Конкурс, посвященный 60–летию российской информатики "Использование интегрированной доски" (для конкурса видеороликов)

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Активизировать диалогическую и монологическую речь, закрепить лексику.
  2. Развивать зрительную и слуховую память, логичность и последовательность высказываний.
  3. Проверка результатов тестирования отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории.
  4. Развивать практические навыки в чтении, устной речи и письме;
  5. Формировать интерес к учебе, расширять кругозор, эрудицию учащихся.
  6. Воспитывать аккуратность, внимание.

Задачи:

Научить учащихся практическим приемам работы с интерактивной доской на уроках английского языка:

  1. Активное комментирование материала: выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров с возможностью изменить цвет и толщину линии.
  2. Полноценную работу по переводу текста и отдельных предложений с указанием связей и взаимоотношений между словами.
  3. Набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени.
  4. Сохранение фрагментов урока для самостоятельной работы дома.

Видеоролик можно получить у автора статьи.

Фрагмент 1. 5 класс.

Использование инструмента интерактивной доски “шторка” позволяет эффективно проверить понимание учащимися услышанного текста путем сравнения с правильным ответом.

Фрагмент 2. 5 класс.

Совершенствование лексических навыков через подбор пары слов с противоположным значением возможен с помощью перемещения объектов по слайду.

Фрагмент 3. 5 класс.

Проверка домашнего задания по изученной лексике.

Фрагмент 4. 2 класс.

Сортировка предметов по поставленной задаче .

Фрагмент 5. 2 класс.

Изучение букв английского алфавита более интересно проходит в игровой форме. Дети учатся работать с интерактивными объектами (Flash-ролики).

Фрагмент 6. 2 класс.

При отсутствии лингафонного кабинета можно пользоваться интерактивными объектами со звуком, а с помощью инструмента “электронное перо” отрабатываются навыки письма.

Универсальность интерактивной доски обеспечивает вовлеченность учеников в работу, особенно тех, кто воспринимает информацию в основном кинестетически. Ученики стали больше интересоваться тем, что происходит на занятиях. Они активно обсуждают новые темы и быстрее запоминают материал.