Урок английского языка "At the toy shop" (в магазине игрушек)

Разделы: Иностранные языки


Вид урока: урок - развитие навыков устной речи

Цель урока: создать условия для развития навыков диалогической речи.

Задачи урока:

  • Развитие речевых умений.
  • Развитие лексико-грамматичских навыков.
  • Развитие навыков индивидуальной, групповой, парной работы.
  • Развитие творческого мышления, внимания, памяти.
  • Воспитание доброжелательности, вежливости, толерантности, уважения к окружающим, любви к культуре и традициям стран изучаемого языка.

Оборудование урока: доска, презентация, магнитные картинки с изображением игрушек, магнитные карточки с названиями игрушек, изображения игрушек, заготовки открыток, фломастеры, диск Virginia Evans – Jenny, Dooley Starlight 3 Prosveshcheniye 2011.

Учебник Virginia Evans – Jenny, Dooley Starlight 3 Prosveshcheniye 2011

Ход урока

Этап 1 Начало урока

Организация класса на решение учебно-воспитательных задач.

Речевая зарядка.

Учитель записывает на доске число. Учитель приветствует класс. Учитель называет число и просит учащихся посмотреть на доку и самостоятельно назвать тему урока.

Учитель: What is our topic for discussion?

Учащиеся дают ответы: Or topic is “toys”.

Учитель: Yes, we speak about toys. Look! Today we are at the toy shop.

Учитель записывает на доске тему урока: “At the toy shop”

Время: 1 мин.

Учитель: Look at the blackboard. Let’s read.

Учащиеся хором вслед за учителем читают названия игрушек с магнитных карточек, закрепленных на доске.

  • A doll
  • A ball
  • A car
  • A lorry
  • A bus
  • A clown
  • A teddy bear
  • A camera
  • Roller-skates
  • A plane
  • A bike
  • A helicopter
  • A toy shop
  • A present

Время: 1 мин.

Этап 2 Основная часть урока.

Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся

Учитель просит учащихся посмотреть на картинки с изображением игрушек и соотнести их с соответствующим названием.

Учитель: Look at the pictures. Come to the board and join them with their names.

Учитель задает учащимся вопрос: What’s this?

Учащиеся дают ответы: This is a car/ ball/doll/teddy bear/camera/lorry/bus/clown/plane/bike. These are roller-skates.

Время: 3 мин.

Учащиеся по очереди выходят к доске и соединяют изображение игрушки с ее названием.

Аудирование

Учитель просит учащихся прослушать названия игрушек, записанные на диске и поднять карточки с изображением тех игрушек, названия которых они услышат.

Учитель: Listen and raise your cards.

Учащиеся поднимают соответствующие карточки.

Время: 2 минуты.

Чтение

Учитель просит учащихся посмотреть на изображение Гарри на доске.

Учитель: Who’s this?

Учащиеся дают ответ: This is Harry.

Учитель: Harry has got his birthday. What will you say?

Учащиеся дают ответ: Happy birthday Harry!

Учитель просит учащихся прочитать текст о дне рождения Гарри и ответить на вопросы к тексту.

Учитель: This is a text about Harry’s birthday. Harry’s friends Emma, Mona and Alvin choose a present for Harry. Read, look at the pictures and complete the sentences.

Mona likes...
Alvin likes ...
Emma likes...
Harry’s presents are ...

Учащиеся дают ответы:

Mona likes teddy bears.
Alvin likes roller-skates.
Emma likes bikes.
Harry’s presents are two red lorries, a bus and a car.

Время: 10 мин.

Физкультминутка:

Учитель просит учащихся встать и повторить за ним упражнения и слова.

Учитель: Let’s do exercises. Repeat after me. Nod, nod, nod your had. Clap, clap, clap your hands. Stamp, stamp, stamp your feet. Wave, wave, wave your hands.

Учащиеся повторяют за учителем движения и слова.

Время: 1 мин.

Говорение

Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и выбрать подарок для Гарри.

Учитель: Now you are at the toy shop. Look at the toys. Let’s buy a present for Harry’s birthday. In pairs discuss your presents. You have two minutes to prepare.

Учащиеся в парах обсуждают подарки для Гарри. Учитель слушает и исправляет ошибки учащихся.

Время: 2 мин.

Учащиеся презентуют подготовленные диалоги.

- Let’s buy a present for Harry’s birthday.

- Look at these cars!

- They are cool! Let’s buy a car.

- Let’s buy a present for Harry’s birthday.

- Look at these balls!

- A ball... No! Let’s buy a lorry.

Время: 5 мин.

Письмо

Учитель просит учащихся посмотреть на открытки для Гарри, написанные его друзьями, и угадать, от кого эти открытки.

Учитель: Look at these postcards for Harry’s birthday. They are from his friends. Read them and guess their names.

Учитель делит учащихся на три группы. Учитель раздает учащимся заготовки для открыток и фломастеры. Учитель просит учащихся написать открытку для Гарри.

Учитель: Now write your postcard to Harry. Work in groups. Each of you will write a small card. Then join them and decorate your postcard.

Учащиеся пишут свои поздравления Гарри на небольших карточках и наклеивают их на общую заготовку, затем декорируют открытку.

Учитель вывешивает открытки на доску.

Время: 10 мин.

Подведение итогов урока