Цели:
- Активизировать диалогическую и монологическую речь, закрепить лексику.
- Развивать зрительную и слуховую память, логичность и последовательность высказываний.
- Проверка результатов тестирования отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории.
- Развивать практические навыки в чтении, устной речи и письме;
- Формировать интерес к учебе, расширять кругозор, эрудицию учащихся.
- Воспитывать аккуратность, внимание.
Задачи:
Научить учащихся практическим приемам работы с интерактивной доской на уроках английского языка:
- Активное комментирование материала: выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров с возможностью изменить цвет и толщину линии.
- Полноценную работу по переводу текста и отдельных предложений с указанием связей и взаимоотношений между словами.
- Набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени.
- Сохранение фрагментов урока для самостоятельной работы дома.
Видеоролик можно получить у автора статьи.
Фрагмент 1. 5 класс.
Использование инструмента интерактивной доски “шторка” позволяет эффективно проверить понимание учащимися услышанного текста путем сравнения с правильным ответом.
Фрагмент 2. 5 класс.
Совершенствование лексических навыков через подбор пары слов с противоположным значением возможен с помощью перемещения объектов по слайду.
Фрагмент 3. 5 класс.
Проверка домашнего задания по изученной лексике.
Фрагмент 4. 2 класс.
Сортировка предметов по поставленной задаче .
Фрагмент 5. 2 класс.
Изучение букв английского алфавита более интересно проходит в игровой форме. Дети учатся работать с интерактивными объектами (Flash-ролики).
Фрагмент 6. 2 класс.
При отсутствии лингафонного кабинета можно пользоваться интерактивными объектами со звуком, а с помощью инструмента “электронное перо” отрабатываются навыки письма.
Универсальность интерактивной доски обеспечивает вовлеченность учеников в работу, особенно тех, кто воспринимает информацию в основном кинестетически. Ученики стали больше интересоваться тем, что происходит на занятиях. Они активно обсуждают новые темы и быстрее запоминают материал.