Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок "Welcome to Kosh-Agach" "Добро пожаловать в Кош-Агач" 2010

    Автор: Базгиева Нина Нурмушевна

    Цель урока: обобщить знания, полученные на уроках истории Горного Алтая и уроках английского языка, способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свой родной край, прививать уважение к традициям и чувство сопричастности к жизни района и родного села.

  • Урок "Welcome to our theatre". 2-й класс 2011

    Автор: Каменщикова Людмила Аркадьевна

    Урок английского языка во 2-м классе носит обобщающий характер. Повторяются буквы, звуки, цифры (1–10), грамматические модели I can, I have got, лексический материал по темам «Животные», «Учебные принадлежности». Урок с применением ИКТ.

  • Урок "Welcome to our town" 2012

    Автор: Шостацкая Александра Сергеевна

    Обобщающий урок повторения пройденного материала и подготовка к созданию проекта «Путеводителя по городу» построен в виде путешествия по родному городу. Чтобы вовлечь учащихся в урок, применяется «мозговой штурм» и игровой метод обучения. Средства мультимедиа позволяют погрузить учащихся в объект их исследования. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.

  • Урок "Welding works" ("Сварочные работы") 2012

    Автор: Путинцева Татьяна Владимировна

    Введение раздела "Моя будущая профессия" вызвано необходимостью повышения мотивации к изучению иностранного языка учащихся профессионального училища, установления межпредметных связей с дисциплинами специального цикла, такими, как "Материаловедение" и "Спецтехнология". Урок воспитывает любовь к выбранной профессии.

  • Урок "What Happens in Your Home Town?" с использованием технологии развития критического мышления. 7-й класс 2009

    Автор: Черноусова Татьяна Николаевна

    Данный урок направлен на формирование лексико-грамматические навыков по теме; введение и первичное закрепление нового грамматического материала Simple Present Passive; формирование уважительного и ответственного отношения к природе родного города.

  • Урок "When in Rome do as Romans" 2009

    Автор: Перекрестова Наталья Анатольевна

    Урок разработан и проведен в рамках программы курса "Практикум по применению экономических знаний в иностранном языке" для учащихся профильных 10 - 11-х классов по теме "Деловая этика международных общений". Основная цель программы - формирование и совершенствование практических языковых навыков на материале реальных ситуаций и интересного текстового материала.

  • Урок "When in Rome, do as the Romans do" медаль 2012

    Автор: Жолоб Елена Викторовна

    Урок по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 7-го класса общеобразовательных школ. Цель: развитие коммуникативных способностей учащихся различными видами речевой деятельности, социокультурной компетенции благодаря знакомству учащихся с культурой страны изучаемого языка с использованием информации о форме обучения за рубежом, о разнице в образовании.


  • Урок "Young Heroes of the War" 2010

    Автор: Погосян Анаит Витальевна

    Урок направлен на формирование навыков и умений в аудировании, чтении и устной речи, посвящен юным героям ВОВ, знакомит ребят со страницами истории нашей страны.

  • Урок “My School Day” в 5-м классе средней школы 2003

    Автор: Заплетаева Ирина Наелевна

    Этот урок для учащихся начинающих изучать английский язык, в основе которого лежит сюжет на школьный день. Это урок обобщения и повторения лексического и грамматического материала, который направлен на проявление индивидуальности, формирование дальнейшего интереса учащихся к изучению английского языка, закрепление полученных знаний, умений и навык учащихся в монологической и диалогической речи в первые месяцы обучения. Как правило, такой урок я провожу в середине второй четверти.

  • Урок “What is there in your room?” 4-й класс 2014

    Автор: Зотова Евгения Александровна

    На уроке учащиеся знакомятся с вопросительными предложениями Is there ..? Are there ..? и краткими ответами на вопросы. Этап знакомства с новым материалом проводится в форме беседы, в ходе которой ученики при помощи учителя сами «открывают» для себя новую структуру, используя знания английской грамматики, полученные ранее. Таким образом, грамматический материал перестает казаться учащимся всего лишь набором различных правил. Знания о языке складываются в четкую и логичную систему.

  • Урок «У природы нет плохой погоды» 2011

    Автор: Латышева Ирина Петровна

    Цель урока – активизация слов по теме "Времена года" и "Погода", закрепление речевых структур «I like summer. I don’t like winter». У учащихся пополняется словарный запас по теме "Погода".

  • Урок «Фольклор и современная культура Ирландии» (“Folklore and modern culture of Ireland”) 2014

    Автор: Подчасская Елена Сергеевна

    Урок посвящен изучению древней культуры Ирландии, а именно: фольклору и его влиянию на формирование культуры страны. Ирландский фольклор притягивает к себе своей лаконичностью и мелодичностью, красотой. Изучение фольклора помогает понять особенности ирландского народа и его отличие от других наций.

  • Урок «How to be healthy» с применением QR-кодов 2015

    Автор: Абольянина Анна Петровна

    Цель урока – обобщение изученного лексического материала по теме “Здоровье”. Развитие навыков поисковой работы. Формируется уважительное отношение друг к другу в сотрудничестве с участниками команды, стремление к изучению нового, в частности, к изучению QR-кодов; формирование культуры здорового образа жизни, питания, отдыха и физических нагрузок.

  • Урок (контроль аудирования) "Свободное время" 2009

    Автор: Волкова Елена Александровна

    Цели урока – закрепление лексического материала в памяти учащихся, обобщение и закрепление грамматического материала. Контроль уровня усвоения материала.


  • Урок 61 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Формирование лексических навыков по теме 2015

    Автор: Рябова Елена Владимировна

    Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: формирование новых лексических единиц по указанной теме.

