Урок английского языка "Англо-говорящие страны". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Урок в 7 классе

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме: “Англо-говорящие страны”, совершенствовать навыки и умения говорения по данной теме.

Задачи урока: систематизировать знания учащихся по теме “Англо-говорящие страны”, активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки говорения, развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и деятельного понимания содержания, развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранного языка, развивать навыки просмотрового чтения.

Воспитательные: воспитание к своей собственной культуре, прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Практические: умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режимы работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Оборудование: учебник “Enjoy English”,таблицы, классная доска, CD, наглядный материал.

План-конспект

1. Орг. момент

Учитель: -What is the date today?

Ученик: - (отвечает)

Учитель:  What lay is today?

Ученик:  (отвечает)

Учитель:  Who is absent today?

Ученик:  (отвечает)

Учитель: What was your home task for today?

Ученик – (отвечает)

Учитель: What season is it now?

What is the weather like today?

Is it cloudy?

Is it rainy?

Is it sunny?

Do you like such weather?

(На доске тема урока – English-speaking countries). Слайд 1. Презентация

2. Речевая зарядка

Учитель: Children, I want to go to England very much. Ask me questions for more information.

(Учащиеся задают вопросы учителю)

3. Фонетическая зарядка.

(На доске заранее прописаны слова на разные звуки, учащиеся читают слова по очереди)

1) [s] - snake, glass, sing, start

[t] - train, kite, nest, hat

[v] - vet, video, travel, Vicky

[w] - window, we, what

[j] - yes, you, yacht

[z] - zoo, zebra, buzz. Слайд 2

2) Рифмовка.

This is a cat, a cat, a cat,
It sits on the mat, on the mat.
These are cats, cats, cats,
They sit on the mats, on the mats.
This is a bear, a bear, a bear,
It sits on the chair, on the chair.
These are bears, bears, bears,
They sit on the chairs, on the chairs.

4. Проверяем домашнее задание. (Упражнения 2 и 3 на стр. 56 учебника)

(В это время 4 ученика выполняют задания по карточкам – написать на английском языке активную лексику данного урока – 8 слов.)

5. Учащиеся выполняют исследовательскую работу.

Do the following task. What does your name mean? (учащиеся говорят, что означают их имена.) Мой пример – My name is Natasha. It comes from Greek. It means noble.

6. Работа в группах.

(Учащиеся делятся на 4 группы) Задания группам – рассказать об англо-говорящих странах.

Группа №1 – рассказать о Великобритании.

Группа №2 – рассказать о США.

Группа №3 – рассказать об Австралии.

Группа №4 – рассказать о Канаде.

На доске заранее подготовленные вопросы:

  1. Where is the country situated?
  2. What is the capital of the country?
  3. What is the population of the country?
  4. What is the native language?
  5. Name some cities of this country.

7. Игра. (Now we are going to play – A missing word)

На доске карточки со словами: Continent, Population, Award, Language, Nationality, Underground, Foreign.

Let us play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some cards on the blackboard. How many cards can you see? Can you read the words? Try to remember the words. Now close your eyes. What can you see? What is missing? (Убираю карточку, ребята называют слово, которое исчезло, и т.д.)

8. Физкультминутка. (Учитель и учащиеся встают и исполняют песню и танцуют)

We are going to read some texts about English-speaking countries. (Ex.30 p.40)/ After reading you are to say why it is important to learn English. (учащиеся читают текст в течение 7 минут и затем говорят, почему для них важно изучать английский язык).

9. Домашнее задание: упражнение 5 стр.30 в Рабочей тетради. (Учащиеся записывают задание в дневниках, учитель объясняет выполнение задания)

Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке и оценивает ответы учащихся.

Литература

  1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. “Книга для учителя. 7 класс”. Издательство ТИТУЛ. 2009 год,
  2. Е.Н. Петрова “Английский язык”. 7 класс. Поурочные планы. Издательство “Учитель”. 2010 год.
  3. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. “Enjoy English”, учебник 7 класс, издательство ТИТУЛ. 2009 год.
  4. С.Л. Островский, Д.Ю. Усенков “Как сделать презентацию к уроку?”. Первое сентября. 2012.