативные умения.
-
Золотое кольцо России 2012
На северо-востоке от Москвы расположено несколько древнерусских городов. Они связаны друг с другом общей непростой историей и, самое примечательное ‒ сохранившимися памятниками зодчества. Эти города образуют туристический маршрут, называемый "Золотое кольцо России", по которому мы совершим виртуальное путешествие.
-
Проект "Мой класс – самый зеленый" 2012
Проект "Мой класс ‒ самый зеленый" эффективен для формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры. Форма ‒ коллективное творческое дело, познавательная игра через разнообразные виды исследовательской деятельности, которая соответствует особенностям учащихся этого возраста, уровню развития классного коллектива и представляет одно из основных направлений воспитательной работы класса.