Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Hooray! We are one the Planet Semitoniya!" 2008

    Автор: Горшкова Елена Викторовна

    Данный урок - это интегрированное сочетание урока английского языка с здоровительно-развивающей программой М.Л. Лазарева "Здравствуй". Также на уроках в данном классе успешно применяется использование музыкального театра, что в свою очередь повышает эффективность обучения иностранному языку в начальной школе.

  • "How much are teens in Russia like teens in other countries" – урок в 10-м классе с использованием видео 2007

    Автор: Афанасенкова Людмила Михайловна

    Хочу представить вниманию коллег урок по теме "How much are teens in Russia like teens in other countries?" (учебник для 10–11-х классов Кузовлева В.П. и др.). Урок рассчитан на 2 часа. Предварительно учащиеся были ознакомлены с правилами употребления предлога like и cоюза as в значении "как". Тема "субкультуры" близка и интересна подросткам, поэтому они с большим энтузиазмом воспринимают все, связанное с жизнью молодежи. Это является обоснованием применения видеосюжета о жизни молодежи в Британии на уроке.

  • "How to become famous" (урок английского языка в 7-м классе) 2008

    Автор: Платаева Екатерина Витальевна

    Урок английского языка проводился в 7-м классе общеобразовательной школы. Задачами данного урока были повторение лексического материала по теме "Do you have a example to follow?" и обучение чтению с различной стратегией.

  • "How to become successful?". 8-й класс 2012

    Автор: Павлова Галина Викторовна

    План открытого урока английского языка по теме с применением интернет-технологий. Способствует воспитанию уважения к людям разных поколений, добившихся успехов в жизни.

  • "How to Make a Sandwich?" 2009

    Автор: Малышева Ирина Викторовна

    Разработка урока в 6-м классе по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой даёт представление о том, как можно расширить материал учебника за счёт упражнений к тексту, кроссворда, презентации лексики с помощью ИКТ и творческих заданий. Разработка может быть использована при работе по УМК других авторов, так как в ней представлено всё необходимое для проведения урока. На уроке используются перспективные технологии: ИКТ, гуманитарный урок, обучение в команде, диалог культур.

    социокультурная компетенция, коммуникативные умения

  • "I Love Food" 2010

    Автор: Пляскин Евгений Валерьевич

    Урок о правильном и здоровом питании, на котором необходимо пополнить словарный запас учащихся по теме «Еда и напитки».

  • How different the world is! медаль 2014

    Автор: Нуждина Марина Викторовна

    Урок-игра к УМК English 10–11 (автор Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) по разделу «How different the world is». На уроке обобщаются знания обучающихся по первому разделу учебника в игровой форме Jeopardygame.


  • How Do Teens Express Their Individuality? медаль 2012

    Автор: Янина Светлана Владимировна

    Главная цель урока – ознакомить учащихся не только с самим понятием субкультура, но и осветить ее основные положения. Познавательный аспект урока – знакомство с высказываниями зарубежных сверстников, о проблемах молодежи. Методическая разработка урока предусматривает 6 небольших презентаций, музыкальное сопровождение (reggae , rock'n'roll, techno, punk rock, psychedelic rock ), аудиозапись для прослушивания.

  • How I begin the lesson 2009

    Автор: Билалутдинова Клара Идфатовна

    Во введении указывается на важность речевой зарядки как способа подготовки к дальнейшей речевой деятельности; описывается кукольный персонаж, созданный учителем для активизации речевой деятельности; описываются ситуации речевого общения с использованием данной куклы; описывается использование ролевых игр и драматизации на этапе речевой зарядки (warming-up conversation); описывается использование песни как одного из приемов фасцинативного характера для психологической подготовки к речевой деятельности.

  • How much is it to Charing Cross? (Достопримечательности Лондона) 2011

    Автор: Назибуллина Венария Усмановна

    Урок помогает развивать умения монологической и диалогической речи по теме, расширять кругозор учащихся на основе изучения тематической лексики, развивать логическое мышление, внимание, память и речемыслительную активность учащихся.

  • How Strong is Your Vocabulary? Word Games and Dictionary Quizzes 2018

    Авторы: Раева Ольга Владимировна, Зенкина Ксения Сергеевна, Мельникова Анна Анатольевна

    Для повышения интереса лучше разбить учащихся на группы. Короткие викторины или рассказы о лингвистических явлениях проводятся перед лингвистическими играми. Викторины охватывают вопросы о словарях, причины их появления и умения ими пользоваться. Игры помогают систематизировать умения пользоваться полным словарем. Все игры основаны на лингвистических явлениях. Победители награждаются.

  • How to be healthy. 6-й класс 2012

    Автор: Слепцова Инга Васильевна

    Цель урока: формирование умений монологической и диалогической речи; развитие устной и письменной речи.

  • How to Build Up Your Vocabulary 2012

    Автор: Середа Татьяна Константиновна

    Статья посвящена расширению словарного запаса при изучении английского языка. Даются рекомендации для работы с незнакомыми словами в тексте.

  • How to help learners develop their writing skills 2022

    Автор: Полковникова Надежда Алексеевна

    Методическая статья касается вопросов обучения учащихся письму на иностранном языке. Существует много видов письма и различны причины письма. Чтобы научить учащихся хорошо писать, учителю требуется продумать задание так, чтобы ученикам было интересно писать, а значит следует выбирать такие темы, о которых им хотелось бы говорить. Письменные задания должны соответствовать возрасту и языковому уровню учащихся. Учитель должен помнить, что не только тема письма важна, но и читатель, тот для кого этот материал пишется. В статье предлагаются некоторые советы в обучении и развитии навыка письма.

