Иностранные языки
-
"Good and bad habits". Формирование лексико-грамматических навыков по теме "Healthy living Quide" в 9-м классе 2009
Урок направлен на формирование навыков пользования языковым материалом.
-
"Graffiti: art or vandalism?" 2010
Информационные технологии занимают все большее место в нашей жизни, становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Использование интерактивной доски, компьютера и проектора на уроке повышает как мотивацию учащихся к изучению предмета, так и эффективность усвоения материала.
-
"Hallowe'en party". Сценарий праздника в 5–6-х классах 2008
Праздник проводится в целях знакомства с культурой, традициями страны изучающегося языка. В условиях неформальной обстановки ребята более свободны в осуществлении иноязычной деятельности, именно это создает благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
-
"Halloween". Карточка для контроля навыков чтения с полным пониманием 2011
Предложенный учебный материал способствует развитию навыков монологической речи учащихся. При использовании во внеклассной работе расширяет базовые знания учащихся о культуре и традициях стран изучаемого языка, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
-
"Hanna traumt von der Schule" 2009
Урок проводится при изучении темы «Aber jetzt ist schon laengst wieder Schule» в 8-м классе. Урок разработан на основе текста и стихотворения и направлен на развитие навыков чтения и говорения.
-
Good clothes open all doors. (Хорошая одежда открывает все двери) 2022
Представлен урок английского языка по теме "Good clothes open all doors".
-
Good Health Is Above Wealth 2011
Урок ставит своей целью формирование у учащихся положительного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. При этом на уроке решаются учебные задачи по активизации лексики, освоению грамматической темы «Косвенная речь», обучению аудированию и говорению.
-
Goodbye, summer! Hello, autumn! (Интерактивная игра для учеников 5-го класса)
2012
Учащиеся в игровой форме повторяют лексико-грамматический материал, изученный в 4-м классе. Это – командная игра, учащимся нравится соревноваться. Проведение первого урока в учебном году в такой форме позволяет уменьшить психологическую нагрузку учащихся, повысить интерес к предмету.
-
Goops and how not to be them. 7–8-е классы 2010
На уроке дети изучают вежливые формы выражений по темам: “Offering”, “Interruption”, “Order”, “Advice”, “Excusing oneself”, “Reply”. К каждой подтеме подобрано стихотворение, при желании, можно одновременно провести конкурс творческого перевода стихов по заданным темам, таким образом превратив урок в творческое мероприятие.
-
Grammair in Focus: Past Perfect 2010
Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации и смысла текста, что нельзя свести только к лексике. Ведь текст – это высказывание, а это значит, что без знания и понимания грамматических и синтаксических конструкций работа с текстовой информацией неэффективна. .
-
Grammar Dice 2021
Данное упражнение улучшит разговорные и грамматические навыки учащихся. Они научатся отвечать и задавать простые вопросы, составить короткий рассказ.
-
Grammar discoveries: Present Perfect or Past Simple. 6-й класс 2009
Поддержанию интереса и развитию мотивации помогают игровые моменты. Именно игра стимулирует детей к активности, творчеству. Игра является неотъемлемой частью уроков на младшем и среднем этапах изучения иностранного языка. Игры помогают снять напряжение урока, но способствуют интенсивной языковой практике. Все ученики работают одновременно, учатся сотрудничать вместе. На данном уроке представлены игры из учебного пособия «Изучаем английский язык играя. 5 – 6-е классы». Авторы Голышкина И.В., Ефанова З.А. На учебном занятии используются те методы обучения, которые соответствуют данному возрасту детей и их развитию.
-
Grammar Puzzels 2005
To produce own utterances young learners should acquire the rigid word order of the English sentence. Teaching English to young learners has been practising in Nursery School № 223 in Ulyanovsk since 1993. The curriculum for a three year course of English and teaching techniques can be found in two parts of "Английский язык в массовых дошкольных учреждениях", Ulyanovsk 2000, 2001. One of the techniques is grammar puzzles with the help of those children construct and transform English sentences. The children are introduced to the character Mr. Spom and sound letters from the well-known cartoon English characters or construct letters to them. Grammar puzzles have jigsaw ends that are to fit each other and while playing the children get the idea of the English word order.
-
Graphic designer – Alex Steinweiss 2024
Graphic designer – Alex Steinweiss.
-
Great Britain: General Information and Traditions 2010
Предлагаемый урок разработан как открытый урок с группой незнакомых учеников 4-го класса прогимназии. Цель урока – ознакомить учеников с общей информацией о Великобритании и ее традициях в увлекательной игровой форме. Урок нацелен на повышение мотивации учеников к изучению английского языка, развитие коммуникативных навыков и обучение групповой работе.
-
Great Britain: places interest
2013
Познавательное внеклассное мероприятие расширяет лексический запас школьников, знания о стране изучаемого языка, развивает навыки речи, мышление, память, повышать интерес к изучению английского языка.
