Traveling through Australia

Разделы: Иностранные языки


Ход урока

Warming up:

T: Good morning, students! Доброе утро!

Сегодня мы с вами посетим одну очень интересную страну. Представьте, что вы студенты по обмену и вам нужно ознакомиться с материалом об этой стране. Давайте попробуем угадать, о какой стране пойдет сегодня речь.

Инструкция: учащиеся по диаграмме определяют название страны.

 

St: - Мay be it is Australia.

Pre-reading

T: Да, сегодня речь пойдет об Австралии.Try to predict what kind of information you will get. Tick your predictions. А сейчас подумайте и выберите, какой сегодня будет информация.

  • about history
  • sightseeing
  • about music
  • about tradition

While-reading

Задание: Прочитайте текст об Австралии в презентации урока и выполните следующие упражнения.

Упражнение № 1:

Просмотрите тексты и заполните пропуски в следующих предложениях:

The dingo, or wild dog, is the only killer among the native animals.

The emu is the second tallest bird after the ostrich.

The capital of Australia is Canberra.

The original inhabitans of Australia were aborigines.

Упражнение № 2:

Отметьте в тексте предложения, дающие ответы на предложенные вопросы:

What is the official language of Australia?

What is the total area of Australia?

Where is situated the Opera House?

Учащиеся в парах выполняют эти задания на карточках, а затем в классе проверяют правильность их выполнения.

Post-reading

Следующее задание поможет вам получить оценку за урок и проверить, как вы усвоили сегодняшний материал.Let's do test.

Инструкция: на слайде учащиеся индивидуально выполняют тест и получают оценку.

Reflection

T: Do you like our unusual lesson today? Progress check! Вам понравился наш необычный урок? Оцените свои успехи!

Home-task:

Д/задание: нарисовать животное или символ Австралии, которым знаменита страна.