  • Урок 62 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Активизация лексики 2015

    Автор: Рябова Елена Владимировна

    Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: активизация новых лексических единиц на уровне словосочетания, предложения и межфразового единства.

  • Урок активизации и систематизации лексико-грамматического материала (Модуль 4 УМК "Spotlight"). 3-й класс 2016

    Автор: Решитько Юлия Ивановна

    В статье представлен урок и презентация к нему, посвященные актуализации и систематизации пройденного лексико-грамматического материала Модуля 4 (УМК “Spotlight”) для 3-го класса. На уроке учащиеся повторяют пройденный лексический материал по темам: «Игрушки» и «Моя комната», грамматический материал по темам: «Указательные местоимения», «Притяжательный падеж», употребление форм глагола to be после указательных местоимений, употребление неопределенных артиклей.

  • Урок актуализации знаний по теме "Путешествия" (с использованием Сингапурской методики обучения) 2024

    Автор: Черных Антонина Степановна

    Цели урока: формирование навыков диалогической речи по теме урока, обмену мнениями о путешествии, его положительных и отрицательных моментах; совершенствование навыков письменной речи по заполнению карты въезда на территорию Великобритании; совершенствование навыков диалогической речи в ситуации общения «На таможне».

    английский язык, путешествие

  • Урок английского на английском в начальной школе 2023

    Автор: Шелатуркина Екатерина Владимировна

    Как провести урок английского только на английском? Автор предлагает набор выражений классного обихода для начальной школы. Все фразы делятся на две больших группы: Teacher’s Classroom language и Student’s Classroom language. Внутри каждого блока выражения структурированы по возможным сферам употребления на уроке. Данная статья может оказаться полезной как для начинающих учителей, так и для опытных преподавателей. Представленные в статье материалы могут быть использованы в качестве готовых шаблонов для работы на уроках с целью формирования лексики классного обихода.

    английский язык

  • Урок английского нельзя на русском? 2021

    Автор: Сухова Ирина Владимировна

    Попробуем разобраться – использовать ли родной язык на занятиях и, что наиболее важно, как его использовать и способствовать обучению, преимущества и недостатки использования родного языка, как побудить учеников использовать английский по максимуму.

    английский язык

  • Урок английского язака "Virtual Tourism" 2009

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    Урок английского языка "Виртуальный туризм" для 5-го класса разработан по УМК "Challenges 2" издательства Pearson-Longman и посвящён экскурсии по Лондону. Цель урока - развитие комплексных навыков иноязычной РД. Для мультимедийного сопровождения урока созданы интерактивные электронные ресурсы, содержащие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы, компьютерную викторину о Лондоне, тренировочные упражнения и задания.


  • Урок английского языка 2013

    Авторы: Зирапс Марина Волдемарсовна, Баринова Светлана Александровна

    Урок применяет компетентностно-деятельный подход. Обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, активизирует творческие способности учащихся.

  • Урок английского языка 2013

    Автор: Михайлевская Елена Валерьевна

    Урок по учебникуанглийского языка К.Кауфман, М.Кауфман для 6-го класса повышает интерес к изучению английского языка и истории Англии. Урок построен с учетом дифференцированного подхода к обучению, который предусматривает индивидуальный темп усвоения материала. На отдельных этапах урока запланированы дополнительные задания для более сильных учащихся.

  • Урок английского языка 2010

    Автор: Дейхина Ольга Александровна

    Данная методическая разработка урока составлена по УМК для 6-го класса “Happy English.ru” авторов Кауфман К., Кауфман М., Unit 9, lesson 7. Практическая цель урока: умение работать со словарем, выбирать нужное значение исходя из контекста, уметь правильно употреблять глаголы в простом прошедшем времени, уметь понимать данное время глагол на слух и использовать его в речи.

  • Урок английского языка 2009

    Автор: Родионова Татьяна Викторовна

    Для поведения шестиклассников характерна высокая активность, подвижность. Дети этого возраста, как правило, свободны и раскованы. Важно организовать работу в парах, группе, команде. Новый материал вводится в коммуникативной форме. Демонстрируются межпредметные связи, предоставляя возможность для изучения изобразительного искусства и классической музыки. Через видеосюжет учащиеся знакомятся с традициями другого народа.

  • Урок английского языка 2008

    Автор: Акимова Светлана Вячеславовна

    Цели урока: развитие речевого умения (монологическая речь); воспитание любви и уважения к дикой природе; умение выражать свою точку зрения по заданной проблеме.

  • Урок английского языка 2008

    Автор: Дегтярева Людмила Ивановна

    Урок в 8-м классе по теме: «The united Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» в виде (нестандартной формы урока) «Звездного часа» с использованием нестандартных форм изучения английского языка. Направлен на активизацию речемыслительной деятельности учащихся, проявлению их творческого потенциала.

  • Урок английского языка – презентация по теме "Одежда" в 3-м классе 2010

    Автор: Тервинская Наталья Владимировна

    В результате просмотра презентации ребята выучат слова по теме «Одежда», которые являются словами несложной песенки. В конце урока большинство учеников смогут с опорой на картинки в слайде рассказать ее наизусть. Проверить свои знания учащиеся смогут тоже в необычной форме – с помощью пазла.


  • Урок английского языка "Англичане. Какие они?" 2009

    Автор: Пименова Тамара Сергеевна

    На уроке учащиеся представляют устную презентацию о национальных особенностях, традициях англичан. В ходе урока дети развивают навыки говорения, слушания, чтения и письма.

  • Урок английского языка "Англо-говорящие страны". 7-й класс 2012

    Автор: Власова Наталья Николаевна

    Урок закрепляет пройденный материал по теме «Англо-говорящие страны». У учащихся формируются умения и навыки монологической речи по теме. Учитель использует презентацию, а также здоровьесберегающие технологии и элементы игры.