Иностранные языки
-
Ma famille 2008
Данная разработка представляет собой не только урок, где вводится и первично закрепляется новый лексический материал по теме "Семья", но и урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексических, грамматических знаний. Упражнения и задания подаются в интересной форме, когда ученик самостоятельно может проверить свои знания и дать им оценку, приучая себя тем самым к самоконтролю, проанализировать свои ошибки, чтобы в дальнейшем их избежать.
-
Творческий проект "Пасха в Германии" 2008
Организация внеурочной (творческой, познавательной, игровой) деятельности обучающихся 5–9-х классов на основе лингвострановедческой информации позволяет формировать навыки общения как на родном, так и иностранном языках. Проектная работа при изучении традиций празднования Пасхи в Германии предусматривает проведение конкурсов, подготовку театрализованного представления и организацию игр на свежем воздухе.
-
Проектная деятельность с использованием ИКТ 2008
Все мы знаем, насколько актуально встаёт вопрос о повышении мотивации учеников к изучению иностранного языка. Статья содержит методические рекомендации для учителя по использованию ИКТ при обучении иностранным языкам.
-
Брейн-ринг "Лингва латина" 2008
Данное мероприятие по латинскому языку и античной культуре имеет целью проконтролировать знания студентами изученного материала по дисциплине и призвании, показать связь латинского языка с русским, английским и немецким языками, а также роль латинского языка в современной жизни человека.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка 2008
Основные задачи представленной работы – повторить и систематизировать лексику по теме; проверить умение использовать её при решении речевых задач; развивать навыки чтения, письма, устной речи; закрепить пользовательские навыки компьютерной техники; повторить и закрепить навыки работы с тестом на персональном компьютере.
-
Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку 2008
Современные методические исследования базируются на лингвострановедческом подходе в обучении иностранному языку. Для осуществления лингвострановедческого подхода важно правильно выбрать учебный материал. В качестве учебных материалов использую образные выражения (сравнения), пословицы, поговорки, стихи, песни, сказки, кино, рекламу и объявления и т.д.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме "TV or not TV?" 2008
Открытый урок по теме «TV or not TV?», проведенный в 9-м классе на семинаре учителей английского языка улуса. Урок составлен по учебнику для 9-х классов «Английский язык» (авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и другие). Урок подводит итог знаниям, навыкам и умениям учащихся в рамках изученной темы, обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока. Урок учит учащихся, как пересказывать текст и как надо писать эссе. Развивает способности учащихся к сравнению и сопоставлению, к анализу и обобщению, формулированию выводов.
-
Программа элективного курса для учащихся "Основы технического перевода на базе лексики информационных технологий" 2008
Данный урок призван дать знания, необходимые при техническом переводе и работе с компьютером, освоить лексику информационных технологий. Формирует у учащихся умения использовать современные информационные технологии в учебной деятельности при разработке совместных и индивидуальных исследовательских проектов.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + производственное обучение) "Немецкие строительные технологии" 2008
В данной статье представлена разработка урока по немецкому языку в строительном колледже. Урок является обобщающим по результатам самостоятельной работы студентов за семестр.
-
Проектная деятельность на уроках иностранных языков. Сценарий праздника "Sandwich Day" для учащихся 2008
Разработка внеклассного мероприятия на основе проектной работы, цели которого: обобщение и закрепление лексики по теме "Еда", активизация всех видов речевой деятельности, развитие творческих способностей учащихся, повышение мотивации обучения.
-
Аудирование как компонент общения и как средство обучения 2008
Представлена статья "Аудирование как компонент общения и как средство обучения".
-
Интегрированный урок истории и английского языка "Путешествие в средневековую Англию" 2008
Интегрированный урок истории и английского языка по теме "Путешествие в средневековую Англию" разработан для учащихся 6-го класса, изучающих английский язык 2-ой год по учебнику Т.Б. Клементьевой и Б. Монк "Счастливый английский. 5–6 классы" и историю по учебнику Агибаловой, Донского "История средних веков".
-
План-конспект урока для 10-го класса (УМК, Кузовлев В.П. "English, 10–11") 2008
Введение в тему "География англоязычных стран и России". В качестве сопровождающего материала на уроке использована презентация Power Point. Актуализация ЗУН по использованию определённого артикля с географическими названиями.
-
Русские зимние праздники 2008
Данный урок расширяет познавательные интересы учащихся о культуре своей страны на примере традиционных русских праздников. В процессе интеграции английского языка с другими предметами происходит более глубокое осознание неповторимости своей родной культуры, развивается чувство национальной самобытности.
