Обобщающий урок по теме "Daily life" в 3-м классе с использованием информационных технологий

Разделы: Иностранные языки


Цель: Обобщение материала по теме «Daily life», подготовка к защите проектов.

Задачи:

  • повторить время суток,
  • повторить слова по теме,
  • повторить образование Present simple и Present progressive.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Учебник: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т. А. Английский язык. Учебник для 2-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Ход урока

1. Приветствие и сообщение целей урока

- Good afternoon, children. I’m glad to see you.

- Today is the 11th of December. We continue to speak about daily life (слайд №1).

- Today on our lesson we will 

  • повторим время суток;
  • поговорим, что мы делаем в это время;
  • повторим образование Present simple и Present progressive  (слайд №2).

2.  Фонетическая разминка

- Look at the blackboard, listen to me and try to translate (слайд №3).

Good morning when it’s morning,
Good night when it’s night,
Good evening when it’s dark out,
Good afternoon when it’s light.

- And now say English: утром, днем, вечером.

3.  Проверка домашнего задания

- I need two people. Go to blackboard and put the necessary letters.

cl_an t_eth, g_t _p, d_ h_mew_rk

g_ for a w_lk, pl_y ch_ss, t_ke a sh_wer

- What homework do you have?

- Open your books p.116 ex.5

- Read aloud the words on the topic «Daily life» and translate.

4.  Основной этап

- And now look at the pictures and say what time is this.

- What do you do in the morning (слайд №4)?

- And ask each other, what do you do in the afternoon (слайд №5) and in the evening (слайд №6)?

- Мы говорили о тех действиях, которые мы совершаем обычно, употребляя при этом время Present simple.

- What do you do now? Как образуется это время?

- Let’s remember our song with to be (на мотив «в лесу родилась елочка»).

5.  Физкультминутка

- Stand up, please. We play with a ball. I say the words and you repeat with  –ing (clean teeth, get up, do homework, go for a walk, play chess, take a shower ит.д.).

6.  Продолжение работы

- Если вы будете выполнять действие сейчас, какое время вы будете использовать?

- I give you the cards and you go to me and show, what do you do.

- And other will ask you: Are you doing homework? – Yes, I am doing homework. or No, I am not doing homework.

- And now we check how do you know the words. We do the crossword (слайд №7).

- Give your partner the crossword and check each other.

7.  Объяснение домашнего задания  и  подведение итогов урока   

- Open your record books and write the homework (слайд №8).

 Повторить слова, подготовить защиту проекта.

-  Чтобы на следующем уроке защитить свой проект, что вы должны знать? Повторили ли мы это сегодня (слайд №9)?

- You work good today and receive the marks.

8.  Обобщение пройденного на уроке

- I have a doll. Speak about its daily life (Передаюткуклупокругу, говоряпредложениятипа: I get up in the morning…)

9.  Завершение урока (слайд №10)