Вид урока: урок - развитие навыков устной речи
Цель урока: создать условия для развития навыков диалогической речи.
Задачи урока:
- Развитие речевых умений.
- Развитие лексико-грамматичских навыков.
- Развитие навыков индивидуальной, групповой, парной работы.
- Развитие творческого мышления, внимания, памяти.
- Воспитание доброжелательности, вежливости, толерантности, уважения к окружающим, любви к культуре и традициям стран изучаемого языка.
Оборудование урока: доска, презентация, магнитные картинки с изображением игрушек, магнитные карточки с названиями игрушек, изображения игрушек, заготовки открыток, фломастеры, диск Virginia Evans – Jenny, Dooley Starlight 3 Prosveshcheniye 2011.
Учебник Virginia Evans – Jenny, Dooley Starlight 3 Prosveshcheniye 2011
Ход урока
Этап 1 Начало урока
Организация класса на решение учебно-воспитательных задач.
Речевая зарядка.
Учитель записывает на доске число. Учитель приветствует класс. Учитель называет число и просит учащихся посмотреть на доку и самостоятельно назвать тему урока.
Учитель: What is our topic for discussion?
Учащиеся дают ответы: Or topic is “toys”.
Учитель: Yes, we speak about toys. Look! Today we are at the toy shop.
Учитель записывает на доске тему урока: “At the toy shop”
Время: 1 мин.
Учитель: Look at the blackboard. Let’s read.
Учащиеся хором вслед за учителем читают названия игрушек с магнитных карточек, закрепленных на доске.
- A doll
- A ball
- A car
- A lorry
- A bus
- A clown
- A teddy bear
- A camera
- Roller-skates
- A plane
- A bike
- A helicopter
- A toy shop
- A present
Время: 1 мин.
Этап 2 Основная часть урока.
Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся
Учитель просит учащихся посмотреть на картинки с изображением игрушек и соотнести их с соответствующим названием.
Учитель: Look at the pictures. Come to the board and join them with their names.
Учитель задает учащимся вопрос: What’s this?
Учащиеся дают ответы: This is a car/ ball/doll/teddy bear/camera/lorry/bus/clown/plane/bike. These are roller-skates.
Время: 3 мин.
Учащиеся по очереди выходят к доске и соединяют изображение игрушки с ее названием.
Аудирование
Учитель просит учащихся прослушать названия игрушек, записанные на диске и поднять карточки с изображением тех игрушек, названия которых они услышат.
Учитель: Listen and raise your cards.
Учащиеся поднимают соответствующие карточки.
Время: 2 минуты.
Чтение
Учитель просит учащихся посмотреть на изображение Гарри на доске.
Учитель: Who’s this?
Учащиеся дают ответ: This is Harry.
Учитель: Harry has got his birthday. What will you say?
Учащиеся дают ответ: Happy birthday Harry!
Учитель просит учащихся прочитать текст о дне рождения Гарри и ответить на вопросы к тексту.
Учитель: This is a text about Harry’s birthday. Harry’s friends Emma, Mona and Alvin choose a present for Harry. Read, look at the pictures and complete the sentences.
Mona likes...
Alvin likes ...
Emma likes...
Harry’s presents are ...
Учащиеся дают ответы:
Mona likes teddy bears.
Alvin likes roller-skates.
Emma likes bikes.
Harry’s presents are two red lorries, a bus and a car.
Время: 10 мин.
Физкультминутка:
Учитель просит учащихся встать и повторить за ним упражнения и слова.
Учитель: Let’s do exercises. Repeat after me. Nod, nod, nod your had. Clap, clap, clap your hands. Stamp, stamp, stamp your feet. Wave, wave, wave your hands.
Учащиеся повторяют за учителем движения и слова.
Время: 1 мин.
Говорение
Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и выбрать подарок для Гарри.
Учитель: Now you are at the toy shop. Look at the toys. Let’s buy a present for Harry’s birthday. In pairs discuss your presents. You have two minutes to prepare.
Учащиеся в парах обсуждают подарки для Гарри. Учитель слушает и исправляет ошибки учащихся.
Время: 2 мин.
Учащиеся презентуют подготовленные диалоги.
- Let’s buy a present for Harry’s birthday.
- Look at these cars!
- They are cool! Let’s buy a car.
- Let’s buy a present for Harry’s birthday.
- Look at these balls!
- A ball... No! Let’s buy a lorry.
Время: 5 мин.
Письмо
Учитель просит учащихся посмотреть на открытки для Гарри, написанные его друзьями, и угадать, от кого эти открытки.
Учитель: Look at these postcards for Harry’s birthday. They are from his friends. Read them and guess their names.
Учитель делит учащихся на три группы. Учитель раздает учащимся заготовки для открыток и фломастеры. Учитель просит учащихся написать открытку для Гарри.
Учитель: Now write your postcard to Harry. Work in groups. Each of you will write a small card. Then join them and decorate your postcard.
Учащиеся пишут свои поздравления Гарри на небольших карточках и наклеивают их на общую заготовку, затем декорируют открытку.
Учитель вывешивает открытки на доску.
Время: 10 мин.
Подведение итогов урока