-
Great World's Philosophers 2020
Презентация знакомит учащихся с великими философами. Презентация подготовлена на английском языке.
-
Grosse Klassiker. Урок немецкого языка 2004
Конспект урока немецкого языка (2-3 год обучения), целью которого является развитие творческих способностей учащихся.
-
Guizz histore (викторина по истории) на французском языке. 9–11-й классы 2009
Материал в виде презентации может быть использован для проведения конкурса знатоков истории либо викторины, можно использовать как материал по страноведению при проведении олимпиады по французскому языку для учащихся 9–11-х классов.
-
Gulliver`s Travels by Swift.10–11-й классы 2011
Урок-конкурс по произведению Джонатана Свифта «Приключения Гулливера» в 10-м классе к УМК В.П. Кузовлева "Английский язык для 10–11-х классов" как один из способов повышения интереса к предмету «Английский язык».
-
Guy Fawkes Night (Ночь Гая Фокса). 6‒8-й класс
2012
Старинный английский праздник "Ночь Гая Фокса" мало известен ученикам. Включив в урок исполнение стихов, сценок, игр, фрагментов фильмов, автор попытался создать атмосферу праздника при изучении математики. Задачи на проценты, которые часто становятся "камнем преткновения" для учащихся, не показались им особенно сложными. Закончился урок, согласно английским традициям, сжиганием чучела на школьном дворе.
-
Halloween 2018
В учебнике английского языка 6-й класс, "Spotlight" особое внимание уделено такому празднику, как Хэллоуин. На основании чего разработан нетрадиционный урок в игровой форме, который позволяет познакомить учащихся с этим праздником более подробно.
-
Halloween / Хадзаронта. Интегрированное внеклассное мероприятие 2023
Тема «Хэллоуин» обозначается в школьной программе, ребята знакомятся с историей возникновения праздника и его традициями. Этот английский праздник приобретает популярность во многих странах, в том числе и в России. Данное мероприятие позволяет более подробно познакомить школьников с традициями праздника и дает возможность понять, что праздник «Хэллоуин» это не просто бессмысленное переодевание в страшные костюмы, а старинный религиозный праздник кельтских народов, на котором принято гадать, играть в игры, рассказывать страшные истории. Необходимо также показать важность сохранения своих собственных традиций. Воспитание у подрастающего поколения, правильного отношения к культурному наследию своего народа – одно из важнейших звеньев воспитательной работы.
-
Halloween Activities 2012
Урок формирует лексические навыки речи; активизирует в речи детей ЛЕ по темам «Цвета», «Сказочные герои»; совершенствует умение рассказывать о сказочном герое; знакомит детей с праздником Halloween и его традициями.
-
HandiCraft in English 2012
Урок основан на методике Джеймса Дж. Ашера Total Physical Response. Этот метод сочетает в себе информацию и навыки кинестетической сенсорной системы. Такое сочетание навыков позволяет ученикам усваивать информацию и навыки в быстром темпе. В результате повышается мотивация.
-
Handing Phraseological Units (перевод фразеологизмов) 2010
Основной особенностью фразеологизмов является несоответствие плана содержания плану выражения, что определяет сложность передачи их семантики на язык перевода. В статье даются образцы упражнений, направленных на формирование умений учащихся распознавать в тексте фразеологизмы и находить оптимальный способ перевода с учетом норм языка перевода.
-
Hands - on grammar activities 2010
Students learn in many ways – by seeing and hearing; reflecting and acting; reasoning logically and intuitively; memorizing and visualizing. Teaching methods also vary. A point no educational psychologist would dispute is that students learn more when information is presented in a variety of models than when only a single mode is used. This article extends a multistyle approach to foreign language education with suggestions from our own experience of EFL teaching.
-
Happy Birthday, Winnie! 2016
14 октября 1926 г. в Лондоне была издана книга британского писателя Алана Милна о медведе с опилками в голове, мальчике Кристофере Робине, Пятачке и других обитателях Чудесного леса. Главного персонажа этой книги звали Винни-Пух, он появился на свет парой лет раньше — когда Милн привел своего сына в зоопарк и показал ему медведицу по имени Виннипег. В честь медведицы получил свое имя плюшевый мишка — игрушка, подаренная мальчику родителями в раннем детстве.
-
Happy toys at Merry Christmas Party. 2-й класс 2011
Статья содержит план проведения открытого урока во втором классе ГОУ СОШ с углубленным изучением предметов области знаний «Искусство» №1332. Материал содержит речевую деятельность учителя и общую архитектонику урока английского языка в начальной школе на тему “Happy toys at Merry Christmas Party.”.
-
Hardware. Software 2008
Целевая установка: ориентация на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности (говорения — монологической, диалогической речи), чтения, письма; ориентация на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой); комплексные цели урока (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).