Иностранные языки
-
Speaking. A Triangle Exercise 2021
Цель занятия: достижение беглости в индивидуальной речи.
-
I Wish I Was a Pirate 2021
Цели урока: развивать навыки чтения и понимания фактического текста; выучить новые слова.
-
Заметки путешественника, или От страноведения к жизневедению 2021
Реализация проектов способствует воспитанию качеств гражданина, патриота России, развитию национального самосознания, стремлению к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантному отношению к проявлениям иной культуры. Готовясь к встрече гостей, школьники продумывают, как и что каждый из них расскажет о родном крае своему гостю. Учащиеся проявляют свою активную гражданскую позицию, с гордостью рассказывают о достижениях своего города. Вот где пригодился материал уроков, на которых ребята учатся рассказывать о России, ее истории и культуре, выдающихся людях, о своей малой Родине.
-
The lesson plan to the movie "The Time to be the First" 2021
Представлен план урока к фильму "Время первых".
-
Методическая разработка открытого урока в 6-м классе "Конструкция There is/ There are" 2021
Цели урока: систематизация и обобщение учебного материала, активизация употребления грамматической конструкции «there is/ there are»; формирование умения систематизировать и обобщать изученное содержание.
-
Методическая разработка к уроку по английскому языку в 4-м классе на тему "Климат и животные Камчатки, Сибири и Индонезии" 2021
Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода мини-проектов при закреплении полученных лексико-грамматических знаний. Цели урока: закрепить знания лексики по теме урока при составлении монологов по теме урока; расширить кругозор в области знаний о животном мире и климатических условиях Камчатки, Сибири и Индонезии; закрепить правила оформления личного письма.
-
Методическая разработка к уроку по английскому языку в 4-м классе на тему "My town" ("Мой город") 2021
Цели урока: закрепить знания лексики по теме урока при составлении сообщения/диалога о своем родном городе;расширить знания об истории родного города; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; развивать навыки исследовательской деятельности, интерес к английскому языку.
-
Методическая разработка к открытому уроку по английскому языку в 9-м классе на тему "Survival" 2021
Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода ассоциаций при введении лексического материала. Цели урока: ввести и активировать лексику по темам «Выживание», «В походе», «Первая помощь»; расширить кругозор в области знаний о способах выживания в дикой природе; развивать навыки в умении извлекать нужную информацию из видеоматериала на английском языке; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку; развивать навыки языковой догадки, умения поискового чтения; обеспечить условия для развития коммуникативных навыков работы в группах; развивать образное мышление, внимание и память; развивать творческое мышление.
-
My house. My room 2021
Цель урока: научиться давать описание своей комнаты на английском языке.
-
Специфические методы обучения иностранному языку у младших школьников 2021
В данной работе мне хотелось бы поделиться опытом работы в начальной школе. Обучение иностранному языку в начальной школе имеет свою специфику, которая изложена в данном докладе.
-
Ролевые игры на уроке английского языка (конспект урока). Тема урока: "Лучший президент класса" 2021
Цели и задачи урока: развитие навыков диалогической речи; приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: какие черты характера ценят в своих друзьях.
-
Реализация культурологического подхода на уроках английского языка. Тема: "Lake Baikal" 2021
Цель работы: разработка методического обеспечения реализации культурологического подхода в обучении английскому языку.
-
Preparation for A1 Starters 2021
Цели урока: научиться определять, является ли предложение истинным или ложным, писать слова, расшифровывая буквы.
-
Современный урок английского языка в условиях реализации ФГОС 2021
Цель системно-деятельностного подхода – развитие личности. Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников, чтобы они сами нашли решения проблемы, отработали в речи грамматические и лексические структуры.
-
IQ – quest: Are you good at English? 2021
Цели и задачи: формирование уважения и интереса к другой культуре; развитие языковых способностей учащихся закрепление изученного материала; расширение знаний о Великобритании; закрепление страноведческих знаний учащихся.
-
Laboratory of Business Projects 2021
Цели урока: пополнить словарный запас, а также использовать его в разговорной речи.
-
Любимые направления для путешествий 2021
Урок общеметодологической направленности в 8-м классе по теме «Любимые направления для путешествий». Урок построен с учётом требований ФГОС – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся работают в парах и малых группах сотрудничества. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения.
-
Рождество в Англии 2021
Чтобы было интересней и легче получать знания по английскому языку, мы будем применять знания и умения по другим предметам. Вашими помощниками сегодня будут предмет ОРКСЭ и предмет «технология».
