Презентация “:My Favourite Pet” – результат работы двух 4-ых классов. Мы выбрали любимое домашнее животное (собаку), и дети стали собирать информацию. Они искали упоминания о собаках в различных сферах деятельности человека. Ученики собирали книги, марки, открытки, игрушки, делали фотографии со своими любимцами, искали упоминания о собаках в прессе, истории, искусстве и т.д.Некоторыми были даже написаны стихи о собаках. За время подготовки этой работы дети не только нашли много новой информации, но также пополнили лексический запас, выучили идиомы, повторили изученный материал .
(Презентация не представлена, т.к. превышает допустимый для публикации объем, находится у автора.)
Слайд 6 – названия стран, дети вспоминают о А.В.Суворове, о штурме (“Скорее Дунай потечет вспять, и небо упадет на землю, чем сдастся Измаил “ , "24 часа – воля, первый выстрел – неволя, штурм – смерть") и взятии неприступной крепости.
Слайд 8 - дом
Сайд 9, 11 – семья
Слайд 10 - школа
Слайд 12 - еда
Слайд 13,14,15 – основные глаголы
Слайд 16 ,17,18 - профессии
Слайд 19, 20, 21, 54 – внешность, уход за собой
Слайд 22,23 – распорядок дня
Слайд 24,25 - отдых
Слайд 26 - больница
Слайд 27 - спорт
Слайд 28 - искусство
Слайд 31, 35, 36 - одежда
Слайд 32 - день рождения
Слайд 33 - праздники
Слайд 34 - животные
Слайд 37-39 –книги, фильмы, м/ф, коллекции
Слайд 40, 41 – памятники (обсудить статью о памятнике собаке у метро в Москве, отношение людей к бездомным животным) Приложение.
Слайд 42-45 – знаменитости, короли
Слайд 46-52 – живопись (называем достопримечательности, страну, национальность художников)
Слайд 55 - стихи
Слайд 56,58-65 – интересные сведения
Слайд 57 - идиомы
Литература
Все рисунки взяты из интернета.
1. http://mosmetro.ru/press/projects/sympathy/
Видео (Приложение)