    английский язык


  • How to increase Student Talking Time. План урока Ideal Job 2011

    Автор: Полуэктова Светлана Александровна

    No doubt the most teachers understand that students should have as much opportunity to speak as possible when learning English as a foreign language. Actually the class greatly benefits from limited talking by the teacher and increasing student talk time.I’m sure that practice is the best tool of learning and as English language teachers we should give our students every chance to practice their language in the classroom.

  • How to keep the British happy («Секреты этикета британцев») 2019

    Автор: Пантелеев Андрей Викторович

    Цели урока: воспитание потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение публицистической литературы; формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран; формирование потребности к пониманию чужой точки зрения; воспитание правильного поведения в своей и чужой стране; знакомство с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию».

    английский язык

  • How to Make an Oral Presentation 2022

    Автор: Шпакова Ксения Александровна

    Представлена презентация на английском языке по теме "Как сделать презентацию".

    английский язык

  • How to save the world? 2020

    Автор: Мередова Виктория Юрьевна

    Урок является заключительным в серии уроков по теме «Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь», на которую отводится 10 учебных часов. Учащиеся приобретают практические навыки общения в конкретных речевых ситуациях, расширяют словарный запас; аудитивные навыков речевой деятельности.

    «Как спасти мир», аудитивные навыки, вокабуляр

  • How to understand those mystifying foreigners 2005

    Автор: Рахманбердиева Гулзат Сайпидиновна

    Контрольная работа по проверке пройденного материала к 1-му уроку учебника В. П. Кузовлева "Английский язык".10-11 классы

  • How to Write a Friendly Letter 2017

    Автор: Скворцова Людмила Геннадьевна

    Цель урока: развитие коммуникативной социокультурной компетенции учащихся в плане формирования знаний, навыков и умений в области изучения материала страноведческого и лингвистического характера; развивать навыки письменной речи, ознакомить учащихся с правилами написания письма.

  • How to write an Email to a friend. Памятка для тех, кто сдает ОГЭ по английскому языку 2020

    Автор: Кусиди Наталья Михайловна

    В связи с изменением вида «Задания по письменной речи» в разделе 4 экзаменационной работы по английскому языку 2021 года, необходимо научить учащихся 9-х классов писать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке. В этой статье представлена памятка-образец, как можно написать электронное письмо на английском языке. Ее можно использовать на уроках при подготовке к экзамену ОГЭ по английскому языку в 9-х классах.

    английский язык, ОГЭ по английскому языку


  • How We Look After Ourselves: Health Practices 2010

    Автор: Ротцелайнен Ирина Викторовна

    Разговорные тексты для работы в группах и парах составлены автором на основе тематической лексики. Они отражают реальные сведения об учителях школы, работающих в классе, и представляют собой мнения учителей о двух способах оздоровления – зимнее плавание и русская баня. Работа над текстами сопровождается заданиями, которые предполагают частичное воспроизведение содержания, оценку содержания (выражение мнения, поиск плюсов и минусов различных методов оздоровления).

  • I bet you 2021

    Автор: Шишкина Мария Александровна

    Цель урока: понимание структуры и содержания текста.

  • I know why the caged bird sings. 8-й класс 2020

    Автор: Марьян Елена Александровна

    Цели урока: знакомство с творчеством и общественной деятельностью американской поэтессы и писательницы Майи Энджелоу; усвоение понятия метафора, как выразительного средства; развитие творческих способностей детей, воображения, ассоциативного, образного мышления, умения выделять существенные признаки, развивать монологическую речь детей; формирование эстетического восприятия окружающего мира (формирование способности воспринимать и ценить красоту жизни и окружающего мира).

    английский язык

  • I like shopping 2015

    Автор: Савченко Людмила Ивановна

    Урок английского языка активизирует потенциал знаний, умений, навыков разговорной речи и аудирования по теме, расширяет лингво-страноведческий компонент знаний, знакомит учащихся с речевыми клише, необходимыми для общения в жизненных ситуациях, воспитывает у детей уважительное отношение к партнерам по команде.

  • I like to travel медаль 2013

    Автор: Шульга Яна Владимировна

    Цели урока: совершенствовать навыки говорения; обучить грамматике; обучить чтению с извлечением основной информации; обучить аудированию; активизировать новые лексические единицы и речевые обороты в устной речи и письме.

  • I Wish I Was a Pirate 2021

    Автор: Кузнецова Анна Викторовна

    Цели урока: развивать навыки чтения и понимания фактического текста; выучить новые слова.

    английский язык

  • Idioms in the English Language 2016

    Автор: Беляева Галина Павловна

    Материалы статьи можно применить при подготовке к урокам и во внеурочной деятельности. Рекомендовано учителям английского языка для средней и старшей школы.


  • If the weather is fine 2011

    Автор: Хакимова Эльвина Рафаэлевна

    Урок представляет собой урок-закрепление по теме "Погода". На уроке учащиеся знакомятся с придаточным предложением реального условия.

  • If you want to have a pet 2024

    Автор: Ергакова Елена Александровна

    Представлена проектная работа по теме «If you want to have a pet…»

    английский язык