-
Board game 2021
Настольная игра на английском языке поможет учащимся ответить на вопросы “что это? какого он цвета? где...?”, определить местоположение, следуя инструкциям “положите это...., укажи на...”, идентифицировать объекты в общей картине; описывать различные объекты; практиковать предлоги места.
-
Reading for getting information 2021
Цели урока: развивать навыки чтения для понимания содержания текста при беглом просмотре.
-
Speaking Part 2, A2 Flyers 2021
Цели: дать студентам практику участия в устном обмене информацией; дать студентам практику в ответах на личные вопросы.
-
English Idioms 2021
Цели урока: развивать лексические и разговорные навыки; расширить знания студентов об английских идиомах.
-
Формирование навыков говорения при работе с видеоматериалом 2021
Формирование навыков говорения с использованием видеоматериала.
-
Feelings and emotions. Participial adjectives 2021
Цель: помочь студентам выучить и попрактиковаться в употреблении прилагательных для описания своих эмоций, чувств или ситуаций.
-
Исправление ошибок на уроках английского языка 2021
Помогает ли учащимся исправление ошибок улучшить точность и беглость речи на иностранном языке? Следует ли учителям исправлять каждую грамматическую ошибку? Существуют разные подходы на этот счёт. Некоторые считают, что не нужно вообще исправлять ошибки учеников, так как это подкашивает их уверенность в себе и рождает застенчивость на последующих занятиях. Ребёнок будет бояться вообще что-то сказать. В наше время лингвисты и учёные сошлись во мнении о том, что исправление ошибок путём поддержки обучающихся очень нужно и полезно. В статье автор постарается исследовать способы исправления ошибок и посмотреть, как работают эти техники, что они дают учащимся.
-
Формирующее оценивание на уроках английского языка 2021
Целью работы является изучение теоретических основ и применение на практике формирующего оценивания качества образовательных результатов в школьном иноязычном образовании, т.к. вопрос оценивания является важнейшим элементом образовательного процесса в условиях ФГОС на базе применения системного, личностно-ориентированного, компетентностного, деятельностного и коммуникативного подходов.
-
Английский юмор на Рязанской земле (проектно-исследовательская работа) 2021
Однажды в конце урока английского языка как заключение прозвучало забавное стихотворение – лимерик. Никто из нашего класса никогда не слышал о подобной поэзии. Захотелось узнать, почему их называют лимерики, кто их сочиняет, есть ли аналогичная стихотворная форма в русском языке. Всем знакомы стихи с определенным размером – сонеты, баллады, хокку. И даже современные пирожки-порошки. Но лимерик мало кому знаком. У себя дома я нашла книгу «Поэзия абсурда», где и обнаружила занимательные лимерики Эдварда Лира. Поэтому я заинтересовалась и решила изучить эту тему глубже. Познакомившись с лимериком, можно окунуться в мир оригинального и парадоксального английского юмора. И попробовать написать лимерики про свою малую Родину. Цель исследовательской работы: изучить такое литературное произведение как «Лимерик», присутствующее только в английском языке. Составить короткую и понятную памятку по составлению собственных лимериков и написать свои.
-
К вопросу об эффективности методик преподавания английского языка в школе 2021
Данная статья содержит информацию о наиболее эффективных методах изучения иностранных языков с точки зрения автора. Не секрет, что сегодня в школе существует много проблем и это касается также преподавания иностранных языков. Одной из них является развитие экспрессивных форм говорения. Такие методы, как метод опорных сигналов и метод проектов помогает учащимся говорить на уроках. Практическая значимость данной статьи состоит в том, что предложенный материал по обучению учащихся говорению могут использовать учителя-предметники в своей работе.
-
Методическая разработка "Роль ИКТ в формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка" 2021
Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности является, на взгляд автора статьи, одним из самых перспективных направлений развития обучения иностранным языкам. Новые технологии позволяют освежить урок, сделать его современным, живым, увлекательным, особенным, не похожим на предыдущие. То, что вызывает интерес учащихся, легче и прочнее ими запоминается. Таким образом, использование ИКТ может положительно повлиять на эффективность обучения иностранному языку, его качество.
-
Кинематограф Люмьер 2021
Презентация предназначена для учащихся 9-го класса при изучении темы “On tourne” (Идут киносъёмки) на уроках французского языка. Данная презентация служит источником дополнительной информации об истории появления кинематографа.