Цели и задачи:
- активизировать лексический материал;
- повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
В игре участвуют две команды, на которые делится класс. В каждой из них выбирается капитан.
Пособия:
- изображение компьютера, где показаны его основные детали;
- две карточки – сигналы готовности;
- карточка с буквами для составления слов;
- карточки-бонусы.
Задание первое.
Как называется команда, которая мне нужна, если мне необходимо:
- вернуться к приостановленной программе;
- присвоить диску определенную метку;
- вывести на экран дисплея метки диска;
- перейти вперед или назад к определенному оператору;
- какая команда указывает, где нужно искать файл;
- мне необходимо получить какую-либо информацию в подсказке;
- отладить программу.
Команда, первая поднявшая сигнальную карточку получает бонус.
Задание второе.
Найдите соответствие предлогов и слов в двух колонках, чтобы получилось сообщение компьютера:
On Page In The program At The end
After Pushing To Address B For Use
Задание третье.
Выберите вариант перевода, соответствующий данному сообщению компьютера:
а) bad command or file name;
- неверная команда и имя файла
- неверная команда и file имени
- неверная команда или имя файла
в) syntax error;
- синтаксическая ошибка
- ошибочный синтаксис
- ошибки в синтаксисе
с) no room for system;
- не помещайте систему на диск
- нет места для системы
- нет пространственной системы
d) keyboard system.
- система клавиатуры
- системная клавиатура
- клавиатура в системе
Задание четвёртое.
I-й этап
Из набора карточек с буквами составить слово.
hardware
software
II-й этап
Используя Microsoft Word каждой команде необходимо напечатать (слова), возможно большое количество слов, относящееся к соответствующему слову.
Каждое правильно набранное слово премируется бонусом.
Итоги.
В конце занятия происходит подсчёт выигранных бонусов; победителем объявляется команда, набравшая большее количество. Ведущий вручает призы.