Цель: создать условия, при которых учащиеся смогут.
- Задуматься над темой урока.
- Познакомиться с новой лексикой по теме „Haustiere“; закрепить ее.
- Развивать навыки чтения, аудирования, диалогической речи, письма; совершенствовать произносительные навыки.
- Развивать мышление, память, внимание.
Оборудование: интерактивный комплекс, звуковые колонки.
Ход урока
Этапы урока |
Содержание |
Примечание |
1.орг.момент | - Seht bitte an der interaktive Tafel,hört bitte zu und dann sagt, wovon wir heute sprechen werden? Wovon ist hier die Rede? (von Tiere). Stimmt! Unser Thema heute heißt „Haustiere“. Gefällt euch dieses Lied? Warum? | 1-й слайд (Приложение1) 2-й слайд |
2.осн.часть | –Wen sehen wir hier? DassinddieGans (dieGänse), derHamster (dieHamster), dasHuhn (dieHühner), dieKuh (dieKühe), derPapagei (die Papageien), das Pferd (die Pferde), das Schwein (die Schweine), das Haustier (die Haustiere). (Названиеживотногопоявляетсявединственномивомножественномчислепринажатиинанего, учащиесязаписываютновуюлексикувсловарьспереводом).
Hausaufgabe.Krosch interessiert sich für eure Haustiere. Dafür müsst ihr neue Wörter auswendig lernen, dazu neues Lied, und einigen Übungen aus dem Arbeitsbuch machen.
|
2-й слайд (названия крупных животных находятся на их туловище, мелких – около животного) 3-й слайд 4-й слайд 6-й слайд |
3. итоги |
|
8-й слайд |
Используемые источники.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык. 3 класс. Учеб.для общеобразоват.учреждений.– М.: Дрофа, 2012. –94 с. + 1 СD: аудиоприложение.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык. 3 класс. Рабочая тетрадь.– М.: Дрофа, 2012
- http://images.yandex.ru/- картинки
- http://www.youtube.com/watch?v=xuIYiFe88WE - песня «Opa hat einen Bauernhof»