Общеучебная цели:
- формирование навыков употребления новой лексики и продуктивное ее применение при решении учебных задач на основе уже имеющихся знаний лексики и грамматики;
- расширение знаний грамматики.
Обучающие задачи:
- актуализировать знания лексики, полученные на предыдущих уроках. Например, прилагательные для характеристики человека (ugly, beautiful, small, big, long, short, tall), названия цветов(orange, green, yellow, blue, brown, ..), некоторые названия частей тела: eye, hair, nose, ear.
- изучить новые лексические единицы по заданной теме
- повторить образование множественного числа существительных
- изучить новые исключения в данном грамматическом правиле (foot-feet, tooth-teeth)
- тренировать употребление выражения have got в разных типах предложений
- совершенствовать знания лексики и грамматики через ряд упражнений
Развивающие задачи:
- развивать различные виды памяти (зрительную, слуховую, тактильную);
- развивать логическое мышление (убрать лишнее из ряда);
- развивать творческие способности;
- развивать эстетический вкус и фантазию;
- развивать мелкую моторику (речь человека связана с мелкой моторикой);
- развивать монологическую и диалогическую речь;
- развивать навыки аудирования.
Воспитательные задачи:
- заинтересовать изучением языка;
- воспитывать уважение к мнению другого;
- пробудить стремление к взаимопомощи.
Оснащение: ТСО – компьютер с мультимедиа проектором, наглядность в виде картинок, раздаточный материал, сигнальные карточки, мяч, цветная бумага, пластилин
Структура урока:
1.
– Good morning, children. Sit down, please.
Учитель подходит к нескольким ученикам с вопросами: Hi, how are you?
– Today we must learn a lot of new words on the theme “Our Body” and repeat a grammar rule about plural of nouns. Let’s start our work!
2.
– Do you know the word “body”? What is it? (Показать жестами
со словами – It is my body)
There are different meanings of this word (Приложение
1 – на экране появляются изображения:
небесного тела, геометрического тела, инородного
тела) – heavenly body, geometric body, human’s body. You know some words
already. Translate, please into English: волосы, глаза, нос, рука.
Картинка на экране со словами (Приложение
1). Учитель подходит к доске с указкой.
– Look at the board, please. You see a lot of new words here. (Показывает).
I show you it and you translate. – “An eye” – What is it? (Учитель
показывает на себе названное слово и призывает
учащихся перевести его).
– A head, an eye, an ear, a nose, a mouth, a neck, shoulders, an arm, a hand, a leg, a
foot, a chest, a stomach, a back – (перевод слов на
карточке крепится на магнит на доске рядом.)
– Name the word 3 times and touch it. (Учитель показывает вместе с учащимися часть тела и называет слово трижды: громко – тише – еще тише).
Уч-ся произносят каждое слово 3 раза, дотрагиваясь до своего тела.
3.
YOU have got a piece of paper with lines of words. Odd the word, please (вычеркните лишнее слово)
Hand – arm – chest
Foot – shoulders – leg
Eye – ear – stomach
Who wants to go to board? – учитель вызывает одного
желающего к доске, остальные – на листочках.
Check, please. Выступающий у доски называет
зачеркнутые слова, объясняя выбор переводом всех
слов. Остальные учащиеся реагируют на его слова с
помощью сигнальных карточек.
4.
– Label the picture, please. Who wants to go to board?
Один ученик работает у доски, остальные – на распечатках с изображением силуэта человека.
– Check, please. Проверка проходит таким же образом, как предыдущее задание с сигнальными карточками.
5.
– And now we can relax. Stand up, please. Repeat after me.
Eyes, nose, mouth, head,
Ear, ear, shoulders, neck,
Arm, hand, foot, leg,
Chest, stomach, back.
На проекторе включается картинка с текстом
рифмовки (Приложение 1).
Учитель произносит слова, учащиеся повторяют за
ним – тренировка.
We must repeat it 3 times more and more quickly. Ученики с учителем
произносят рифмовку трижды с действиями, с
каждым разом ускоряя темп.
– Thanks. Sit down, please.
6.
And now – grammar rule!
Учитель показывает картинку с глазом и называет его.
– It is аn eye.
Учитель показывает другую картинку, с двумя глазами.
– What are they?
Ученики должны назвать «eyes». Учитель делает вывод:
– Plural – это множественное число существительных. Make the plural!
Учитель показывает картинки (на магнитной доске):
рука – руки
нога – ноги
ухо – уши
мышь – мыши! – ученики должны вспомнить из
курса 5 класса, что это исключение.
Назвать новые исключения из правила:
A child – children
A man – men
A woman – women
A tooth – teeth
A foot – feet
Все пары слов произнести и записать.
7.
Игра с мячом – построение диалогических
фраз: вопрос – ответ.
На экране появляются фразы в помощь ученикам
Учитель раздает картинки с изображением ног,
рук и т.д., которые висели на доске, кому угодно и
бросает мяч любому ученику с вопросом:
– What is it? или What are they?, показывая картинку
Уч-ся продолжают работу самостоятельно: задают вопросы и бросают мяч. Поймавший мяч отвечает: It is… или they are…
8.
– Look at the board, please. It is a Cyclops. Describe it, please (Приложение 1).
На экране появляется изображение циклопа.
Циклоп – это мифическое существо. Они ковали
гром и молнию, но затем были убиты Аполлоном.
Слова на доске:
It has got…
(long, big, small, tall, short, beautiful, ugly, hairy) – прилагательные,
которые учащимся известны с предыдущих уроков и
нужны для описания внешности.
Учащиеся составляют устно предложения,
описывающие циклопа.
9.
– Wanted!
(Изображение на экране – объявление «разыскивается»)
– You must make a portrait of the person who is wanted. Look at the video! (Приложение 2 )
– Wanted! Is it really a monster?
– Yes, it is. It has got a big head with long hear. It has got 3 eyes and 2 big ears.
It’s stomach is big. It has got 4 arms, 3 legs with feet. It has got 2 teeth.
– Attention, please, it is really a monster! Draw this monster, please!
Учащиеся подписывают фамилии на листочках со своими рисунками и сдают их учителю на проверку.
10.
У каждого учащегося на партах лежат прямоугольники желтого или зеленого цвета, где с обратной стороны написано слово – какая-либо часть тела на английском языке, а также кусок пластилина.
– Make 2 groups: yellow and green! You have got plasticize. Make your part of body to produce a person in a group!
Учащиеся создают 2 группы. Каждый лепит свою часть тела, написанную на листке-задании, чтобы затем соединить все части и слепить одного общего человечка.
– Если вам понравился урок, сделайте улыбку человечку: – ), если не очень, сделайте: – ( .
– Show me your persons! They are so kind. I hope you will be so funny and fine today!
–Thank you for your work, goodbye.
Во время лепки и работы в группах включается детская песенка «палка, палка, огуречик…», которая положительно повлияет на учащихся и поможет закончить урок на высокой ноте.