План урока
I. Представление команд: название (капитан объясняет выбор), девиз.
Викторина – ответы на вопросы по темам с четырьмя вариантами на выбор. (Приложение 1)
А. Биография Шекспира (Приложение 4)
В. Эпоха Шекспира, какой монарх правил, что происходило театрами
С. Количество и название работ Шекспира (комедии, трагедии, исторические драмы, сонеты) (Приложение 5)
II. Игровые задания
1 – Расставить в правильном порядке слова из крылатых выражений Шекспира (Приложение 6)
2 – Угадать рифму (в двух сонетах Шекспира пропущено последнее слово в нескольких строчках) (Приложение 7)
3 – Капитанам – назвать произведение Шекспира, героя из которого называют (Приложение 8)
III. Литературный конкурс – драматизация отрывка из произведения Шекспира по выбору (конкурс зрительских симпатий).
IV. Подведение итогов, награждение команды-победителя, его капитана и утешительные призы другой команде. (Приложение 2 и Приложение 3)
Представленные в приложениях материалы для подготовки и проведения игрового урока-викторины
2. Правила проведения викторины.
3. Ключи к вопросам викторины.
5. Классификация драматических произведений Шекспира.
6. Перемешанные тексты крылатых выражений Шекспира.
7. Сонеты Шекспира с пропущенными последними словами в нескольких строчках.