Урок актуализации знаний по теме "Путешествия" (с использованием Сингапурской методики обучения)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык, путешествие


Класс: 8.

Предмет: иностранный (английский) язык.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (с использованием Сингапурской методики).

Цели урока:

  • Формирование навыков диалогической речи по теме урока, обмену мнениями о путешествии, его положительных и отрицательных моментах.
  • Совершенствование навыков письменной речи по заполнению карты въезда на территорию Великобритании.
  • Совершенствование навыков диалогической речи в ситуации общения «На таможне»

Задачи урока:

  • совершенствовать навыки употребления в речи лексических и грамматических конструкций;
  • развивать навыки монологической и диалогической речи в типовых ситуациях общения;
  • развивать навыки поискового чтения незнакомого текста на тему урока;
  • развивать навыки дифференцированного употребления синонимов travel, journey, voyage, trip;
  • развивать умения в аудировании, используя задания в формате ОГЭ.

Планируемые результаты обучения:

Предметные

Метапредметные

Личностные

На уроке учащиеся смогут:
- систематизировать знания о способах и видах путешествий;
- совершенствовать навыки постановки вопросов в прошедшем простом времени и рассказа о своем прошлом путешествии;
- совершенствовать навыки работы с географической картой.

Познавательные УУД:
- самостоятельно формулировать тему, проблему;
- сравнивать и анализировать, выделять главное;
- преобразовать схематический рисунок в линейный текст;
работать с географический картой;

Регулятивные УУД:
- работать по данному плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Коммуникативные УУД:
- уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

- стремиться к совершенствованию речи;
испытывать потребность в самовыражении с помощью иностранного языка;
- толерантно относиться к мнению других, осознавать значимость чувства товарищества, способности сопереживать;
- быть деликатным, дисциплинированным, ответственным.

1. Организационный момент. Приветствие

Teacher: Good morning! Pupils: Good morning! Teacher: How are you today? Pupils: We are fine, thank you. And you?

2. Введение в сюжет урока

Teacher: I'm fine too. Sit down, please. Boys and girls, today we'll start our lesson a bit unusually. Look at the whiteboard and try to guess the missing word.

"The world is a book and those who do not … read only a page".

St.Augustine

If you have any doubts this anagram will be helpful for you. Check your guesses. Right you are, the missing word is "travel".

3. Целеполагание

Right you are. Today we're going to discuss travelling. Travelling is one of the most favourite activities, isn't it? We'll speak about it today you'll know different opinions about travelling, share your own ideas, listen to the dialogue at the booking-office and try to fill in the arrival card. What do you expect from our lesson for yourselves? Pupils: - I want to improve my listening skills. - As for me, I'd like to learn to fill in some documents needed while travelling. It will be useful. - I want to practice in oral speech etc.

4. Фонетическая зарядка

Let's revise some verbs on the topic: - to relax, to meet, to discover, to communicate, to broaden, to try, to improve, to learn, to get to know.

5. Warming up

Recollect the words connected with the topic Travelling. Pupils: Ticket, accommodation, hotel, travel agency, travel agent, plane, ship, travelling, sightseeing, guided tour, a coach, hotel reservation

7. Работа с лексикой

Teacher: OK. Well done. Can you give any synonyms to the word "travel"? (Travel, journey, trip, voyage) Find the difference between the words travel, journey, trip and voyage with the help of Longman English Dictionary Online.

8. Речевая зарядка

Every year a lot of people from different countries all over the world travel abroad for their holidays. And what about you?

- Do you like to travel?

- Have you ever been abroad?

- Would you like to visit foreign countries?

- What country would like to visit? INSIDE - Outside Circle

9. Формирование навыков аудирования с общим пониманием. Формат ОГЭ

There are some character opinions. MATCH THE SPEAKER TO THEIR OPINION. ОГЭ

10. Этап формирования навыков говорения

Teacher: What documents must one have to make a trip abroad? (Учащиеся высказывают предположения). Look at the whiteboard and check yourselves. Teacher: So, name the documents you must have to go abroad.

11. Заполнение бланков въезда учащимися

Do you know that when you are on board a stewardess will offer you to fill in the arrival card? Here it is. Try to fill it in with all the necessary information. (Учащиеся получают и заполняют бланки въезда)

12. Релаксационная пауза

Песня BEATLES.

13. Тестирование on-line

Match the answers to the questions

14. Составление диалога «At customs» по составленным в тесте п.13 вопросам таможенного служащего

- Can I see your passport, please? - - How long do you intend to stay in the USA? - - What is the purpose of your visit? - - Do you have anything to declare? - - Enjoy your stay.

15. Проверка выполнения домашнего задания

- Have you ever thought that some people don't like to travel? They prefer to stay at home. They say that traveling has many disadvantages. At home you were to read young people's opinions about travelling. (Ex.1 p.81). Who is against travelling? What are his/her reasons?

16. Работа в группах. Подготовка и презентация мини-проекта

I want you to work in groups to find out all pros and cons of traveling. One group is a stsy-at-home; another group is fond of travelling. The third team is talking on the rules for travellers. (Учащиеся формируют группы согласно собственным убеждениям). CORNERS

17. Говорение

Выражение личного мнения учащихся о путешествиях.

18. Подведение итогов урока. Рефлексия

Fill in the control card.

I took part in...

Very good

Good

Not good

Bad

Listening to the text

Answering questions

Discussing the problems

Doing tasks

Working in groups

Speaking

My score is _____

Teacher: What are your marks? The lesson is over. Thanks for your work. Good-bye.

Презентация

Приложение