Тип урока: урок комплексного применения знаний.
УМК: УМК «Английский в фокусе», Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, 5 класс.
Цель: создание условий для знакомства с разными коллекциями, составлению своего рассказа.
Задачи:
- Обучающие: обучение умениям ознакомительного и поискового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; развитие умений писать короткий текст-описание с опорой на образец.
- Развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, фонематического слуха;
- Воспитательные: воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.
Планируемые результаты: употребляют числительные от 21 до 100, прогнозируют содержание текста по заголовку, находят в тексте нужную информацию, употребляют краткие формы глаголов to be и to have got, сжато описывают коллекцию с опорой на образец.
- Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
- Регулятивные: оценивают правильность решения учебной задачи, собственные возможности.
- Познавательные: работают с прочитанным текстом, осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
- Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.
Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал, проектор, колонки.
Ход урока
Этап урока
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Greeting and getting
|
"Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please."
How are you today?"
|
Good morning,… (teacher's name)
|
Личностные УУД: уметь осознавать смысл обучения и понимать личную ответственность за будущий результат. |
Updating knowledge, repetition |
Answer the question to tell about yourself.
|
-My name is…
|
Коммуникативные УУД: уметь выстроить диалог с учителем, обозначить тему, цели, задачи урока совместно с другими обучающимися, быстро находить ответы при групповой работе. |
Introduction to the topic of the lesson. Goal setting |
I have got a letter from London. Look at the screen.
|
-Tom Smith
-About collection.
-We will remember numbers, countries, nationalities.
|
Регулятивные УУД: уметь ставить значимые цели и задачи в начале урока и оценивать степень их достижения в конце; определять последовательность задач урока для достижения конечного результата.
|
Training of oral speech skills. Working in pairs |
Let's remember numbers to write about your age and how many things in your collection. Ex.2, p 40 - read the numerals.
|
Повторяют цифры.
|
Коммуникативные УУД: уметь аргументированно высказывать свою точку зрения. |
Introduction of new lexical material and its initial development |
collection [kə'lekʃən]
|
Запоминают новые слова. Работают с экраном. |
Познавательные УУД: расширение словарного запаса. |
Development of introductory and search reading skills |
Ex.5, p 40. Read and complete sentences 1-3. Ex.6 p.40. Read and complete the sentences. |
1. Tom is eleven years old.
|
Познавательные УУД: уметь выражать свои мысли и строить высказывания без опоры на текст, уметь строить обоснованные прогнозы и гипотезы. |
Improving the skills of monologue speech. Generalization and systematization of knowledge |
My name is Tatiana Vasilyevna, I am 22. I am from Russia. I have got a nice tea collection. Here you can see different kinds of tea: black, green and herbal tea. I like tea and my collection because it is delicious. And what about you?
|
Составляют и рассказывают рассказ про себя. |
Коммуникативные УУД: уметь вступать в диалог с учителем, контролировать и корректировать высказывание партнера.
|
Summing up the results. Reflection. Homework |
Now I know …
|
Анализируют работу на уроке.
Записывают домашнее задание.
|
Регулятивные УУД: уметь определять что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивать качество и уровень усвоения материала. |