Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
- Образовательные:
- актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
- активизация грамматического материала; навыка говорения, письма, чтения.
- Развивающие:
- развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
- развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
- развитие познавательного интереса к различному образу жизни.
- Воспитательные:
- воспитание культуры общения в парах, в группах.
- воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;
Тип урока: обобщение и актуализация знаний.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор,
Дидактический материал: карточки-задания
План урока:
I. Организационный момент
T – Cl, T – P1, P2
T. Good morning, children!
P. Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
T. I am glad to see you to! How are you?
P. I`m fine, thank you! How are you?
T. I`m good too, thank you! Sit down please!
Рапорт дежурного
Постановка темы урока, сообщение цели
T. At the lesson we’ll revise our theme “My family”. We’ll talk about it, do a lot of tasks, and sing the songs.
Фонетическая разминка
T. Repeat after me: Mother, father, sister, brother
Hands in hand, we all in other.
II. Актуализация ранее изученного лексического материала
T. Children, tell me please, what members of the family do you know? (На доске)
III. Индивидуальная работа: Find the words on the “Family” (карточки)
j o k p l m o t h e r k Keys: Mother
h g r f a t h e r o k u I Father
j t h f s v j o s o n u j Son
k s r d a u g h t e r y j Daughter
k b r o t h e r u h f b p Brother
h g y s I s t e r j m n g Sister
g t y h a u n t g I m j Aunt
h u n c l e n y h k j j Uncle
s c o u s I n h n k p d Cousin
c f g r a n d m o t h e r Grandmother
a g r a n d f a t h e r h Grandfather
IV. Активизация и отработка грамматического материала
1) Let`s play a little. Учитель кидает мяч каждому ученику и спрашивает «Have you got ….?»
2) А какое стихотворение мы с вами знаем с глаголом have got?
I` ve got a mother.
I` ve got a father.
I` ve got a sister.
I` ve got a brother.
We live together.
We love each other.
V. Физминутка
Cl: Учащиеся исполняют песню с движениями (once I caught a fish alive…)
VI. Работа в парах
T. And now, let’s interact. The task is to complete the dialogue.
Have you got a brother or a
sister?
What’s your sister’s name? How old is your sister? What’s your brother’s name? How old is your brother? |
She is seven His name is Alex I’ve got a brother and a sister Her name’s Alice He is seventeen |
T: Read the dialogue and try to act it out
VII. Работа в группах
T. Put the sentences in the right order with the missing words. (карточки)
Класс делится на несколько групп, и каждая
группа выполняет задание.
Вставьте пропущенные слова и расставьте
предложения в таком порядке, чтобы получился
связанный рассказ.
I have not a … but I have a sister. I … a family. My name is Sasha.
I’m 10. I have a …, a father, a sister. … mother’s name is Olga. She is
35. He is 45. … name is Irina. She doesn’t go to school. I like my
… My father’s … is Misha.
Key: My name is Sasha. I’m 10. I ... a family. I have a …,
a father, a sister. … mother’s name is Olga. She is 35. My father’s …
is Misha. He is 45. I have not a ... but I have a sister. … name is Irina. She
doesn’t go to school. I like my …)
VIII. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия
T. Thank you for your work. You were very active today. Let’s
sing a song about our feeling. (I am happy)
T. Make the sentences complete: The lesson was … Now I know … I want
to know about …
(Учащиеся оценивают урок при помощи воздушных шаров: красный – хорошее настроение, синий – нейтральное)
Your home task is to speak about your family.
Your marks...
The lesson is over. Good-buy.