-
Методы активизации учебной деятельности на уроках английского языка 2008
Целью обучения иностранному языку в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. И залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых дети приобщаются к культуре стран изучаемого языка, расширяют знания о культурном наследии родной страны.
-
Урок-зачет. Творчество Иоганна Вольфганга Гете. 11-й класс 2008
Особую роль играют мероприятия, посвящённые великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Иоганна Вольфганга Гёте - пример нравственного подвига. Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по изученной теме, развивать знания монологической и диалогической речи учащихся, развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы, формировать культуру речи, обогатить знания о великом поэте, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе.
-
Внеклассная работа – один из приемов активизации в изучении иностранного языка 2008
В статье рассматриваются некоторые принципы, которых следует придерживаться во внеклассной работе. В первую очередь, это принцип коллективного взаимодействия и принцип ролевой органи-зации учебно-воспитательного процесса.Статья акцентирует внимание на том, что внеклассная работа активизирует навыки и умения вла-дения иностранным языком.
-
Урок английского языка по теме "Wildlife" в 5-м классе 2008
Вашему вниманию предлагается конспект урока английского языка в 5-м классе по теме «Wildlife». Используются информационные технологии, что становится одной из приоритетных форм работы. В ходе урока идет работа над развитием четырех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма и устной речи; работа идет в различных режимах: индивидуальном, фронтальном, парном.
-
Сценарий праздника "Веселая Пасха" 2008
Это мероприятие по немецкому языку рекомендуется проводить на средней и старшей ступени обучения является историко-культурологический праздник.
-
"We are from Khakasia" (Мы из Хакасии). Сценарий урока 2008
Сценарий урока "Мы из Хакасии" представляет интерес не только для учителей нашей республики, но и для школ из других регионов России. Используя эту разработку, учитель иностранного языка проведет интересный урок по национально- региональному компоненту. Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся.
-
Обучение в сотрудничестве 2008
Основная идея обучения в сотрудничестве - создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее.
-
Конспект занятия на английском языке в подготовительной группе детского сада 2008
Занятие проводится в подготовительной группе детского сада в конце учебного года, когда обобщаются полученные знания; развиваются навыки диалогической и монологической речи; закрепляется лексика по пройденным темам: «Animals», «Food», «Colors», «Numerals». Активизируется употребление в речи грамматических структур; закрепляются умения детей считать на английском языке. Развиваются способности к логическому изложению своих мыслей; память, логическое мышление, умение общаться, умение участвовать в коллективных формах общения.
-
Конспект урока английского языка по теме "Кино" в 11-м классе 2008
Цель занятия – развить способности к логическому изложению осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; развить языковую догадку, память, логическое мышление, умение общаться с помощью языковых и речевых средств, для решения коммуникативных задач, развить умения участвовать в коллективных формах общения, обобщтть полученные сведения, развить навыки диалогической и монологической речи.
-
Открытый урок по иностранному языку по теме "Характер" 2008
Данный урок помогает формировать у учеников: коммуникативную культуру; развивать личностные качества; развивать умения работать с готовой презентацией с целью извлечения информации.
-
Урок английского языка по теме "Do you care what you wear?" 2008
Представлен урок английского языка по теме "Do you care what you wear?". Урок совершенствует умения и навыки владения практическим английским языком по данной теме, помогает разорбаться в стилях и направлениях современной моды.
-
Урок английского языка во 2-м классе 2008
Использование мультимедиа на уроках при обучении устной иноязычной речи - очень важная часть системы, которая необходима для повышения эффективности обучения, формирования межкультурной компетенции обучаемых.
-
Урок КВН английского языка по теме "Спорт и спортсмены" 2008
Данная разработка может быть использована и в качестве учебного занятия, и как внеклассное мероприятие во время проведения Недели иностранных языков. Урок включает в себя различные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, а также позволяет проконтролировать знание лексических единиц и грамматических структур, изученных в процессе работы над данной темой. Урок способствует формированию культуры поведения учащихся в процессе коллективной деятельности.
-
"Его величество Смех" 2008
Иногда в процессе работы учитель на любом этапе урока для снятия напряжения, отдыха или даже лучшего запоминания может использовать шутку, анекдот или короткую веселую историю. В данной статье мне бы хотелось рассказать о некоторых забавных случаях и ситуациях, которые непосредственно возникали на моих уроках в разные годы и в разных классах.
-
Внеклассное мероприятие "Игра в переводчика" 2008
Занятие на немецком языке "Игра в переводчика".
-
План-конспект открытого урока по теме "Город" в 4-м классе 2008
В данной статье представлен итоговый урок английского языка в 4-м классе по теме "Город" по УМК "Get Set Go-3". Игровые приёмы работы и совместная цель вызывают у детей интерес, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения.