Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-го класса "Сказка "Теремок" (УМК М.Ю. Кауфман "Happy English" для 5-го класса)

Разделы: Иностранные языки


Цели:
Развивающий аспект- развитие самостоятельности, креативности, воображения, создания условий для раскрытия творческих способностей каждого ребёнка, предоставить возможность каждому ребёнку проявить себя.

Учебный аспект – совершенствование навыков полученных на уроках английского языка (монологической и диалогической речи), создание условий для преодоления «языкового барьера».

Воспитательный аспект- воспитание уважение к культуре изучаемого языка.

Место мероприятия в плане – отчётное мероприятие.

Оборудование СD проигрыватель, костюмы, карточки со словами, картинки к упражнениям, картинки.

На сцену с разных сторон выходят ведущие
В1: Hello ?
В2: Who are you?
В2: My name is Marks. And Who are you?
В1: My name is Kate. What are you doing here?
В2: I am a translator. I will help our parents to understand this story.
В1: I am a translator too. Let’s help our parents together.

В1 : Уважаемые гости. Мы с Максимом переводчики (вмести). На ваших глазах мы заключили договор о сотрудничестве. Совместными усилиями мы сделаем сказку более понятной для родителей и увлекательной.

В2: И так мы начинаем Стоит в поле теремок -теремок он не низок не высок. Бежала мимо мышка норушка.
Музыка звучит и на сцену выходит Мышка

Mouse: What a nice house! It’s very nice. It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

В1 : Мышка выразила восхищение и удивление этим чудом архитектуры. Обрадовалась, что домик пустует. Подумала, подумала и решила сменить место жительства, очень уж домик понравился.

Звучит музыка ( дискотека Авария «Малинки») по полю скачет на большом мяче лягушка.

Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?
Frog: I ma a frog. My name is Green. And what is your name?
Mouse: My name is Minny Mouse What can you do?

В2 Познакомились наши зверушки. Но мышка решила поинтересоваться, что умеет делать лягушка как она в хозяйстве может пригодится.

Frog: I can jump! I can sing! (квакает) I can swim!
I like sport! I can do gymnastics! Let’s do the gymnastics together!

В1 А лягушка оказалась спортсменкой. Умеет прыгать, петь, плавать и даже делать гимнастику. Уважаемые гости лягушка приглашает вас сделать гимнастику.
Звучит музыка (упражнения выполняют и дети и родители)
Frog: Stand up!
Clap Clap, Clap, your hands! Clap your hands together
Stamp, Stamp, Stamp your feet!
Stamp your feet together!
Touch, Touch, Touch your ears!
Touch your ears together!
Touch , Touch , Touch your cheeks!
Touch your cheeks together!
Smile, Smile, Smile at your friends!
Let’s smile together

Mouse: Glad to see you! Come in!

В1 Замечательную гимнастику провела лягушка! И мышка не смогла отказать пригласила ёе к себе жить.
Музыка Бежит по полю собака.

Dog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in it! I am a mouse.      
Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you?
Dog : I am a dog. My name is Jack. I am clever.
Mouse: What can you do?
Dog: I can count.

В1 Наши подружки познакомились с собакой. Оказалось его зовут Джек. Про себя он сказал, что он очень умный. Умеет считать и решать примеры. И подружки решили проверить так ли это на самом деле.

F Count This Indians.
D 1 little, 2 little 3 little Indians.
4 little, 5 little, 6 little Indians.
7 little, 8 little, 9 little Indians.
10 little Indian boys

Mouse: Count please! ( показывает примеры на карточках например 100+10; 480-480 или 1000-1 главный принцип подбора примеров задействовать как можно больше цифр для произношения ) После 5 примеров обращаются к зрителям родителям, но примеры подбираются полегче в пределах 10. Let’s count together!

Frog: Glad to see you! Come in.

В1 Джек действительно оказался очень умным, когда вырастит, наверняка станет математиком. И его пригласили жить в теремок.
Звучит музыка по полю бежит лиса.

Fox : What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live! I am a mouse.             
Frog: I live in the house. I am a frog.
Dog: I live in the house. I am a dog. And who are you?
FOX I am a fox. My name is Alice. I know all about your house. Ask me What is there in our hose?

B1 Лиса представилась ясновидящей и предложила рассказать сколько комнат и какая мебель есть в теремке. Звери очень удивились, но решили послушать, а вдруг действительно знает.
Fox ( рассказ о теремке) 15 предложений. There is three rooms in your house.
There is a table and five chairs in the first room. И т.д основная задача показать умение использовать конструкции there are/is в речи

В1 И не обманула. Рассказала подробно о всех комнатах. Звери решили пригласить её жить в теремок. Где ещё такой талант встретишь

 Dog: Glad to see you! Come in.

 Музыка звучит на поле выходит на поле выходит группа животных ( медведь, кошка волк).

Cat What a nice house!
Wolf It’s very nice. It is not small.
Bear . It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live ! I am a mouse.            
Frog: I live in the house. I am a frog.
Dog: I live in the house. I am a dog.
Fox: I live in the house. I am a fox. And who are you? And What can you do?
В2 На поляну вышла веселая компания. Увидали звери теремок и тоже захотели в нем поселиться. Но не так, то все просто сначала надо сдать экзамен!
Cat : I am a cat. My name is Pussy. I can catch mosquitoes ( на стенде развешаны изображения комаров внутри каждого изображения написано слово например по теме одежда jeans, rucksack, sweater, cap)

Mouse: Let’s catch mosquitoes. ( называет слова на русском языке)

Cat: ( «ловит комаров» и читает слова если слова прочитано не правильно раздаётся писк и снова возвращаемся к этому слову. )

Mоuse: Glad to see you! Come in.
Wolf : I am a wolf My name is Alex. I can tell about the Family. ( рассказывает о семье по картинке)
Fox: Glad to see you! Come in.
Bear: I am a bear my name is Misha. I know the colours
Fox: Tell me the colours.
Bear: (называет цвета).
Fox Glad to see you! Come in.

В1: Все успешно сдали экзамен. И стали они вшестером жить поживать. Но не хватало им музыки. СD проигрыватель в теремке не работал.

 И тут на общую радость, на полянку к теремку вылетел Петушок.
Музыка играет выходит Петух.

Cock: Hello Friends! I am a cock. My name is Petya. I am very handsome. I am very funny. I can sing. Let’s sing the song together.

В2: Петушок был такой веселый и задорный, что даже забыл попроситься жить в теремок, а сразу пригласил всех спеть песню. Уважаемые наши гости мы приглашаем спеть песню вместе с нами. Песня называется THE ABC , что в переводе означает алфавит. Вспомните детство и первые уроки английского языка где вы знакомились с алфавитом и пойте припев вместе с нами.

ПОЮТ ПЕСНЮ И ПОКАЗЫВАЮТ КАРТИНКИ